A4 B8 Проблемы с печкой

Тема в разделе "A4", создана пользователем kayzer-usa, 26 ноя 2015.

  1. kayzer-usa

    kayzer-usa Новичок

    26 ноя 2015
    6
    А4/В6 1.8Т 160 11г
    Уважаемые господа подскажите кто знает.
    При холодном двигателе печка работает нормально, как только температура достигает 90 градусов, печка перестает работать, просто отключается. Пробовал максиму - минимум ставить - не работает. Проходит какое то время так и не понял, то ли остывает, то ли что, начинает снова работать. Щас зима затягивает быстро ездить не возможно.
    Наверно дело в мозгах, походу надо ехать в автосервис или можно как то самому сделать.:shock:
     
  2. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.168
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    Не дует или дует холодом? Машина какая, год, двигатель. Форум экстрасенсов по другому адресу
     
  3. kayzer-usa

    kayzer-usa Новичок

    26 ноя 2015
    6
    А4/В6 1.8Т 160 11г
    AUDI A4, 2011 г.в. , объем 1.8, 160 л.с.
    Сначала при включении на холодный двигатель дует и работает нормально как и работало (регулируется больше - меньше), как только достигает 90 градусов просто отключается, вобще не дует (не работает).
     
  4. Артем 993ква

    11 ноя 2008
    2.034
    А4/В8,2Т/q avant
    я бы для начала всё снял. сам мотор и блок его управления. разобрал мотор и посмотрел бы на щетки . если всё хорошо с ними то подал бы на него 12в и убедился что работает. ну а дальше "повидеть" блок управления мотором.
     
  5. kayzer-usa

    kayzer-usa Новичок

    26 ноя 2015
    6
    А4/В6 1.8Т 160 11г
    Сори объем 170.
    Да вот в том то и дело не очень хочу разбирать. До 90 градусов то работает и греет в штатном режиме как и работала, мотор крутит нормально, обороты тоже регулируются, но при достижении 90 все встает.
     
  6. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.168
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    #6 ШТРУНД НАФАНЕВИЧ, 27 ноя 2015
    Последнее редактирование: 27 ноя 2015
    В 2011 году ставились двигатели 1,8 CDHA -120 л.с. CDHB -160 л.с. (10 цифра в VIN-B), а 170 сильный CJEB c 2012 года (10 цифра в VIN-C).
    Только два температурных фактора отключают climatronic
    1. Температура окружающего воздуха ниже 3°C - это датчик G17
    2. Температура охлаждающей жидкости двигателя выше 119°C -это датчик G62
    По существу "90°C" ИМХО ни причем. Как уже выше писали - банальное залипание щеток приточного вентилятора
    Возможно нагреваясь сегменты изношенного якоря расширяются на какие то микроны, что в свою очередь влияет на область соприкосновения с щетками
     
  7. Артем 993ква

    11 ноя 2008
    2.034
    А4/В8,2Т/q avant
    тогда если быстро - замена мотора. или езжайте в сервис - оплатите диагностику и опять замена мотора
     
  8. kayzer-usa

    kayzer-usa Новичок

    26 ноя 2015
    6
    А4/В6 1.8Т 160 11г
    А может повлиять тормозная жидкость, я осенью слегка перепутал и ливанул тормозухи в бачок для тосола, может что то при температуре расширяется и происходит закупорка.
    А так да буду скорей всего менять мотор, щас стал шуметь.
     
  9. 88roman88

    88roman88 Участник форума

    17 ноя 2013
    103
    A6 4F 2.0 TDI
    Может начать с диагностики! Посмотри ошибки?! Потом будешь думать!
     
  10. kayzer-usa

    kayzer-usa Новичок

    26 ноя 2015
    6
    А4/В6 1.8Т 160 11г
    На диагностики ошибок не показало ни одной.
     
  11. kayzer-usa

    kayzer-usa Новичок

    26 ноя 2015
    6
    А4/В6 1.8Т 160 11г
    Проблема как оказалась проста, заехал к знающему электрику, рассказал все как было и что предлагали другие якабы электрики с автосервисов (чуть ли ни пол машины перебрать), был сильно забит салонный фильтр создался конденсат и мотору просто не хватала сил, тупо отключался. Поменял фильтр и все проблема решена.