Все верно диски сталь или чугун, не керамика. Суппорта одинаковые идут под керамику 440мм или сталь 420мм
На трассе самый эффект когда со 180 до 100 кмч машина замедляется так что от перегрузки пассажирам плохо
Мишлен шины ни разу не слышал скрежет резины. Но есть одно но! Пневма стала не справляться, появился небольшой крен наклон вперед при торможении в пол, при обычном гражданском торможении все очень идеально.
Супер! А напомните, пожалуйста, в каких параметрах заказали 23" диски? Интересует именно ширина (штатная 10J - ?) и вылет (штатный ЕТ20 - ?). Спасибо!
В идеале 23 диски шириной 10,5 так как резина шириной 295 но у меня диски шириной 10 и резина мишлен 295 все встало идеально! Чему я удивлен Вылет 23диска ет18
Вообще-то тормозные диски - керамические, но много любопытнее другое: если ваш набор - не секонд-нэнд, то как вам удалось вписаться в этот бюджет, если только один диск (не два) стоит больше 500т.р., а еще есть суппорта, колодки и кое-что другое
Новости с полей: 1. Представительство Ауди молчит, им был передан материал по проблемам с тормозами. У меня сложилось впечатление, что с этим никто разбираться не будет. "Я сделал все, что мог. Кто может больше - пусть сделает". 2. Заменил во время ТО в Питере задние диски и колодки на комплект от Otto Zimmerman: штатные размеры, но перфорированный диск. Менять надо было, так как после зимы оба диска были в глубоких канавках. Никакого доп. шума при торможении от перфорации, как тут кто-то писал, нет. Разницы в эффективности торможения или совсем нет, или она минимальна. 3. Ждать зимы для замены передних тормозов не буду. Виноват, езжу по М11 намного быстрее разрешенных скоростей, и после 150+ тормоза не выдерживают критики, на таких ездить можно только в городе. Брембо молчит, керамика, по моим оценкам, встанет миллиона в полтора, так что пойду я к HPB (https://hp-brakes.ru/), 405мм комплект с насечками и перфорацией (без установки) + армированые тормозные шланги и тормозная жидкость - 230 т.р. Есть возможность выбрать тип колодок, начну с "городских". Как сделаю - отпишусь.
Писал я ) Перфорация на задних дисках шум сильный не создаёт, на передних уже ощутимо. Очень интересна обратная связь по вашему выбору.
В продолжение темы, теперь о задних тормозах. Писал уже выше здесь, что и задние диски далеки от идеального состояния после 10 т.км эксплуатации. Детальный осмотр показал, что колодки, в отличие от передних, в хорошем состоянии (на фотографии они разнятся по цвету из-за падающего солнца на 2 из них, а так они совершенно одинаковые): А вот с дисками - беда: в канавках разной глубины и ширины, правый: левый: Заменены на перфорированные от Отто Циммермана: диски - Otto Zimmermann 100.3376.52 колодки - Otto Zimmermann 22307.168.1 С момента замены проехал на этом комплекте только около 800 км, разницы в эффективности торможения не ощущаю, но поверхность диска такая, какой она должна быть в моем понимании - ровная и практически зеркальная. С учетом нормального состояния задних стоковых колодок прихожу к выводу, что проблема - в стоковых дисках, вероятно, они слишком мягкие, ну, или зимой колодки плохо очищаются от песка и камней с дороги. Посмотрим, что будет через следующие 10000 км.
-Вы не могли бы сфотографировать задние штатные колодки с другой стороны? Хочется понять, что ставят на заводе, спасибо
Это продукция отечественной фирмы hp-brakes. Комплект передних тормозов стоит 230 т.р. Он включает 2 8-поршеньковых суппорта, 2 405 мм перфорированных и с насечками диска, левый и правый, 4 колодки, 2 армированных тормозных шланга, тормозную жидкость dot 5.1 и 2 кронштейна крепежа. Можно выбрать тип колодок, цвет суппорта и т.п., подробная информация есть у них на сайте. Суппорты из алюминия, диски стальные. Не то, чтобы я совсем не доверяю тому, что мне говорят о стране производства, но предпочитаю сам потрогать/пощупать. Их продукция изготовлена и выглядит качественно, внешне не уступает тому же Брембо. Осталось услышать отзывы реальных пользователей, но, кажется, среди нас таких нет... P.S. Диски в "дырочку" гудят низкочастотным гулом при торможении с высоких скоростей %)
Ставил такие на крузак.Голимый китай.Колодки не подходят их клинит в суппортах.Замена дисков на дба и колодок на хавк дали больший результат.
Спасибо за отзыв. Проблемы с клинящими колодками про них известны. Помимо (возможно) несоответствующих размеров, вся грязь и песок садятся на пальцы, поддерживающие колодки. Последние перестают двигаться и вот вам клин...