Проблемы с отоплением

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Сергей Андреевич, 22 ноя 2015.

  1. Сергей Андреевич

    11 дек 2013
    56
    C4 ABK 2.0E 1994
    Всем привет! Проблема не новая, хочу удостовериться, откуда копать?

    Авто Audi 100 C4 ABK 2.0E 1994 г.в. 115 л.с., без кондея.

    Греется до 70 градусов, шланги мягкие, думали завоздушили систему. Подняли морду, держали обороты 2000, жмякали шланги - прогрелась до 90 градусов, в салоне ташкент. Как только начинаю езду температура падает до 70 и шланги опять мягкие и еле тёплые (нижний опять холодный).

    На что грешить, не знаю? Один мастер говорит, что скорей всего пробило прокладку ГБЦ, где-то подсасывает воздух. НО! Антифриз не уходит, подтёков нигде не вижу.
     
  2. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Скорее всего термостат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.295
    Сделана в Баварии
    Патамушта стоял на месте, вот и прогрелась.
    Пока не прогретая, где-то 60-70 градусов, потискай нижний шланк, если теплый - термостант не держит и позволяет жиже уйти в радиатор, где она и остывает, что не позволяет подняться темпе выше 70.
    Как вариант, при 90 обхвати ладонью верхний шланк. )))
    Если 90, то секунд 7 удержишь руку, а если показометр темпы врёт, и на самом деле там под сотню, то и трех не продержишь.
    Но всё равно термостат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    всё уже посоветовали выше, но я не рекомендовал бы жмякать шланги на заведённой, если крышка расширителя неисправна, можно навредить.

    Кстати, крышку эту смени-не дорого :ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.295
    Сделана в Баварии
    Балииин, что ж ты мне 10 лет назад не подсказал, я всё жмакаю и жмакаю :D:D:D

    А что там навредить можно? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    #6 7aniki, 23 ноя 2015
    Последнее редактирование: 23 ноя 2015
    а что их жмякать, по ним видно если что не так.
    По ним видно когда большое давление,
    и когда наоборот, ближе к разряжению :)
    Навредить можно: больные места системы охлаждения выльются при жмяканье при неисправном клапане спуска в крышке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    Если жмяканьем можно навредить - то рабочее давление в 1.5 атм должны просто взорвать машину :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.295
    Сделана в Баварии
    :shock: Ну, 7 в чем-то прав.... я пальцем давление 8 бар могу удержать на выходе шланга. :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Сергей Андреевич

    11 дек 2013
    56
    C4 ABK 2.0E 1994
    Нижний холодный до 70 гр.

    При 90 гр. горячий, 7 сек. не могу продержать. (Но 90 только после 2000 оборотов под наклоном и жмяканьем патрубков, так на холостых до 90 не прогреется).

    Значит не должна быть прокладка ГБЦ? Какие признаки её неисправности.

    Такое ощущение, что циркуляция плохая.

    Спасибо.
     
  10. Сергей Андреевич

    11 дек 2013
    56
    C4 ABK 2.0E 1994
    Крышка новая, но Феби, где-то читал, что г... нужно оригинал покупать. Спасибо.
     
  11. Сергей Андреевич

    11 дек 2013
    56
    C4 ABK 2.0E 1994
    #11 Сергей Андреевич, 23 ноя 2015
    Последнее редактирование: 23 ноя 2015
    Осенью такого не было, грелась до 90, как только стукнули первые морозы, всё...

    А может помпа навернулась?

    Вот ещё заметил кое-что, влияет ли клиновый ремень? У меня он потрескался и ослаб?
     
  12. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    #12 Vinni58, 23 ноя 2015
    Последнее редактирование: 23 ноя 2015
    Прежде чем покупать новую - провеь ту что есть. Сними маленький шланг с расширительного бачка и заткни его хорошо. А на то место откуда снял шланг ож, одень шланг компрессора автомобильного или насоса и накачай давление, при 1.2 - 1.5 атм крышка должна начать стравливать давление. Если это не так - крышку на помойку.
    Что касается воздуха в системе - выгон делается так http://www.audi-forum.ru/forum/topic/76128-удаление-воздуха-из-системы-охлаждения-audi-ауди/

    А вообще похоже на неисправный термостат
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Сергей Андреевич

    11 дек 2013
    56
    C4 ABK 2.0E 1994
    Вот ещё заметил кое-что, влияет ли клиновый ремень? У меня он потрескался и ослаб?
     
  14. Сергей Андреевич

    11 дек 2013
    56
    C4 ABK 2.0E 1994
    Есть ли другие способы проверки? Спасибо.
     
  15. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    Навернулась бы помпа - двиг перегревался бы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    Крышки? Есть, на стенде.
    Насосом самый простой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Сергей Андреевич

    11 дек 2013
    56
    C4 ABK 2.0E 1994
    Vinni58, спасибо. :thumbup:
     
  18. Сергей Андреевич

    11 дек 2013
    56
    C4 ABK 2.0E 1994
    Насос системы охлаждения. Схема. Получается термостат у меня устанавливается в корпус помпы. И причина неисправности - не держит температуру, так что ли?

    Цена варьируется от 300 руб. до 2000 тысяч. Причём оригинал VAG можно взять за 1800. К каким производителям приглядеться. И что докупить к нему?

    Как его менять? Сливаю жидкость с краника радиатора охлаждения, снимаю термос. Ставлю новый, заливаю и т.д.?

    Спасибо всем за комментарии.
     

    Вложения:

  19. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    Главное с давлением не переборщи :D не надо до 2-3 атм качать :D

    Если клапан травит сразу - давление не наберется.

    Если он вообще не сбрасывает - то патрубки были бы при рабочей температуре жесткие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Сергей Андреевич

    11 дек 2013
    56
    C4 ABK 2.0E 1994
    Патрубки не жесткие при рабочей температуре. :)