Проблемы с печкой или не правильно работает клима?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем alvami, 9 янв 2005.

  1. alvami

    alvami Bad e-mail

    9 янв 2005
    11
    Audi A6/45 2.5TDi 97г.
    Проблема в следующем: машина прогрета, на дисплее +23С, вентилятор дует на полную катушку на лобовое стекло и в ноги, но воздух не достаточно горячий, хотя в машине еще только +10-15С ( Во-первых, на мой взгляд, очень долго достигается заданная температура в салоне уже при горячем моторе. Радиатор печки промывал много раз с помощью различной химии и насоса), затем вентилятор начинает сбрасывать обороты примерно на 1/4 и на лобовое стекло начинает дуть холодный воздух, хотя на 56 и 57 каналах диагностики климы температура колеблется от +17 до +19С.
    На первом канале диагностики никаких ошибок нет!!!
    Почему не скидываются обороты вентилятора дальше ( из форумов я читал, что обороты вентилятора должны упасть примерно на 2/3 шкалы), почему начинает дуть холодный воздух, хотя температура еще не сравнялась с заданной????
    Объясните мне пожалуйста, как правильно должен работать климат на всех стадиях, начиная с холодного мотора и до полного нагрева салона.
    Спасибо.
    :confused: :confused: :confused: :confused:
     
  2. vkis

    vkis Завсегдатай

    8 июл 2003
    752
    100
    на 56 и 57 он может показывать и в цельсии и фаренгейте вроде, если цельсий то, с цего ты взял что это не верные показания? замеряй у датчиков... если после правильных замеров все соответствует, то пробка воздушная, если датчики врут, то замена датчиков(но я сильно в этом сомневаюсь)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. alvami

    alvami Bad e-mail

    9 янв 2005
    11
    Audi A6/45 2.5TDi 97г.
    У меня не вызывают сомнений показания температур на 56 и 57 каналах ( по-моему они верны), но почему происходит следующее: на климе задана температура + 24С и сначала вроде все нормально, дует теплый воздух на лобовое стекло и в ноги, но когда на 56 канале (торпеда) +22С, ана 57 канале (плафон) всего +17С, на лобовое стекло начинает дуть холодный воздух, а в ноги по-прежнему дует теплый-разве это нормально???? И при такой ситуации вентилятор постоянно работает на 2/3 своей мощности ( по-моему это много, при устоявшейся работе климы вентилятор должен крутить не более 1/3 от МАХ!!!) По логике вещей, раз задана климе температура +24С, то и на 56 и 57 каналах температура должна приближаться к заданной и только после этого возможно "включение" холодного воздуха на лобовое стекло, для исключения "перегрева", кстати, если повысить заданную температуруна пару градусов, то на лобовое стекло по-прежнему начинает дуть теплый воздух!!!
    Честно говоря, у меня нет ощущения что в салоне +24С, ведь это почти "Ташкент", а я сижу в куртке и мне совсем не жарко :)
    Что касается воздушной пробки, то думаю ее можно исключить т.к. заливал антифриз очень медленно, и на входном патрубке отопителя есть специальный краник, который в процессе заливки был открыт до тех пор, пока из него не потек антифриз!
    И еще, сегодня ездил по городу- дождь, высокая влажность, и на режиме AUTO + 24C, ездить совсем невозможно, стекла потеют по-страшному, причем ВСЕ!!!!, и так я и не дождался полного отпотевания, даже на режиме "оттаивания", а про задние стекла я вообще молчу!!! Сначало я подумал, что при такой влажности у всех проезжающих мимо машин должны быть подобные проблемы (зопотевание стекол), но увы....
    (Салонный фильтр недавно доставал и чистил!!!)
    И последнее, возможно, я много чего не понимаю ( поэтому и просил описать правильную работу климы) но ведь 100(А6) по-моему, достаточно "крутой" автомобиль и подобных проблемм там вообще не должно быть!!!
     
