Проблемы с передними тормозами

Тема в разделе "Q8", создана пользователем PhD, 9 мар 2020.

  1. shmayser

    shmayser Новичок

    30 дек 2019
    37
    Кировская обл.
  2. _Алекс_

    _Алекс_ Участник форума

    13 май 2017
    194
    А вместе с новыми колодками диски поменяли на новые стоковые?
     
  3. shmayser

    shmayser Новичок

    30 дек 2019
    37
    Кировская обл.
    Нет, оставил старые. Поменял на 4 тыс.
     
    _Алекс_ нравится это.
  4. Нэмец

    Нэмец Новичок

    7 дек 2019
    94
    Свердловская обл.
    Audi Q8 45TDI 2019
  5. _Алекс_

    _Алекс_ Участник форума

    13 май 2017
    194
    У кого нибудь ещё был опыт использования колодок этого бренда?
     
  6. shmayser

    shmayser Новичок

    30 дек 2019
    37
    Кировская обл.
    доставляют без проблем
     
    Нэмец нравится это.
  7. PhD

    PhD Участник форума

    1 июн 2010
    187
    Москва
    Audi Q8 2020 ME
  8. shmayser

    shmayser Новичок

    30 дек 2019
    37
    Кировская обл.
    Доставляют относительно быстро, за пару недель точно приедет. Клади в корзину товар, вводи страну и индекс, сразу считает стоимость доставки. В последнее время доставка подорожала, но все равно некоторые вещи получаются дешевле чем у нас. Еще есть особенность , если надо несколько позиций, после добавки в корзину первой, остальные выбирай те, напротив которых машинка нарисована. Отправка будет оной посылкой с одного склада, что дешевле. Ну и не забываем про 200 евро порог беспошлинный
     
    Андрей_q5 нравится это.
  9. shmayser

    shmayser Новичок

    30 дек 2019
    37
    Кировская обл.
  10. zlt

    zlt Живу я здесь

    30 авг 2017
    3.743
    Латвия
    Q7 50TDI 2021MY
    Посмотрел. Стоимость доставки из Штатов и налоги делают покупку достаточно бессмысленной. Может если что то огромное вести, то... Не забываем так-же, что в Штатах модели для их рынка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.369
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Ну колодки то уж точно одинаковые.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ефимзон

    Ефимзон Участник форума

    6 дек 2015
    386
    Москва
    Q8 2019г.
    #272 Ефимзон, 28 окт 2020
    Последнее редактирование: 29 окт 2020
    Коллеги, напоминаю, что в результате раздумий долгих, заказал себе одновременно комплект передних тормозов от SQ7, которые поставлю себе
    и
    комплект из передних дисков и колодок под штатный супорт фирмы Земмерманн.
    Вот такой:
    https://izap24.ru/tovar/11213750_tormoznyie-diski-kolodki-zimmermann-perednyaya-audi-q8-375mm.html
    -завтра он у меня уже будет на руках. Как и писал, я его буду продавать.
    Учитывая выросшую цену с тех пор как я заказал, вам обойдется тут, в наличии по цене как в ссылке, без учета пересылки из Германии в Польшу, далее в Белоруссию и СДЭКОМ до Москвы.
    Мне лишнего не надо, ровно сколько потратил сам. Завтра выложу в соответствующий раздел и на авито, если кому нужно- пишите в личку
     
  13. Ефимзон

    Ефимзон Участник форума

    6 дек 2015
    386
    Москва
    Q8 2019г.
    Уже у меня
     

    Вложения:

    • IMG_4048.jpg
      IMG_4048.jpg
      Размер файла:
      410,8 КБ
      Просмотров:
      210
    • IMG_4047.jpg
      IMG_4047.jpg
      Размер файла:
      613,4 КБ
      Просмотров:
      226
    • IMG_4051.jpg
      IMG_4051.jpg
      Размер файла:
      480,1 КБ
      Просмотров:
      184
    Андрей_q5 нравится это.
  14. _Алекс_

    _Алекс_ Участник форума

    13 май 2017
    194
    У них совсем стандартный размер? Трубки и щитки базовые подойдут? Какая цена получается, непонятно. Колодки без царапин, как на дисках?
     
