Сделали заднюю ось Диск 403мм ширина 30мм Пыльник под 403мм Переходник под суппорт Сток суппорт Катаем с удовольствием дальше Добавили еще эффективности
Выглядит куда интересней, на 23 летних особенно заметно. Машина новая, ещё толком не обкатанная, по ездишь динамично тормозные диски уже синие, летом их точно будет не хватать! Я вот смотрю на ваше решение, и думаю оно мне будет оптимальным. Я правильно понимаю этот проект вы реализовывали в Tronic? Если не трудно киньте в личку бюджет данного решения. Можете подробней, много переделок по переду, суппорта я так понимаю передние от Рс-ки, они от керамического комплекта или от базовых железок? Диаметр 420? Тормозные диски тоже от Рс или вам изготовили в тронике? Собственно вопросы по задним тормозам аналогичны. Заранее благодарен!
Бюджет лучше у него уточнить так как я первопроходец и мой бюджет в 1,5 раза больше чем для тех пойдет по готовым замерам. Мне пришлось покупать отдельно задние тормоза второй комплект так как первого замера было недостаточно и возить каждый раз машину в москву нет времени. перед диски от рску8 я покупал на заказ из германии в 2020 году на свой страх и риск без гарантий что подойдет, троник не может сделать чугун 420мм, а золотая керамика мне не нужна. Перед 420мм диски чугун, супп, пыльник от рску8, переходник к суппорту делали. Зад диски, пыльник и переходник делали, супп сток ку8.
Тему прочитал всю. Теперь по опыту личной эксплуатации - пробег 10000. Зимой и в городе, и за городом у нас десятки лет сыпят все тупо солью (просто соль не реагенты) с песком. Результат для передних дисков Q7 печален. Особенно для переденего правого ходящего по обочинам. Короззионные кольцевые следы начинают появляються за пару дней езды по такой соленой грязи. Задние диски при этом без особого криминала. Лечится только упорной промывкой тормозов водой под давлением. После промывки необходимо несколько дней интенсивных торможений по делу и без . Без промывки никакие торможения не помогают - проблема прогрессирует. Правый диск пришел в себя только когда сейчас почти неделю дороги без посыпки дерьмом. На дисках в местах кольцевой коррозии теперь заметная волнистость. В общем несомненные проблемы с конструкцией передних суппортов. Да и c аэродинамикой в колесной нише нехорошо - больше чем оычно-привычно дерьма во внутрь колеса затягивает .
Вы полагете, что есть сколь нибудь существенные Q7/Q8 отличия . Я ведь не о рамках дверей писал Увы, та же фигня
Полагаю, что отличия есть, но о их существенности судить не могу, ибо не обладаю столь обширным инженерным опытом, как Вы...)))
Проблема в конструкции суппорта. Отличия диаметров тормозных дисков бензиновых-дизельных-семиместных не принципиальны.
В разумных рамках без замены всего и вся - никакого. Только описанная профилактика - заезжать на мойку промывать. Очевидно смена дисков на менее корродирубщие и слотированные тоже дает улучшающий эффект. Но мне пока совсем рано менять . Но при замене дисков буду иметь ввиду. Колодки на оригинальные и не собирался менять. Пока первую зиму пережил.
Ку7 все и ку8 перед тормоза одинаковые. Но по задним отличия: Ку7 с 2021 и ку7 с 2019 года 7ми местные зад суппорта и диски как у ку8. Ку7 до 2019 года зад супп меньше и диски меньше диаметром чем у ку8