Проблемы с охлаждением

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем alexey11178, 6 апр 2017.

  1. alexey11178

    alexey11178 Новичок

    29 янв 2016
    59
    A4 B6 1.8TQ AMB 2003г.в, AT 5HP-19 GBF
    #1 alexey11178, 6 апр 2017
    Последнее редактирование: 6 апр 2017
    Здравствуйте!
    В общем, после длительной поездки решил постоять музыку послушать, через некоторое время на холостых на паркинге заметил, что температура ОЖ через torque достигла 115 градусов.
    На приборке стрелка на середине, открыл капот - Радиатор сильно горячий, трубки тоже, в бачок жижа поступает или начинает закипать (видно по небольшим медленно выходящим пузырикам с нижнего шланга в бачке), печка греет.

    Но вентиляторы при этом стоят. Правда раз в 30 секунд стали плавать холостые обороты, что так же случается после очень интенсивного раскручивания турбины давно, но уже раз в 3 секунды. (расходомер новый)

    По климату проверить нет возможности т.к В кондее оборван шланг, компрессор под замену. Econ не выключается.

    При включении задней передачи вентиляторы запускаются через пару секунд, при выключении передачи - выключаются.

    Ошибок нет, Термос, дтож, фланец сзади, пробка бачка - все это менялось 10-15к км назад, радиаторы мылись паром тогда же. В радиаторе мелкая дырочка, доливаю примерно литр за год.

    Показания датчиков, на улице +16
    https://pp.userapi.com/c636731/v636731512/57c88/dScB06tL1LQ.jpg (блок 17, группа 3/1)
    https://pp.userapi.com/c636731/v636731512/57c92/ZlgY68yEvT0.jpg (блок 01, группа 130)
    https://pp.userapi.com/c636731/v636731512/57c9c/bO9qqHEcNb4.jpg (блок 01, группа 130)
    https://pp.userapi.com/c636731/v636731512/57ca6/Vpoe2QSU_AY.jpg (блок 01, группа 004)
    https://pp.userapi.com/c636731/v636731512/57cb0/nE0m5LP1hCI.jpg (блок 01, группа 001)

    Тест исполнителей, вентиляторы не запустились
    https://pp.userapi.com/c636731/v636731512/57c7e/9MeRtlxCFtA.jpg
    https://pp.userapi.com/c636731/v636731512/57c74/6CIk8DX3koI.jpg

    Подскажите что мне делать?

    P.S Тему создал по настоянию старожила "sanya-1", т.к даже он за десяток лет не сталкивался с подобным.
     
  2. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.945
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #2 sanya-1, 7 апр 2017
    Последнее редактирование: 7 апр 2017
    По совету, а не настоянию..)
    Ну, да.. не помнится мне зависимость включения вентиляторов радиатора от задней скорости.. хрень какая-то..
    Думаю, глюк ЭБУ мотора, так как проводок управления на блок винтов идёт непосредственно с него. Вскрывать и смотреть..

    Ты ещё не написал, что было после того, как ты увидел растущую температуру.. стрелка на приборке сдвинулась к красной черте?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. alexey11178

    alexey11178 Новичок

    29 янв 2016
    59
    A4 B6 1.8TQ AMB 2003г.в, AT 5HP-19 GBF
    Проблема решена, сгнили провода к блоку управления вентиляторами.
     
  4. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.945
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Там всего лишь один провод... ситуация с задней скоростью остаётся непонятной..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...