Проблемы с передними тормозами

Тема в разделе "Q8", создана пользователем PhD, 9 мар 2020.

  1. Koritokrovi

    Koritokrovi Участник форума

    31 май 2020
    224
    Москва
    а так - очевидно неприлегание и колодки мягки.но у меня и намека на это нет. щитки всё же я бы не стал ставить с насечками.нетдля России они ,точно )
    по дискам проверял,вроде щас два номера.был бы рад купить диски правый-левый.
    суппорта Brembo Etron S
     
  2. PhD

    PhD Участник форума

    1 июн 2010
    187
    Москва
    Audi Q8 2020 ME
    Номер другой -
    тормозной диск передний левый 400x38mm 4M0615301BM
    тормозной диск передний правый 400x38mm 4M0615302K

    Про диски АР ничего не знаю, но очевидно, что вентилируемые диски с наклонными лопатками должны быть правый и левый, иначе зачем наклон лопаток?!

    И куда уж больше пробег, когда они умерли меньше, чем через 700км?! ;)

    Будет интересно узнать, как 400мм диски выдержат другие колодки, но я свое решение принял и реализовал :sunglasses: И не думаю, что более твердые колодки исправят ситуацию - ну, не будет в них глубоко проникать песок, но деваться-то из суппорта ему некуда. А поверхность диска он процарапает вне зависимости от жесткости колодок...

    А вот открытый суппорт... впрочем, я начал повторяться ;))
     
    Ефимзон нравится это.
  3. PhD

    PhD Участник форума

    1 июн 2010
    187
    Москва
    Audi Q8 2020 ME
    Очень коротко о комплекте от hpr - они не обкатаны/не притерты, проехал только около сотни км по пробочной Москве.
    Первые впечатления такие - по мягкости торможения этот комплект очень близок к SQ8 - та же легкая (мягкая) педаль и очень эффективное замедление.
    Слышен звук (гудение) при интенсивном торможении - это вклад перфорации на рабочей поверхности тормозного диска. Скрипа нет.
    Других отличий (типа, "повышение отзывчивости педали тормоза за счет применения армированных шлангов" - только для того, чтобы пытаться эти отличия поймать, нужно и задние тормозные шланги сменить на армированные) не наблюдаю.
     
    Loysha и Андрей_q5 нравится это.
  4. PhD

    PhD Участник форума

    1 июн 2010
    187
    Москва
    Audi Q8 2020 ME
    #324 PhD, 28 ноя 2020
    Последнее редактирование: 28 ноя 2020
    1.Вопрос ко всем, связан с аэродинамикой -
    в каком режиме Audi drive select вы ездите по трассе? Я пользуюсь dynamic, это самое низкое положение кузова относительно дороги... И пытаюсь понять, как это может влиять на завихрения в колесных нишах...
    Мысль, видимо, бредовая, но "а что, если..."

    2. Нашел перфорированные диски с насечками и 375мм, и 400мм. Под заказ, и если привезут за заявленные деньги, то цены будут весьма привлекательными:
    https://brannor.ru/audi/q8/q8-68/audi-q8-2019/
     
  5. Ефимзон

    Ефимзон Участник форума

    6 дек 2015
    386
    Москва
    Q8 2019г.
    -ну как мне кажется не так важно, куда деваться песку из суппорта- песок в суппорте, в арках, на дисках колеса итп. Вопрос в очистке этого песка с диска колодками. А это вполне возможно, может сделать более жесткая колодка, в материал которой не вдавливается песок, по причине мягкости материала. Но это как и все в основном тут- только мысли вслух
    -я езжу в положении "авто"
     
  6. Ефимзон

    Ефимзон Участник форума

    6 дек 2015
    386
    Москва
    Q8 2019г.
    Народ, расскажите про тормоза от e-tron, интересно что за зверь и насколько дорогой, для общего развития
     
  7. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.591
    Audi 100 AAH 91
    VirtualBox_ETKA_ELSA_1215_30_11_2020_03_16_20.png VirtualBox_ETKA_ELSA_1215_30_11_2020_03_16_32.png
    в етке 22 года
    VirtualBox_ETKA_ELSA_1215_30_11_2020_03_16_20.png VirtualBox_ETKA_ELSA_1215_30_11_2020_03_16_32.png
     