  4. vkis

    vkis Завсегдатай

    8 июл 2003
    752
    100
    все побные проблемы -механические, можешь сколько угодно проверять комп - все там нормально будет...
    и похоже у тебя заслонка на рекулькуляцию закрыта(как вариант) а если ташкента нет, то печка не греет(проверяется по температуре входного и выходного патрубка) и клима тут не причем, если включить hi то при любой климе или без нее будет градусов 30
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. alvami

    alvami Bad e-mail

    9 янв 2005
    11
    Audi A6/45 2.5TDi 97г.
    Заслонка на рециркуляцию-это та которая в салон выходит или главная заслонка теплообменника?
    Та которая в салон "выходит", при нажатии на "рециркуляцию" очень хорошо слышно когда она открывается по характерному шуму, а главная заслонка при переводе с HI на LO похоже тоже работает, судя по распределению воздушных потоков, да и уши слегка закладывает.
     
  6. vkis

    vkis Завсегдатай

    8 июл 2003
    752
    100
    потеешь ты - потому что холодно у тебя в машине, а холодно потому что в печке горяцего антифриза нет...проверь патрубки на температуру
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Drogan

    Drogan Завсегдатай

    1 янв 2003
    610
    AUDI 100/45 2,8 AAH 94г., АКПП, Webasto
    может не совсем об этом, но когда мне казалось, что в салоне не достигается температура, выставленная на климе, я повозил с собой термометр в салоне и понял, что всё в порядке.
    Субъективные ощущения - вещь тоже важная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. alvami

    alvami Bad e-mail

    9 янв 2005
    11
    Audi A6/45 2.5TDi 97г.
    Да, стоит поставить эксперимент с градусником.
    Патрубки к печке горячие!!!
    Пробки там нет, ведь сначало идет теплый воздух, только потом он становиться прохладным и скорость потока уменьшается, но в ноги-то дует теплый постоянно!!!!
    Может это нормально???? У тебя постоянно дует на лобовик горяченьким?????? Интенсивно???
    :confused:
     
  9. Андрей А4

    Андрей А4 Живу я здесь

    20 апр 2004
    3.083
    A4 B9 2.0
    Возможно неисправны датчики температуры салона - выдают завышенную температуру, салон и не прогревается.... не понял насчет салонного фильтра - его надо менять, а не прочищать! Из-за него возможно не хватает напора воздуха, идущего на лобовое стекло...:) попробуй его вообще снять, что-то изменится?
     
  10. vkis

    vkis Завсегдатай

    8 июл 2003
    752
    100
    да точно субъективно.....
    представляй себе что на пляже греешься.... а то что все стекла запотели и на коврике лед --это субъективно....(мираж)
    вот у меня сугубо субъективно никто моего сафари выдержать не может потому как езжу всегда в шелковой рубашке одной

    только я что то не понимаю теперь вопрорса, ты мерзнешь или просто изучаешь закономерности потоков воздуха из климы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. alvami

    alvami Bad e-mail

    9 янв 2005
    11
    Audi A6/45 2.5TDi 97г.
    Я совсем недавно приобрел свой автомобиль, и мне показалось очень странным ощущать холодный воздух на стекло при горячем двигателе, да еще после того как по мере прогрева салона туда дул теплый воздух. Я сразу заменил антифриз с общей промывкой системы, а также отдельно чистил радиатор печки т.к было подозрение на его засор. ( Даже на HI дул умеренно теплый воздух во всех направлениях, после всех процедур воздух стал гораздо теплее!!!)
    Сейчас на улице тепло, поэтому пока не мерзну, а что будет когда -15С стукнет!!!??? Да еще запотевание масло в огонь добавило! Вот я и решил что что-то здесь не то, и обратился в форум за помощью и советом!!!
     
  12. Андрей А4

    Андрей А4 Живу я здесь

    20 апр 2004
    3.083
    A4 B9 2.0
    Ну так пробовал старый салонный фильтр выкинуть?
     
