ИМХО: если это для керамики, то я бы, наверное, взял те же Брембо 420мм, там есть выбор дисков, в том числе, с насечками. "Родные" - с перфорацией, а "дыдочки" в наших условиях очень быстро забиваются. И вот лично я теперь за версту обхожу Акебоно, они собиратели грязи...
Чаще - это как? Завод предлагает нам ТО раз в 15 тыс, а комплект стоковые диски/колобки спереди умерли за 8 т.км (собственно, с этого и началась эта ветвь). И умерли они не только из-за бездарного качества, но и потому, что в суппорта акебоно набивается грязь ввиду особенностей конструкции. Что же касается упомянутых моделей, то это та же тележка, и проблемы у них были бы такими же, если бы на них катались не только по городским дорожкам.
Ладно не будем о плохом, проверим на деле. Жду тормозные диски чтоб начать проектировать адаптеры переходники под суппорта
Кто то решился стать организатором коллективного письма по поводу порчи бороздами тормозных дисков? Готов подписать... Звонил сейчас паре дилеров спрашивал про ТО и заодно интересовался этим вопросом. Говорят, что таких обращений очень много, но гарантийный инженер сразу признаёт это не гарантийным случаем и мало того, не дают рекомендацию к замене колодок или дисков, типа эффективность тормозов от этого не ухудшается... Вот как такое можно заявлять?(
да, решился (лись), но беда в том, что писать и посылать испорченные диски нужно прямо в представительство. Они все еще на удаленке. Как только откроются - процесс запущу.
Обнаружил, что есть проблемы и с задними тормозами, похожие на передние, описанные в первом посту. Диск изнашивается так, что образуются канавки, т.е. поверхность его не "зеркальная" и гладкая, а волнистая. Считаю это не-нормой, буду менять на комплект Otto Zimmermann (диски/колодки, комплект заказан). Попутно - показал фотографии с передними дисками/колодками питерскому ОД, народ схватился за голову, но тоже сослался на рекомендации Ауди не считать это гарантией... И еще - пробег туда-обратно (Москва-Питер) на замененных Отто Циммермманнах спереди показал, что в теплое время никаких "борозд", как на оригинале, пара не формирует. Тормозит неплохо... но... со 180 мне нужно более энергичное замедление. Так что дозреваю до кастомного Brembo...
Ситуация складывается таким образом, эта зима была самая влажная за последние лет 5: диски банально тупо сильно ржавеют, буквально за ночь покрываются налетом, а если машина еще и после мойки и постоит неделю то ржавчина в течении 500 км не стирается колодками на трассе, остаются полосы, не на одной машине я такого не видел!!! Я так понимаю диски ржавеют потому, при производстве дисков, видимо исключили из рецептуры какой то компонент (возможно из за экологии, они хвалились, что в тормозах применили современные технологии и выполнили нормативы, которые будут внедрены 2022 году), видимо пожинаем плоды! Во влажную погоду колодки каждый день трут эту ржавчину, она въедается в колодку, и при торможении на трассе достаточно быстро перегревается фрикционный слой колодки, тормоза плывут, я лично чуть не вписался впереди идущую машину при торможении со 160. Далее этот слой стачивается и торможение становиться достаточно оптимальным. Диски убивают колодки, (причем разносоставные 375, которые ставятся на бензиновые Q8, Q7 бензин и 7 местная, А6 55 Tfsi по моим наблюдениям ржавеют больше чем обычные чугунные 350 болванки, которые в базе на дизельных Q7, Q8) да и колодки сами по себе на 3+. У меня на 8000 появились вибрации при торможении, и на диске синие пятна локального перегрева. Я тоже рассмотрел для себя: Вариант 1 Колодки Brembo и диски Otto, интересуют первое ржавеют также или состав доработанный ну и ощущения от тормозов в целом и колодок. Вариант 2 Тормоза от sq7, но опять напрягает ситуации с дисками, у меня такое ощущение, что диски там такие же ну и проблемы будут те же, но колодки я так понял там другие по составу.
Я бы не сказал, что диски сильно ржавели этой зимой, во всяком случае в моем режиме езды 2 раза в неделю ничего криминального на дисках не видел (в отличие от А6 олроуд позапрошлой зимой, но там проблем с тормозами не было). Про перегрев - общее явление, но, помимо дисков, убежден, что сами тормозные колодки - чмо. Пара передние диски Отто/колодки брембо пока не скрипят, диски не ржавеют, и торможение намного лучше штатной пары, но, как я писал выше, на реально высоких скоростях ждешь от торможения большего замедления при меньшем усилии на педали тормоза. Так что в июне меняю заднюю пару дисков/колодок на Отто/Отто, посмотрим
Благодарю! На этот вопрос я ждал ответа: на реально высоких скоростях ждешь от торможения большего замедления при меньшем усилии на педали тормоза! Значит вариант 2, не самый бюджетный, буду ставить тормоза от Sq7, колодки возьму оригинал, а диски Оtto, думаю 400 мм они тоже делают, решу две проблемы разом. В вашем варианте я сомневаюсь, что замена задних дисков с колодками даст значительный результат по торможению, по моим ощущениям в принципе их хватает, они и на Sq7 оставили диски такого же размера, только суппорта крася, а вот диски себя покажут скорее всего, хорошо как и передние Otto!
Чтобы говорить как неоригинал себя повел- нужна зима и те же реагентные условия на трассе, при температуре около нуля. К сожалению можно вгрохать деньги, а получим тоже самое. Очень надеюсь, что у автора темы это будет не так! И я не про эффективность, а про то, о чем тема изначально
Спасибо! Я тоже надеюсь, но задние точно тоже надо менять Я допускаю, что диски родные нормальные, и виноваты во всем колодки, но в моем случае "поздно пить Херши", испорченные передние уже сменил, а задние (тоже видно, что испорченные) поменяю в конце июня. Скорее всего сам (ваг-ком имеется), так что отпишусь с фотками. Доставка ориентировочно 20 июня. И да, забыл сказать - Отто везет сюда только перфорированные задние диски. При всей моей нелюбви к ним (дырки быстро забиваются нашей грязью и не самоочищаются, в отличие от насечек, оттого 2 раза в сезон надо тупо их чистить) альтернатив нет... Заодно и проверю