    Ефимзон нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. PhD

    PhD Участник форума

    1 июн 2010
    187
    Москва
    Audi Q8 2020 ME
    #328 PhD, 30 ноя 2020
    Последнее редактирование: 30 ноя 2020
    Есть и в 21 году. Добрый старый конструктив брембо для диска 400мм.
    Думаю, там проблемы с песком не будет :rofl_new: И что-то мне подсказывает, что Ауди знает о проблемах с акебоно...

    По ценам получается примерно так:
    2 суппорта по 54 т.р. - 108 т.р.
    2 тормозных диска по 50 т.р. - 100 т.р. (и надо разбираться с правым-левым, пока вижу без обозначения стороны)
    Комплект тормозных колодок - 30 т.р.
    плюс 2 щитка по 3,5 т.р. - 7 т.р.
    На круг 250 т.р. с установкой
     
    Андрей_q5 нравится это.
  9. Ефимзон

    Ефимзон Участник форума

    6 дек 2015
    386
    Москва
    Q8 2019г.
    Я все таки решил поставить вот такие колодки, пока не убил новые SQ диски...
     

    Вложения:

    • IMG_4347.jpg
      IMG_4347.jpg
      Размер файла:
      334 КБ
      Просмотров:
      146
    • IMG_4348.jpg
      IMG_4348.jpg
      Размер файла:
      426 КБ
      Просмотров:
      154
    • IMG_4349.jpg
      IMG_4349.jpg
      Размер файла:
      435 КБ
      Просмотров:
      124
    Андрей_q5, PhD и Лексури нравится это.
  10. PhD

    PhD Участник форума

    1 июн 2010
    187
    Москва
    Audi Q8 2020 ME
    Успехов в тестировании! :wink_new:
    Конкретная модель сильно жестче (тверже) "штатных", после зимы посмотрим :tonguewink:
     
  11. Ефимзон

    Ефимзон Участник форума

    6 дек 2015
    386
    Москва
    Q8 2019г.
    -и борозды на колодках грязе-отводящие такие конкретные...
     
  12. PhD

    PhD Участник форума

    1 июн 2010
    187
    Москва
    Audi Q8 2020 ME
    Ну, строго говоря, эти колодки для стрит-рейсеров ;) или даже для кольца... у "обычных" колодок коэффициент трения в диапазоне 0,35-0,45, а у ваших выше - 0,6μ. Думаю, что борозды скорее для сборки собственной "пыли" от торможения, чем грязи, хотя пишут, что EBC не вызывают бОльшего износа тормозных дисков. Будет очень интересно услышать ваши впечатления от эксплуатации.

    Попутно - вот тут на выбор аналоги штатных с фотографиями ;)
    https://autocode.ru/price/Ate/13046056922
     
  13. Rishat T

    Rishat T Участник форума

    3 янв 2014
    330
    Башкортостан респ.
    AUDI SQ7
    По мне так бесполезная затея, вопрос не в колодках это уж точно 100%, в составе диска, если что и менять, это ставить диски Отто.
     
  14. Ефимзон

    Ефимзон Участник форума

    6 дек 2015
    386
    Москва
    Q8 2019г.
    -если прочитать всю тему от начала до конца- становится понятно, что все тут теория, кроме засады с штатными тормозами. Буду рад Вашему опыту замены дисков, почему нет? Но мне как раз Ваша теория кажется наименее вероятной в решении данной проблемы, наверное степень сомнения в процентах выражать не стану
     
  15. PhD

    PhD Участник форума

    1 июн 2010
    187
    Москва
    Audi Q8 2020 ME
    ну, не соглашусь про теорию... Любое разумное действие (т.е. практика) имеет в основе логическое умозрительное обоснование, т.е. теорию :sunglasses:

    Владельцы Ку8, в той или иной степени интенсивно эксплуатирующие свои авто, столкнулись с проблемой стоковых тормозов, которую производитель отказывается считать гарантийным случаем. Это наша практика, которая вынуждает искать решение проблемы.