  13. WarMan

    WarMan Завсегдатай

    1 июл 2004
    844
    A8L(D3), A6, S2
    Могу с 80% уверенностью сказать что это моторчик заслонки, он как бы ты его не тестирывал будет показывать что он работает, он и будет работать, но не до конца, т.е. он крутит заслонку только на половину, далее срабатывает лживый сигнал (далее опишу как его ликвидирывать) который заставляет его остановится, вот и всё, мотор в полном порядке, но расстроился и ты не первый с такой проблеммой.

    Сразу бежать его и менять не советую хоть он и стоит в пределах 30 у.е., до него легко добраться, и просто разобрав его, или продырявив в наклейке заведомо просверленную на заводе дырочку ты увидешь корректировочный винт, тонкой отверткой настрой его так чтобы между 2-й и 3-й клемой было сопратевление 1.8 при полностью закрытой заслонке и 0 при полностью открытой (я могу ошибаться в цифрах и в клемах, для уточнения надо разобрать) после чего он будет по полной тебе открывать и закрывать заслонку... удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. alvami

    alvami Bad e-mail

    9 янв 2005
    11
    Audi A6/45 2.5TDi 97г.
    Чего его выкидывать, сразу менять надо, одним вариантом будет меньше!!!

    Я так понял, что речь идет о моторчике главной заслонки в теплообменнике. Думаю, на выходных займусь,если фильтр найду, да заодно ход самой заслонки проверю, читал, что она может не плотно закрываться из-за скопившегося д....ма, хотя как оно туда может попасть при наличии фильтра мне непонятно!
    Спасибо за участие!!!
    :)
     
  15. dynamo

    dynamo Живу я здесь

    17 сен 2004
    1.097
    Московская обл.
    A6С8 3.0tdi AVANT Q 2020
    он не чистица... меняецца.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. dynamo

    dynamo Живу я здесь

    17 сен 2004
    1.097
    Московская обл.
    A6С8 3.0tdi AVANT Q 2020
    80 не 80%, но вероятность есть... адо этого дизель был у владелца саПжа?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. WarMan

    WarMan Завсегдатай

    1 июл 2004
    844
    A8L(D3), A6, S2
    Он у тебя толжен быть справа (если стоять перед авто) на коробке с вентилятором, белая (хотя хз какого у тебя именно цвета) маленькая крышечка на 2-х винтиках, под ней он проется, и сняв его, просто рукой закрой заслонку и посмотри идёт горячий воздух или нет, если идёт, то 100% он....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. alvami

    alvami Bad e-mail

    9 янв 2005
    11
    Audi A6/45 2.5TDi 97г.
    На коробке с вентилятором действительно есть белая крышка на двух винтиках, открутил их и у меня в руках оказался температурный датчик всасываемого воздуха (канал 60), сквозь отверстие виднелась крыльчатка вентилятора, пошарил там и никакой заслонки не ощутил.
    Возможно имеется ввиду этот моторчик и заслонка???http://www.audi-club.kiev.ua/publications/howto/electrics/plain259
     
  19. WarMan

    WarMan Завсегдатай

    1 июл 2004
    844
    A8L(D3), A6, S2

    Точно! этоон и есть, по воей ссылке #5, попробуй повключать то горячий, то холодный воздух, и белый рычаг должен крутиться примерно на 45 градусов вперёд - назад, открывая и закрывая заслонку...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. alvami

    alvami Bad e-mail

    9 янв 2005
    11
    Audi A6/45 2.5TDi 97г.
    Но все-таки, прежде чем докапываться до этой заслонки, очень хотелосьбы знать, при установившемся режиме климы( движек прогрет, в салоне тепло, обороты вентилятора минимальны), НА ЛОБОВОЕ СТЕКЛО ДУЕТ ТЕПЛЫЙ ВОЗДУХ или НЕТ?????????????????????????????