Всем кто сможет помочь, за ранее спасибо за помощь. Машина работала как швейцарские часы, до момента замены фильтров (топливного и воздушного), теперь с утра или после долгого простоя (более 2 часов) стала плохо заводиться, а если завелась раза с шестого то пока не прогреется двигатель, не держит обороты и при нажатии на педаль газа захлёбывается и глохнет(такое чувство что где-то подсасывает воздух). Стрелка на тахометре до момента прогрева двигателя как маятник, колеблется с 400 до 4000 оборотов и выше. Как только, минут через пять двигатель прогреется обороты становятся норма, двигатель работает ровно, и заводится с пол оборота.
1) попробуй фишку снять с датчика температуры тем самым включить пусковую форсунку. 2) подсос ищется карбклинером
Буквально недавно читал мнение, что если при смене фильтров начинается такая вот лажа, то это значит нужно инжектор настраивать.
Обычно если происходит такое смотри где во время даных манипуляций собрал криво зацепил фишки провода чудес не бывает.
Начал ещё раз всё проверять и обнаружил что, если снять фишку с воздушного клапана холостого хода то обороты начинают выравниваться, машина заводится лучше, но всё равно на холодную первые два раза обороты держать не хочет. С третьего раза обороты держит, и после этого как работа двигателя выравнивается опять накидываю фишку на клапан.Хотел заменить клапан, да ценник у него неплохой (7000 руб.), может кто занает как можно его реанимировать? Так же сперва хочу ещё поменять свечи и бронепровода, если изменений не будет, то поеду регулировать инжектор.
Промыл клапан холостого хода, проверил, нормально работает. Дальше по цепи привело к пусковой форсунки, есть такое предположение, что она не работает или переливает, поэтому плохо заводится и проблемы с оборотами на холодном двигателе. Если есть какие-нибудь предположения, то поделитесь.
она работает всего то пару секунд при включении стартера. Померяй сопротивление на ней, проверь есть ли напряжение при запуске.