  15. Ефимзон

    Ефимзон Участник форума

    6 дек 2015
    386
    Москва
    Q8 2019г.
    #275 Ефимзон, 29 окт 2020
    Последнее редактирование: 30 окт 2020
    - это стандартный размер, диски как в самом начале этой темы, если речь о КУ8. Ничего другого для замены менять не нужно. О каких трубках речь? Вы же не меняете суппорт, вы просто меняете диски и колодки, ничего другого делать не нужно. Царапины на фото кажутся серьезными, в реальности их считайте нету, они поверхностны, их не кидали и не били друг о друга. Колодки- я даже затрудняюсь ответить вам, они тоже новые и без повреждений. Этот комплект не ставили на авто и даже не примеряли.
    Цена по ссылке- 62000 за комплект. Если заказывать будете сами, то прибавьте к этому тысяч десять за доставку из за границы(очень тяжелые) и подождете где то месяц, заплатив вперед 50 процентов.
    В этом и выгода, а так конечно можете сами заказать, думаю даже колодки возможно, есть где то тут. Диски точно строго на заказ и цена в евро, а курс сами видите...
    Чтобы не засорять тему, пишите пожалуйста в личку или в созданную мной тему о продаже в соответствующем разделе, спасибо
     
    _Алекс_ нравится это.
  16. PhD

    PhD Участник форума

    1 июн 2010
    187
    Москва
    Audi Q8 2020 ME
    #276 PhD, 24 ноя 2020
    Последнее редактирование: 24 ноя 2020
    Заранее прошу прощение за цитаты в сообщении – это не логорея или графоманство, а сарказм…

    «Зима наступила
    Ударил мороз.
    Мой…»

    Вынужден оборвать известный стишок, а то забанят.

    Действительно, наступила зима, и мой очередной «пролет» по трассе М11 пришелся на первый морозец в Москве. До Твери дорога была сухая, а сразу после пошел снежок, переросший чуть позднее в серьезную метель. Дорога уже была полита/посыпана противогололедными средствами, и в метель дорожная техника продолжала эту работу. На уровне Новгорода метель прекратилась и потеплело, а ближе к Питеру все растаяло.

    Но такой зимней дороги оказалось достаточно, чтобы ушатать передние тормоза вусмерть. Для справки – первое сообщение в этой ветке можно было бы повторить здесь еще раз, так как «новые» диски 400мм (передний комплект от SQ7/SQ8) после дороги в 700 км убиты так же, как и первый «родной» комплект.

    На то, что торможение потеряло эффективность, я обратил внимание как раз ближе к Новгороду, но из-за метели и гололеда списал это на скользкую дорогу. А уже ближе к Питеру, на мокрой дороге, стало заметно, что эффективность торможения «вернулась» к таковой с оригинальными (375мм) убитыми дисками, т.е. практически стала "опасной для жизни".

    Добравшись до места, первым делом осмотрел диски (к сожалению, в темноте и из-за спешки фотографии их в тот момент не сделал), а они были в жалком виде: вся поверхность – в белесых кольцах, на ощупь поверхность тормозного диска стала негладкой, мелко волнистой, в кольцах разной высоты. Пару дней в городском ритме (т.е. с частыми торможениями) белый налет стерли. Вот фотографии того, во что превратилась поверхность тормозных дисков после стирания белесого налета:

    upload_2020-11-24_14-20-52.png

    upload_2020-11-24_14-21-10.png

    Кстати, обратите внимание, сколько песка и грязи на самих колесных дисках...

    На городских скоростях машина тормозит, но теперь каждое торможение сопровождается ужасным хрустом, похожим на звук напильника при работе им по металлу.

    В общем, краткая, но очень емкая и точная оценка тормозам дана вот здесь:


    Подвожу итоги: сражение проиграно, но война продолжается.

    Повторюсь – если зимой ваши маршруты проходят преимущественно в городе, а на трассу вы выезжаете на машине только для поездок на ближнюю или дальнюю дачу, и дальние путешествия на автомобиле совершаете исключительно в теплое время года, то вам не грозит никакая опасность, и штатных передних тормозов (с диаметром диска 375 мм) вам хватит за глаза для счастливой и безопасной езды. Потому что зимой частота торможений в городском режиме достаточна, чтобы убирать всю эту гадость с рабочих поверхностей тормозов.

    Но если вы ездите по трассам зимой (а зимой, как ни странно, иногда бывает снег, который в России предпочитают поливать всякой дрянью вместо чистой уборки), никакие смены колодок/переходы на тормозные диски другого производителя или бОльшего диаметра (что я проделал, потратив уйму денег) не спасут ваши диски от таких «изменений» и, как результат, приведут к снижению эффективности торможения ниже разумного предела.

