Проехал около 500 км после замены колодок на Brembo. Вот результат. Борозды на диске остались только на переднем правом колесе.
Будет интересно посмотреть, что станет с дисками на этих колодках. Про задние не знаю, а для передних у Брембо есть 2 варианта колодок - какие именно вам поставили?
существуют "стандартные" Брембо - Р85165, и Xtra Line - Р85165Х. Последние почти в 2 раза дороже первых (сопоставимы по цене с оригинальным ВАГом), их рекомендуют для перфорированных и/или слотированных тормозных дисков. Тут больше рекламы: https://www.bremboparts.com/europe/ru/продукция/колодки/kолодки-brembo-xtra а тут - то, что у Брембо есть для Q8, включая колодки: https://www.bremboparts.com/europe/ru/catalogue/audi-q8-4mn-55-tfsi-mild-hybrid-quattro/000132302-1 Еще одни колодки, Р85170, для бОльших дисков и суппортов для SQ8.
Всем привет! Машина ещё не пришла, а я мысленно у же поменял тормоза )) попутно полез почитать по Х6, которую также рассматривал к покупке, и, похоже, у них там всё ещё хуже чем у нас...https://www.drive2.ru/l/572641874615992713/ (комментарии тоже интересно почитать...)
Не настолько все плохо. Просто, зная ситуацию, на тормоза надо обращать чуть больше внимания. В один из снегопадов, прокатился от Москвы до Дмитрова и обратно. В результате скрежет..., даже не скрежет, а скребущий звук при торможении, который не прошел в течении следующего дня, не очень активного вождения. На дисках появились ржавые борозды. Зная о больном месте и возможной причине, заехал на мойку и попросил промыть с пеной колеса и тормоза. В итоге, по сравнению с обычной мойкой, им уделили гораздо больше внимания. При выезде с мойки звук пропал, а на следующий день и борозд не стало.
Небольшой "апдейт" по передним тормозам от hpb. Заменил их тормозные колодки (город) "no name" на "ХОК" (HAWK) HP 5.0 HB581B.660 (https://www.hawkperformance.com/pads/hb581b-660). Это вторая по "агрессивности" модель, посмотрим, как они будут ходить. Причиной замены было ощущение, что эти колодки от hpb дают бинарное торможение в зимних условиях. Т.е. либо очень резкое торможение сразу до срабатывания abs, либо слишком малое замедление. Новые колодки надо еще прикатать, но бинарность точно исчезла. Кстати, осмотр суппортов и дисков никакого криминала не выявил, в суппортах грязи особой нет (да и не должно быть, т.к. не ездил еще по М11) как и на рабочей поверхности колодок. Многовато грязи в насечках и перфорации самого тормозного диска, но так и должно быть с учетом состояния городских дорог, увы. Попутно замечу, что колодки от hpb высотой 93мм выступали из суппорта, а HB581B.660 имеют высоту 87мм, и встали точно вровень. Последнее - работы делал у jbt, это конкуренты hpb, и, в отличие от них, jbt расположены не на краю земли и имеют свой бокс. Да и атмосфера там весьма дружелюбная...
-а вот это говорит в ползу версии некачественных дисков или/и колодок. Я все же по прежнему думаю, что аэродинамика и суппорт не причем, на машине моей супруги стоят точно такие же тормоза, как по ссылке на Х6, только машине почти два года...похоже немцы перешли на какое то Г, боюсь теперь оригинал ставить нельзя...и если я убью оригинальные диски от SQ c неоригинальными колодками- значит это диски не из того металла стали делать...