Проблемы с печкой Audi 80

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Lanchik, 5 янв 2010.

  1. Lanchik

    Lanchik Новичок

    5 янв 2010
    15
    Audi 80/B3
    Проблема такая: в салон дует еле теплый воздух, причем только когда выбираешь режим "дуть на стекло", в остальных режимах начинает дуть холоднее.
     
  2. ak47lexic

    ak47lexic Новичок

    15 апр 2009
    9
    Audi 80/B3 1.8(90) 88г. 4КПП
    1. Воздушная пробка в системе охлаждения (выпустить воздух через клапан в моторном отсеке на возвратном шланге печки. 2. Забит радиатор печки (желательно заменить, чистка хорошего результата не даст, если да то не надолго). P.S. у меня было один в один то же самое, забитый радиатор печки поменял и все, теперь тепло.
     
  3. Snick

    Snick Завсегдатай

    15 сен 2004
    901
    Audi 80 B4 2.0л ABT(№до120015) MonoMotronic МКПП 92г.
    Уважаемая Lanchik, Вы что-то сделали (со старой неисправностью) или это уточнение неисправности указанной в Вашем предыдущем посте?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Lanchik

    Lanchik Новичок

    5 янв 2010
    15
    Audi 80/B3
    Ничего я не делала))))))))))) Она у меня вообще работает как ей хочется((( То холодный воздух дует. то теплый, но дует только на лобовое стекло, по бокам дует холодный, в ноги не дует вообще...вот так вот
     
  5. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    НЕ заслонки ли начинают осыпаться, вернее паралон с заслонок. Ну и их работу проверить, как они двигаются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Snick

    Snick Завсегдатай

    15 сен 2004
    901
    Audi 80 B4 2.0л ABT(№до120015) MonoMotronic МКПП 92г.
    C автосервисами понятно (почитал старый пост).
    Так как Вы не можете подробно описать неисправность, давайте попробуем выяснить неисправность путём вопросов и ответов:
    1.Какую температуру показывает индикатор температуры охлаждающей жидкости (ОЖ) (на панели левый нижний индикатор)
    2.Какой уровень ОЖ в расширительном бачке (находиться под капотом, в правом дальнем углу, на бачке есть чёрточки MIN и MAX рис.1.)
    3.При прогретом дрыгателе (температура 90грС на индикаторе температуре ОЖ) трубки указанные на рис.2. горячие? Обе? (ОСТОРОЖНО!!! Можно ОБЖЕЧЬСЯ)
    3.При изменении положения центрального переключателя на панели управления печкой из крайнего правого в крайнее левое изменяется температура поступающего воздуха?
    Если не трудно, ответьте на эти вопросы.
     

    Вложения:

    • 001.JPG
      001.JPG
      Размер файла:
      45,6 КБ
      Просмотров:
      2.476
    • 002.JPG
      002.JPG
      Размер файла:
      62,9 КБ
      Просмотров:
      10.173
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Newer

    Newer Завсегдатай

    21 май 2008
    950
    Audi A4 1.8T BFB, Mult
    Поролон с заслонок некритично влияет на работу печки (если уплотнение заслонок плохое, то от этого лишь летом в салоне станет жарче). У меня он тоже осыпался, но общему притоку горячего воздуха это не мешает. А вот искать причину проблемы я бы тоже начал с проверки работы заслонок.
    Все ли тросики закреплены на своих заслонках, не отломлены ли их пластиковые "застёжки", не перепутаны ли местами тросики? Правильность соединения тросиков легко проверить по букварю.
    А у меня никакого клапана нет:confused:
    Если в радиаторе печки воздух, то в салоне это иногда слышно в виде шипений и бульканий (правда, не всегда). Если воздуха много, то двигатель просто будет перегреваться из-за отсутствия циркулящии охлаждающей жидкости. Если мало - существенно это не повлияет на снижение эффективности работы печки.
    Если тросики управления все на месте, заслоки двигаются, воздуха в системе охлаждения нет, то увы(!), придётся, как было уже сказано, менять радиатор печки. Он почти наверняка забит шламом. Можно попытаться его продуть или промыть обратным потоком, но, как уже писалось на этом форуме, это не даст существенного эффекта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    1) Приводы заслонок.
    2) Растрепались заслонки.
    3) Дохлый термостат.
    4) Дохлый радиатор печки.