    Теоретическое решение сводится к 4 вариантам и их сочетаниям (возможно, вариантов больше):
    1. Виноваты колодки
    2. Виноваты тормозные диски
    3. Виноваты суппорты
    4. Виновата аэродинамика внутри колесной арки (сама по себе или за счет колесных дисков)

    П.4 временно отбрасываем (хотя влияние клиренса я проверю).

    П.1, 2 и 3 находится в процессе проверки - практика нас рассудит.
    Сделаю табличку, будет понятнее :innocent:
     
    Shefild и Андрей_q5 нравится это.
  16. Ефимзон

    Ефимзон Участник форума

    6 дек 2015
    386
    Москва
    Q8 2019г.
    -ну или так
     
  17. Loysha

    Loysha Завсегдатай

    14 мар 2019
    714
    Москва
    RS E-tron GT, Q8 TDI
    П. 4 я бы не отбрасывал. Сам лично столкнулся с влиянием аэродинамики диска на тормоза на своем предыдущем авто (TOUAREG FL).
    При смене дисков на другой дизайн в дождливую погоду заливало колодки так, что тормоза плыли отчетливо.
    Даже рефлекс стал вырабатываться перед светофором заранее "сушить" тормоза.
    Как только вернул родные диски обратно, все встало на место и можно было продолжать летать по лужам в любую погоду.
     

    Вложения:

    • image.png
      image.png
      Размер файла:
      137 байт
      Просмотров:
      11
  18. Ефимзон

    Ефимзон Участник форума

    6 дек 2015
    386
    Москва
    Q8 2019г.
    Первые 200 км в основном по городу: тормоза стали информативнее, но не жестче. И самое приятное, что пропало "чбум!"- при полной остановке и потом при отпускании тормоза, когда трогаешься на зеленый дальше, эта фигня задолбала на оригинале, на оригинальных дисках плюс колодки TRW и на оригинальных колодках SQ
     
  19. Rishat T

    Rishat T Участник форума

    3 янв 2014
    330
    Башкортостан респ.
    AUDI SQ7
    Я вроде как с начала самой этой темы, перешел с 375 на 400 от SQ7, проехал на этих тормозах около 12000 км. Мое мнение на 375 тормозах колодки дерьмовые, на тормозах от SQ7 хорошие добротные колодки, а вот диски по всей видимости нет. На прошлой неделе ездил в Казань с Уфы, трасса грязная и туда и обратно, соль, песок. Сумарно проехал 1100 км туда и обратно, средняя туда получилась 111 км,\ч, обратно 108 км\ч. Диски в нормальном состоянии, блестят, здоровый блеск. Я ехал достаточно быстро, и часто отормаживался возможно диски успевали очищаться.
    Но на стоянке они такие же как 375, сразу ржавеют, значит метал дерьмовый. Рядом стоит БМВ, у нее все нормально, нету ржавчины.
    И опять же теория про суппорта, да они собирают грязь, но с другой стороны друг проехал на Порше 45000 за два года, там такие же Акебоно без отверствий, правда диски карбид-вольфрамовые, все идеально.
    Я смотрел диски оригинальные которые ставятся на конвейер и диски Отто, они визуально одинаковые и аналогов кроме Отто нет. У меня создалось впечатление, что диски на конвейер поставляет и делает Отто, предположительно по запросу Вага поставляется удешевленная версия дисков. Не зря же разнице в цене два раза больше на не оригинал! )
    Мое мнение, что все таки вопрос в дисках. В принципе все было бы ясно, если PhD откатал бы на 375 дисках Отто, но видимо не судьба.
     
  20. Rishat T

    Rishat T Участник форума

    3 янв 2014
    330
    Башкортостан респ.
    AUDI SQ7
    Я правильно понял, у вас сейчас стоят тормоза от SQ7\8 + вы заказали комплект дисков и колодок Otto и сейчас их продаете?
    Я помню вы на 375 тормоза ставили колодки TRW, каковы вышитую впечатления от них?