Пока штатные. Особо вариантов нет. На SQ8 вроде стоят такие же, как на Q8, возможно сами диски с колодками отличаются.
У рску8 зад диск 370мм, суппорт без изменений судя по фото. поэтому на зад ось я поменяю только тормозные диски на ebc Такого же диаметра как сток
Не уверен, что суппорт такой же: Это штатные задние тормоза: А это - от SQ8: Конструкция - одинаковая, но номера разные и у суппортов, и у колодок.
После долгих размышлений, чтений отзывов и подсчета бюджета заменил, как и несколько одноклубников, передние тормоза на комплект для SQ7/SQ8. Ниже - отчет по бюджету и несколько важных замечаний. Бюджет. При заказе через относительно новый сайт "zapask" вышло следующее: При заказе через exist получалось примерно на 10% дороже. К расходам следует добавить тормозную жидкость DOT4 (купил оригинальную VAG) и стоимость работ по установке (~10т.р.) Фотографии компонентов уже публиковались ранее, привожу только сравнительные снимки (детали штатных тормозов и от SQ7/SQ8). Диски: Поверхность 400мм диска хонингованная, шероховатая, отсюда такой рисунок рабочей поверхности (спасибо Rishat T за ликбез, кому интересно - могут почитать статьи в сети). Диаметр диска на 25 мм больше и ~на 3 кг тяжелее. Суппорты: Заметно больше и тяжелее. В целом неподрессоренных масс будет больше. Колодки: Пытался снять с одинаковым увеличением, попал не совсем точно, но в любом случае колодки заметно больше по площади. По собственно установке вопросов не возникает. Опытный механик без труда отсоединит тормозные шланги (их менять не надо) и прокачает систему после замены суппортов. Результат. Пока ничего определенного сказать не могу, кроме того, что педаль тормоза стала "мягче". Это субъективное ощущение, когда та же эффективность торможения достигается при меньшем (и, стало быть, воспринимаемым, как более мягкое) нажатии на педаль тормоза. Тормоза нужно притирать/обкатывать, по мнению установщиков не менее 300 км в разных режимах. Отпишусь, когда закончу обкатку. P.S. Очень надеюсь, что этот вариант будет заметно эффективнее на высоких скоростях, чем штатный набор. Кроме того, остается загадкой, как поведут себя диски/колодки в зимних условиях. Ждать осталось недолго. P.P.S. Задние диски Отто Циммерман после замены и пробега в 1000 км:
Ощущение мягкой "медали" точно присутствует, первое время даже было непривычно. Проехал уже 1000 км. с новыми тормозами - эффективность торможения в разы лучше стока.
Кстати, если кто-то интересуется покупкой штатного комплекта - пишите в личку (собираюсь публиковать на авито через неделю)
Большое спасибо за парт-намберы. Только что пробежался по zzap и собрал этот комплект за 101320 руб. Надо брать, пока цены ещё не ушли вслед за курсом
Отчитываюсь по тормозам от sq8: 15000км жестких поездок по трассе, скорости 150-200 с резким замедлением до 100 перед многочисленными камерами (спасибо яндекс навигатору) плюс прицеп! Плюс лето жара! Полет идеальный! Неописуемый кайф! Лучше тормозов у меня никогда не было! Что особенно нравится в городе тормоза не резкие, в 80% случаев ездим спокойно и резкие тормоза дергающие пассажиров не нужны. На трассе же при необходимости перегрузки от которых помутнение в голове. Напомню: Диски тормозные 420мм из карбид вольфрама Чтобы уменьшить износ, снизить абразивность тормозного диска, а заодно увеличить его твердость. Для этого ваг разработал диски из карбид вольфрама, который по твердости в несколько раз выше, чем сталь. При этом достаточно небольшой части материала, чтобы обеспечить аналогичную долговечность без добавления веса. Каждый ротор PSCB имеет стальную основу, покрытую карбидом вольфрама слоем толщиной 100 микрон (0,1 мм). По заявлению автопроизводителя, такой диск служит на 30 процентов дольше, чем его металлические собратья. Ваг исходит из того, что износ 0,1 мм вольфрамового покрытия равноценен 1 мм износа стального диска. При этом абразивное влияние на тормозные колодки уменьшаются на 90 процентов.
Реально диски с карбидо-вольфрамовым покрытием? По виду и не скажешь, что диски с карбидо-вольфрамовым покрытием, по крайней мере на Порше они как зеркало блестят, и колодки идут специальные для таких дисков. Они и есть я так понимаю первопроходцы и разработчики этих тормозов. Ну и владельцы Порше с такими тормозами жалуются на скрипы и писки, типо бесит не реально ) один из таких владельцев мой друг, говорит лучше бы я керамику взял, я сам лично осаживал каен с 270 до 40 км, три последовательных торможения при температуре +27, никакой потери эффективности, такое ощущение, что с каждым торможением цепкость только увеличивается!
Речь шла о тормозах в базовой конфигурации, для для SQ8 это 405 мм, RS Q8 - 420 мм: Существует керамика: На американском рынке в комплекте с ним идут 23 диски, суппорты могут быть серебристые, синие или красные. Однако и их размер - 420 мм. Про 440 мм диски слышу впервые, их нет ни в каталогах Ауди, ни в ETKA.
Тоже придется скоро менять... Возможно, что кто то эти моменты уже узнавал? 1) если ставить 420мм из карбид вольфрама, то влезают ли на них 21” диски/колеса? 2) влезает ли на 420 мм штатная докатка? 3) существуют ли задние тормозные диски из карбид вольфрама и какого они диаметра?
Спасибо за такой подробный отчёт! Тоже уже совсем пора менять бракованные диски( Выбираю из разных вариантов... Подскажите: 1) Запаска штатная влезает на 400 мм диск? 2) 21” колеса спокойно встают на тормоза 400 мм? 3) Есть ли такие с такой же хонингованной поверхностью диски на зад? 4) Ещё где то читал про усиленные/защищенные тормозные шланги, но сейчас найти их не могу... Вы не знаете есть ли такой штатный вариант?
1) Запаска штатная влезает на 400 мм диск? да 2) 21” колеса спокойно встают на тормоза 400 мм? да, и 20 тоже встают 3) Есть ли такие с такой же хонингованной поверхностью диски на зад? не знаю. Недавний поиск задних тормозов от SQ8/SQ7 ничего не дал - есть только штатные и от RS Q8. 4) Ещё где то читал про усиленные/защищенные тормозные шланги, но сейчас найти их не могу... Вы не знаете есть ли такой штатный вариант? в ЕТКА для задних тормозов только один номер, для передних - 2, отличающиеся последней буквой, но на рисунке это обычный, не армированный, шланг. про 420мм тормоза ответить не могу - не знаю. В ЕТКА они обозначены, как керамические (передние и задние).
На фото Ваш старый диск передний для сравнения, это уже те, что вы поменяли, Zimmermann? Ну не оригинал в общем, правильно понимаю?