    Как определить?
    1 - обычно очень легко крутица регулятор направления потока.
    2 - как правило из печки вылетают серо-черно-желтые кусочки паралонового материала.
    3 - теплый радиатор через несколько минут работы мотора, при езде не прогревается до рабочей температуры.
    4 - на прогретом моторе, выключив поток горячего воздуха на минуту, выключить мотор печки, погазовать. Переключить на теплый, поток на лобовое стекло - мотор печки на максимум - горячий воздух пойдет, потом начнет резко остывать.

    Ремонт?
    1 - Закрепить все тросики на приводах заслонок, в общем дефектовка всех приводов...
    2 - Снять приборку, разобрать печку - проклеить заслонки.
    3 - Заменить термостат.
    4 - Снять приборку, разобратьпечку, вытащить радиатор печки. Заменить его либо попытаца почистить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Рамзес4

    Рамзес4 Завсегдатай

    2 май 2007
    836
    Хонда аккорд CF4
    Скажу чесно не читал что писали тут, но на 80 часто выпадают заслонки в самой печки это их болезнь они просто разрушаються!!!
     
  10. Alexcris

    Alexcris Старожил

    5 июн 2006
    5.044
    Audi 80 B4 2.0ABT
    Проверить как уже писали термостат- радиатор снизу должен начать нагреватся при температуре на приборке ок. 83 градусов.
    Далее если нев нем дело смотреть пробку (сколько жидкости в бачке - при отметке меньше МИН легко возникает пробка). Радиатор это самое плохое - долго добиратся....
     
  11. Rapid

    Rapid Bad e-mail

    16 май 2009
    943
    Была Audi 80/B3.
    тоже самое у меня было недавно. раньше все работало прекрасно. Вылечил. У меня в ручке регулятора подачи горячего воздуха тросик наполовину слетел. и поправил другой конец троса на обратной стороне там где заслонка. все стало отлично.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Lanchik

    Lanchik Новичок

    5 янв 2010
    15
    Audi 80/B3
    Температуру показывает нормальную, с термостатом все нормально, меняла пару месяцев назад. т.е. 90гр

    Уровень тоже нормальный, т.е. нахолодном двигателе на метке min, собственно как говорила термостат меняла и антифриз тоже новый заливали

    трубки горячие обе.

    нет не меняется.

    Вроде на все ответила. Скорее всего, я думаю, всетаки заслонки.
     
  13. Lanchik

    Lanchik Новичок

    5 янв 2010
    15
    Audi 80/B3
    Все прокоментила выше, кроме радиатора, не знаю как к нему подлесть, может всетаки не в нем дело))))))))))
     
  14. Lanchik

    Lanchik Новичок

    5 янв 2010
    15
    Audi 80/B3

    Вот это скорее всего надо посмотреть, тока я сама боюсь лезть)))))))
     
  15. Lanchik

    Lanchik Новичок

    5 янв 2010
    15
    Audi 80/B3

    Я читала, что ты писал в личку, обсудим, я позвоню
     
  16. РОСОМАХА

    РОСОМАХА Новичок

    18 янв 2014
    1
    В3 1.8S 90г
    Народ,помогите.Прекратилась подача горячего воздуха на лобовое стекло,в салон воздух поступает нормально.Если можно последовательность устранения неполадок с фото
     
  17. Hovers92

    Hovers92 Новичок

    19 янв 2014
    5
    90/B3 2.3E 87г.
    Таже самая проблема, ну надеюсь вылечить заменой термостата и выпущу пробку воздушную!
     
  18. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.295
    Сделана в Баварии
    А ты кто, М или Ж?

    Если М, то попробуй снять полку под рулем и залезь посмотри, от крутилки правой работают заслонки или нет.
    Если Ж, позови М.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.295
    Сделана в Баварии
    Думаешь, термостат знает, где лобовое стекло, а где ноги?:shock:
    Имхо, ему пофиг, он либо открыт, либо закрыт. Либо сломался посередине.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...