    Более того, на основании собственного опыта, считаю, что причина катастрофы с тормозными дисками лежит не в их составе или составе тормозных колодок, а в конструкции тормозных суппортов «Акебоно». В них просто не предусмотрен отвод противогололедных реагентов/грязи/песка, попадающих с дороги на рабочую поверхность диска и колодок. И при движении по скоростной магистрали (М11 в моем случае), когда интенсивно тормозить приходится крайне редко, очистки этих поверхностей не происходит - грязи некуда деваться. Как результат, либо песок/грязь просто налипают на поверхность колодок и при торможении «пилят» поверхность диска, либо реагент размягчает поверхность колодки, их материал переносится на тормозной диск, а дальше локальный перегрев и опять царапины/канавки/изменение цвета и интенсивности торможения.

    Замечу также, что процесс «убиения» колодок проходит очень быстро – достаточно было проехать 700 км, чтобы получить такой «результат».

    Критически настроенный читатель спросит – а почему другие владельцы Q7/Q8 не жалуются на эту проблему?! Отвечу так – зимой на трассе я не видел ни одной Ауди Ку7 или Ку8. Вообще. Владельцы этих машин, которые ездят в дальние поездки, единичны. ОД при моем первом обращении вспомнил, что у них был клиент на Ку8 с точно такими же жалобами после зимней поездки из Москвы в Карелию. На М11 вижу либо легковые машины, в большинстве своем из близлежащих к М11 городов, т.е. они не едут Москва-Питер или обратно, либо Лэнд Крузеры (исторически считающие себя самыми крутыми в этом мире и потому едущими исключительно в левом ряду), а у них, если мне память не изменяет, совсем другие тормоза. Кстати, посмотрел на состояние тормозных дисков у других марок (в том числе на одной Ауди А6 предыдущей генерации) на стоянке на М11 – практически у всех есть налет от реагентов, но ни у кого нет кольцевых канавок, даже на очень старых дисках.

    Мой вывод следующий – если вы ездите зимой по трассам в дальние дороги, то необходимо кардинально менять тормоза, и использовать суппорт другой конструкции. Акебоно обречено собирать грязь и неравномерно стачивать диск, каким бы производителем он ни был сделан.

    Что собираюсь делать я? Рисковать и изучать вопрос дальше – собираюсь купить комплект от hpb, как бы его ни ругали. И поставлю его до окончания зимы и опять поеду в Питер. М11 меня рассудит…
     
    zlt и BAP нравится это.
  17. Андрей крутиков

    Андрей крутиков Участник форума

    14 ноя 2019
    188
    Архангельская обл.
    диски поставьте с перфорацией или насечками и тогда грязь будет выходить между диском и колодкой вместе с газами.
    изначально было непонятно какой смысл ставить вместо ВАГ диска 375мм чуть большего ВАГ диаметра 400мм, колодки те же ориг аудюшные только под 400мм диск?
     
  18. PhD

    PhD Участник форума

    1 июн 2010
    187
    Москва
    Audi Q8 2020 ME
    Да диски будут и с перфорацией, и с насечками.
    upload_2020-11-24_15-44-14.png

    А путь был такой:
    1. После "штатных" умерших 375мм дисков поставил тот же размер, но от Отто Циммерман - была версия, что плохие штатные колодки и диски. Но оказалось, что на других дисках/колодках меня не устраивает эффективность.
    2. Вместо 375мм Отто был установлен комплект от SQ7/SQ8, там 400 мм, свои суппорта, диски и колодки. И вот этот комплект летом пришелся мне по вкусу. Я писал ранее, что летом все хорошо, но надо проверить зимой. И вот он зимнее испытание и не прошел. Есть вариант опять поставить не родные 400 мм диски и колодки (тот же Отто), но хватит - я убежден, как написал выше, что проблема не в дисках/колодках, а в суппорте.
     
  19. Андрей крутиков

    Андрей крутиков Участник форума

    14 ноя 2019
    188
    Архангельская обл.
    не могу поспорить так как сложный вопрос, надо смотреть у кого стоит такая же акебона но другие торм диски
     
  20. Андрей_q5

    Андрей_q5 Живу я здесь

    26 янв 2017
    2.225
    Москва
    PhD, ну пздц! Сочувствую... Терпения и материального запаса! Может уже сменить на тормоза от RSQ8? Или глобально машину поменять на Porsche/BMW M с керамикой...?