100% согласен так как на предыдущих кукушках стояли суппорта брембо и впереди и сзади. Конструктивно сделать два отверстия в суппорте для отвода продуктов износа и грязи технологически не сложно. Просто они как бы так далеко не думали )
Может быть. Но эти отверстия не помогают продающимся сейчас БМВ НЕ иметь той же проблемы. Поэтому есть сомнения, что дело в глухих суппортах...
на драйве на меня вышел человек, который для суппортов SQ8 заказал бренноровские 400мм диски (https://brannor.ru/audi/q8/q8-69/au...znie-diski-dlya-audi-q8-400mm-1zc-1zd-br34113) Обещал написать, что и как. Ему назначили 20 дней, как срок поставки. Посмотрим...
Добрый вечер. Не только на БМВ, я месяц назад ГЛЕ разглядывал, который рядом стоял, так там история не лучше нашей.
Случайно увидел фирму. Делают перфорацию дисков. 3000/диск. Сразу скажу, я не профи в этой теме. Перфорация поможет нашим родным дискам или это деньги на ветер?
Есть опасения, что прочность диска после такой обработки заметно уменьшится. По фотографии не понятно, но если диск сверлят насквозь, то однозначно.
Честь и хвала, что не насквозь, но есть и инженерные расчеты по твердости материалов, теплопроводности и т.п. для штатных тормозных дисков, и не думаю, что снижение прочности за счет "дырочек" принималось в расчет. Перфорация снижает ресурс дисков, собирает грязь при пробочной городской эксплуатации, дает специфический гул, а снижение веса, очистка и газоотвод от пары трения, как плюсы перфорации, заметны, пожалуй, только в спорте (ну, или зимой на М11 ). Из-за гула, кстати, собираюсь менять передние диски на только с насечками (правда, не знаю, когда).
Ага, поигрались с неоригинальными решениями hpb и захотелось комфортного торможения Теперь только видимо уже за ваш счёт )) предложение было актуально ещё тогда!
После 3 тыс. км эксплуатации колодок HAWK HB581B.660 Street HP 5.0 в 8-поршеньковых суппортах HPB ответственно заявляю, что они плохо подходят к указанным суппортам. Колодки нормально отходили зиму и выдержали М11, но, в силу отличающегося конструктива от оригинальных колодок из комплекта HPB (в частности, чуть менее выступающего прилива с внешней стороны корпуса колодки, помечено красным на рисунке), не плотно фиксируются прижимной пружиной, и потому сильно гремят при перемене направления движения. Это стало особенно очевидно после серьезной мойки суппортов после зимы. Фото колодок прилагаю. Размышляю о замене - колодок "правильного" размера много, но практически нет с вырезом под датчик износа.
-три зимние поездки в Питер и две в Карелию. Машина декабрь 2019г.в. Похоже Г пошло на БМВ примерно с лета 20-го...
Соглашусь с вами, на X3 поменял летом 20 года передние диски оригинальные завода на оригинал. Вчера обратил внимание, машина стояла три дня на паркинге, там прохладно и сыровато. Вуаля передние диски по контуру проржавели и по середине ржавые, а задние блестят. Хотя до замены никакой разницы не было. Походу все начинают экономить на материале дисков.