Уважаемые господа подскажите кто знает. При холодном двигателе печка работает нормально, как только температура достигает 90 градусов, печка перестает работать, просто отключается. Пробовал максиму - минимум ставить - не работает. Проходит какое то время так и не понял, то ли остывает, то ли что, начинает снова работать. Щас зима затягивает быстро ездить не возможно. Наверно дело в мозгах, походу надо ехать в автосервис или можно как то самому сделать.
AUDI A4, 2011 г.в. , объем 1.8, 160 л.с. Сначала при включении на холодный двигатель дует и работает нормально как и работало (регулируется больше - меньше), как только достигает 90 градусов просто отключается, вобще не дует (не работает).
я бы для начала всё снял. сам мотор и блок его управления. разобрал мотор и посмотрел бы на щетки . если всё хорошо с ними то подал бы на него 12в и убедился что работает. ну а дальше "повидеть" блок управления мотором.
Сори объем 170. Да вот в том то и дело не очень хочу разбирать. До 90 градусов то работает и греет в штатном режиме как и работала, мотор крутит нормально, обороты тоже регулируются, но при достижении 90 все встает.
В 2011 году ставились двигатели 1,8 CDHA -120 л.с. CDHB -160 л.с. (10 цифра в VIN-B), а 170 сильный CJEB c 2012 года (10 цифра в VIN-C). Только два температурных фактора отключают climatronic 1. Температура окружающего воздуха ниже 3°C - это датчик G17 2. Температура охлаждающей жидкости двигателя выше 119°C -это датчик G62 По существу "90°C" ИМХО ни причем. Как уже выше писали - банальное залипание щеток приточного вентилятора Возможно нагреваясь сегменты изношенного якоря расширяются на какие то микроны, что в свою очередь влияет на область соприкосновения с щетками
А может повлиять тормозная жидкость, я осенью слегка перепутал и ливанул тормозухи в бачок для тосола, может что то при температуре расширяется и происходит закупорка. А так да буду скорей всего менять мотор, щас стал шуметь.
Проблема как оказалась проста, заехал к знающему электрику, рассказал все как было и что предлагали другие якабы электрики с автосервисов (чуть ли ни пол машины перебрать), был сильно забит салонный фильтр создался конденсат и мотору просто не хватала сил, тупо отключался. Поменял фильтр и все проблема решена.