В целом эта американская фирма известна, но отзывы есть только общего характера, конкретных примеров я не видел.
А в это же самое время... Написал человек с драйва - он поставил на А6(С8) !!! суппорты и диски от SQ7/SQ8... Что косвенно подтверждает мою мысль о том, что на наш авто можно ставить комплекты от RS6, по крайней мере, набор с 420 мм дисками... И еще - вместо моего вояжа в Питер по М11 (теперь в планах он в начале февраля) из Питера 5 января по той же трассе приехала А6 олроуд. Снегопада не было совсем, дорога сухая, и ее тормоза с плавающей скобой спереди и сзади - в идеальном состоянии...
Добрый день! Себе комплект перед+зад таких дисков поставил и комплект колодок DBA STREET, теперь все , правда проехал около 300км. Ржи нет, скрипа нет и ну и скрежет утренний пропал , короче по утрам не парюсь. Если серьёзно, то торможение плавное стало и как то мягче.
Супер! Спасибо за инфо! А можете, плиз, партномера написать комплекта дисков и колодок, соответственно...?
Выглядит, мягко говоря, не очень...((( я сейчас езжу практически каждый день и, естественно, такого не наблюдаю, диски чистые. Но когда улетал в командировку и машину бросал в аэропорту на 3-5 дней, никакой ржавчины и особенных скрипов также не наблюдалось... Думаю, те, кто занимаются тормозами или тюнингом VAG смогут установить комплект от RS6 с небольшими переделками. А напомните, Михаил, там другие суппорта, не Акебоно...?
Предыдущая машина у меня была Q7 2015 года...там тоже суппорта Акебоно...сказать, что после пробега 40 тысяч диски были зеркальные- не скажу. Но все было в пределах нормального после зим. -то, что я вижу на Q8, не лезет в сравнения даже рядом... Поэтому я не готов согласиться, что проблема в суппортах, пока не готов. Все же мысли о дисках и колодках, и или
-все правильно, у меня модельный год уже был 16-й И кстати, SQ7 уже сразу были Акебоно? Брембо не было? Так бы был штатный вариант на Брембо...
-ну а в чем смысл, в разрезе темы? -суппорт Акебоно, диски и колодки оригинал. А мы все пытаемся от него уйти, любыми способами ибо поняли, что что то не то))
-дорого по мне и опять никаких гарантий ухода от проблемы данной темы...эффективности я добился устраивающей меня, SQ мне вполне достаточно...теперь ищем качество)
ETKA не выделяет отдельно модели с индексом "S", только "RS". Соответственно, 420мм диски на Q7, полагаю, прерогатива SQ7. Для таких дисков в модельном году 2015 - Брембо, 2016 - Акебоно. Они, естественно, не взаимозаменяемы...
Не буду настаивать, что инженеры Ауди не проверяли потоки в арках, но после длительной поездки по накатанному снегу (200 км в одну сторону, 200 км обратно) склонен утверждать, что данная проблема существует: Как видно на фото, на внутреннюю поверхность передних дисков улеглось/утрамбовалось снега на два пальца. Было бы и больше, но суппортами сбивало лишнее. По глубокому снегу не передвигался. Лишь прямолинейное движение по укатанному снегу Очевидно, подобный эффект возникает и при движении по мокрой зимней дороге - песчано-соляную водяную взвесь закачивает внутрь колеса и в тормозную систему. Ранее на 15 странице упоминалось о количестве песка на внутренней поверхности диска
Очень любопытно, спасибо за публикацию. Уточните, пожалуйста, в каком положении Audi Drive Select вы двигались?