Проблема такая: в салон дует еле теплый воздух, причем только когда выбираешь режим "дуть на стекло", в остальных режимах начинает дуть холоднее.
1. Воздушная пробка в системе охлаждения (выпустить воздух через клапан в моторном отсеке на возвратном шланге печки. 2. Забит радиатор печки (желательно заменить, чистка хорошего результата не даст, если да то не надолго). P.S. у меня было один в один то же самое, забитый радиатор печки поменял и все, теперь тепло.
Уважаемая Lanchik, Вы что-то сделали (со старой неисправностью) или это уточнение неисправности указанной в Вашем предыдущем посте?
Ничего я не делала))))))))))) Она у меня вообще работает как ей хочется((( То холодный воздух дует. то теплый, но дует только на лобовое стекло, по бокам дует холодный, в ноги не дует вообще...вот так вот
НЕ заслонки ли начинают осыпаться, вернее паралон с заслонок. Ну и их работу проверить, как они двигаются.
C автосервисами понятно (почитал старый пост). Так как Вы не можете подробно описать неисправность, давайте попробуем выяснить неисправность путём вопросов и ответов: 1.Какую температуру показывает индикатор температуры охлаждающей жидкости (ОЖ) (на панели левый нижний индикатор) 2.Какой уровень ОЖ в расширительном бачке (находиться под капотом, в правом дальнем углу, на бачке есть чёрточки MIN и MAX рис.1.) 3.При прогретом дрыгателе (температура 90грС на индикаторе температуре ОЖ) трубки указанные на рис.2. горячие? Обе? (ОСТОРОЖНО!!! Можно ОБЖЕЧЬСЯ) 3.При изменении положения центрального переключателя на панели управления печкой из крайнего правого в крайнее левое изменяется температура поступающего воздуха? Если не трудно, ответьте на эти вопросы.
Поролон с заслонок некритично влияет на работу печки (если уплотнение заслонок плохое, то от этого лишь летом в салоне станет жарче). У меня он тоже осыпался, но общему притоку горячего воздуха это не мешает. А вот искать причину проблемы я бы тоже начал с проверки работы заслонок. Все ли тросики закреплены на своих заслонках, не отломлены ли их пластиковые "застёжки", не перепутаны ли местами тросики? Правильность соединения тросиков легко проверить по букварю. А у меня никакого клапана нет Если в радиаторе печки воздух, то в салоне это иногда слышно в виде шипений и бульканий (правда, не всегда). Если воздуха много, то двигатель просто будет перегреваться из-за отсутствия циркулящии охлаждающей жидкости. Если мало - существенно это не повлияет на снижение эффективности работы печки. Если тросики управления все на месте, заслоки двигаются, воздуха в системе охлаждения нет, то увы(!), придётся, как было уже сказано, менять радиатор печки. Он почти наверняка забит шламом. Можно попытаться его продуть или промыть обратным потоком, но, как уже писалось на этом форуме, это не даст существенного эффекта.
1) Приводы заслонок. 2) Растрепались заслонки. 3) Дохлый термостат. 4) Дохлый радиатор печки. Как определить? 1 - обычно очень легко крутица регулятор направления потока. 2 - как правило из печки вылетают серо-черно-желтые кусочки паралонового материала. 3 - теплый радиатор через несколько минут работы мотора, при езде не прогревается до рабочей температуры. 4 - на прогретом моторе, выключив поток горячего воздуха на минуту, выключить мотор печки, погазовать. Переключить на теплый, поток на лобовое стекло - мотор печки на максимум - горячий воздух пойдет, потом начнет резко остывать. Ремонт? 1 - Закрепить все тросики на приводах заслонок, в общем дефектовка всех приводов... 2 - Снять приборку, разобрать печку - проклеить заслонки. 3 - Заменить термостат. 4 - Снять приборку, разобратьпечку, вытащить радиатор печки. Заменить его либо попытаца почистить.
Скажу чесно не читал что писали тут, но на 80 часто выпадают заслонки в самой печки это их болезнь они просто разрушаються!!!
Проверить как уже писали термостат- радиатор снизу должен начать нагреватся при температуре на приборке ок. 83 градусов. Далее если нев нем дело смотреть пробку (сколько жидкости в бачке - при отметке меньше МИН легко возникает пробка). Радиатор это самое плохое - долго добиратся....
тоже самое у меня было недавно. раньше все работало прекрасно. Вылечил. У меня в ручке регулятора подачи горячего воздуха тросик наполовину слетел. и поправил другой конец троса на обратной стороне там где заслонка. все стало отлично.
Температуру показывает нормальную, с термостатом все нормально, меняла пару месяцев назад. т.е. 90гр Уровень тоже нормальный, т.е. нахолодном двигателе на метке min, собственно как говорила термостат меняла и антифриз тоже новый заливали трубки горячие обе. нет не меняется. Вроде на все ответила. Скорее всего, я думаю, всетаки заслонки.
Все прокоментила выше, кроме радиатора, не знаю как к нему подлесть, может всетаки не в нем дело))))))))))
Народ,помогите.Прекратилась подача горячего воздуха на лобовое стекло,в салон воздух поступает нормально.Если можно последовательность устранения неполадок с фото
А ты кто, М или Ж? Если М, то попробуй снять полку под рулем и залезь посмотри, от крутилки правой работают заслонки или нет. Если Ж, позови М.
Думаешь, термостат знает, где лобовое стекло, а где ноги? Имхо, ему пофиг, он либо открыт, либо закрыт. Либо сломался посередине.