Проблемы с оборотами на холодную

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем slaveholder, 3 авг 2012.

  1. slaveholder

    slaveholder Новичок

    2 авг 2012
    4
    Ауди 100 2.3Е 93г.
    Всем кто сможет помочь, за ранее спасибо за помощь.
    Машина работала как швейцарские часы, до момента замены фильтров (топливного и воздушного), теперь с утра или после долгого простоя (более 2 часов) стала плохо заводиться, а если завелась раза с шестого то пока не прогреется двигатель, не держит обороты и при нажатии на педаль газа захлёбывается и глохнет(такое чувство что где-то подсасывает воздух). Стрелка на тахометре до момента прогрева двигателя как маятник, колеблется с 400 до 4000 оборотов и выше. Как только, минут через пять двигатель прогреется обороты становятся норма, двигатель работает ровно, и заводится с пол оборота.
     
  2. White Lipetsk

    White Lipetsk Bad e-mail

    27 авг 2011
    1.139
    Rexton3,bmwe39,Ваз
    1) попробуй фишку снять с датчика температуры тем самым включить пусковую форсунку.
    2) подсос ищется карбклинером
     
  3. slaveholder

    slaveholder Новичок

    2 авг 2012
    4
    Ауди 100 2.3Е 93г.
    фишку снять с датчика ОЖ? Какой результат должен быть при отключенном датчике?
     
  4. evgeny1503

    evgeny1503 Участник форума

    14 ноя 2011
    311
    A6_C4 ABC 1996
    Буквально недавно читал мнение, что если при смене фильтров начинается такая вот лажа, то это значит нужно инжектор настраивать.
     
  5. White Lipetsk

    White Lipetsk Bad e-mail

    27 авг 2011
    1.139
    Rexton3,bmwe39,Ваз
    принудительно включится пусковая форсунка.
     
  6. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    И что после каждой смены лесть в настройки особенно после замены воздушника както не правильно .
     
  7. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Обычно если происходит такое смотри где во время даных манипуляций собрал криво зацепил фишки провода чудес не бывает.:shock:
     
  8. Ruslan_91

    Ruslan_91 Живу я здесь

    17 фев 2012
    1.009
    A100/C4 2.8 FWD
    с какого перепугу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. slaveholder

    slaveholder Новичок

    2 авг 2012
    4
    Ауди 100 2.3Е 93г.
    Начал ещё раз всё проверять и обнаружил что, если снять фишку с воздушного клапана холостого хода то обороты начинают выравниваться, машина заводится лучше, но всё равно на холодную первые два раза обороты держать не хочет. С третьего раза обороты держит, и после этого как работа двигателя выравнивается опять накидываю фишку на клапан.Хотел заменить клапан, да ценник у него неплохой (7000 руб.), может кто занает как можно его реанимировать?
    Так же сперва хочу ещё поменять свечи и бронепровода, если изменений не будет, то поеду регулировать инжектор.
     
  10. Ruslan_91

    Ruslan_91 Живу я здесь

    17 фев 2012
    1.009
    A100/C4 2.8 FWD
    сними промой отрегулируй,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. evgeny1503

    evgeny1503 Участник форума

    14 ноя 2011
    311
    A6_C4 ABC 1996
    Говорю же просто такое мнение где-то вычитал...
     
  12. slaveholder

    slaveholder Новичок

    2 авг 2012
    4
    Ауди 100 2.3Е 93г.
    Промыл клапан холостого хода, проверил, нормально работает. Дальше по цепи привело к пусковой форсунки, есть такое предположение, что она не работает или переливает, поэтому плохо заводится и проблемы с оборотами на холодном двигателе. Если есть какие-нибудь предположения, то поделитесь.
     
  13. Ruslan_91

    Ruslan_91 Живу я здесь

    17 фев 2012
    1.009
    A100/C4 2.8 FWD
    она работает всего то пару секунд при включении стартера. Померяй сопротивление на ней, проверь есть ли напряжение при запуске.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...