Заказал колодки Remsa, завтра меняю, по результатам сообщу. Выбор пал на эту фирму в связи с тем, что была вечная проблема у меня на Мерседесах со свистом оригинальных (Текстар) колодок, попробовав раз Ремсу был удивлен мягкости работы и отсутствию скрипов. Комплект передних вышел 2600 на экзисте, заказывал под Q7 ибо аналогичные. Заодно пришлю фото поверхности родных колодок.
В общем установил сегодня комплект передних колодок Remsa, сразу скажу по внешнему виду сделаны качественнее оригинала, имеется прорезь посередине, тормозят мягче, ощущения и звук камня по железу исчез.... пока проехал 150км, посмотрим, что будет дальше. Партнамбер передних колодок 1667.00 (по каталогу идут для Q7) задние как понял 1668.00 (но задние надо менять с компом, ибо электронный ручник). При замене пришлось один язычок под паз в ложе колодки подпилить (1 мм) на одной колодке, но там пустяковое дело. Цена вопроса 2600 р. Прилагаю фото того, что стало с дисками от оригинальных колодок, фото самих колодок заводских с непонятными вкраплениями в центре
Всем привет. Моя история: авто купил в середине декабря 2019 , проехав на оригинальных колодках около 5 т , понял что идёт хруст при торможении и иногда скрип и свист, поехал к ОД они подняли машину на подъемнике с умным видом посвятили фонариком, потом в базе данных показали , что это проблема про которую Ауди знает, но ничего сделать не может, типа такой конструктив ... Далее поехал поменял колодки на Remsa, катаюсь примерно на них около 7т , хруст ушёл , но скрип и свист иногда присутствует. Ребята , которые меняли, сказали, что колодки штатные очень плохого качества. Кстати у меня у товарища на Cayenne такая же история была, тоже менял колодки по кругу, примерно через 5-7т после покупки. Далее думаю менять диски на более серьезные или переходить на керамику , такие вот дела. Пробег в основном по Лен области , трасса 80 , город 20.
У вас в меньшей степени, чем у меня, но все то же самое... (((( Перегрев и неравномерный износ диска...
На днях буду колеса на летние менять пробег 6500, обязательно посмотрю на состояние дисков - ибо люблю погонять
Ebc взял еще не менял 12500руб и 7800 перед и зад Это топ премиум Проверены на брембо на крузаке огонь колодки Так как штатные колодки у ауди съедают диски буду менять недожидаясь износа
проехал 550 км. Тормоза плохо тормозят. скрипят как будто им уже 5 лет. Воняют если пару раз тормозить на скорости. Скрежет на малых скоростях. Я уже если честно стесняюсь тормоз нажимать , т.к люди подумают что судя по звуку на тачке тормоза не меняли лет 10. Что это гарантия? Или в тачке за 6 млн так и должно быть?
Тоже колодки скрипят прям ужас, А6 С8 2000 пробег. До этого была Хонда Аккорд, там при перегреве оригинальные тормоза плыли, я ставил оригинальные колодки Хонда и перфорированные вентилируемые диски Otto, проехал на этой комбинации около 100т км. Гонял частенько например со 180 - 200 тормозил в пол и все норм. Кстати на тему нарвался ибо искал otto с перфорацией для А6 на будущее))
Если ОД близко, то я бы заехал - по левому снимку вроде бы видно, что пошли канавки, а это не норма. А почему ржавчина? Долго не ездили? И еще раз спрошу: эти 550 км - в городе или по трассе?
Тоже хотел спросить про ржавчину, но потом подумал, что, наверное, авто стояло/ехало достаточно долго и от влаги диски немного покрылись ржавчиной, а за 550 км ещё не успели «почиститься» колодками.