Двигатель 1.8 TFSI, пробег 52 000 км(возможно скрученный) Стоя на месте и газуя примерно до 3х тысяч оборотов грохочет( звук похожий на цепь), при езде иногда вибрирует и "поддергивается", подскажите, по данным симптомам может ли быть цепь? сколько они ходят на этих моторах? возможно ли ее подтянуть? Куда обратится за диагностикой, чтобы точно посмотрели что такое. (чек не горит). Спасибо.
В общем обратился в vag servise, сказали что цепь конечно растянута, но проблема стука не в этом, а во втором цилиндре. И показали - ставили поршень практически в нижнюю мертвую точку, вставляли железную "палку" чуть нажимали на поршень и он проваливался в низ на полмиллиметра или миллиметр. Визуально поршень целый (вид сверху) Каковы могут быть причины этого? бюджет ремонта? где бюджетно ремонтироваться?
это шатунный вкладыш.....и стук у него характерный,не как у цепи,и это не очень хорошо..заменой колена пахнет..
Поршннь это стучит. Компрессию мерили? Делали моторы с таким диагнозом, если случай не запущенный есть варианты локального ремонта с заменой одного поршня в номинал
за 4года работы с этими моторами,не встречал стучащих поршней,моторы 1.8-2.0тфси страдают другими проблемами,а вот поршня стучат на поло 1.6 или на а6с6 2.4 BDW
ну в вашем случае для замены поршней снятие двс и полная разборка,также надо понимать какая поршневая у вас стоит,в оригинале стоимость поршня в районе 15т.р,работа думаю руб 25-30 плюс сопутствующие детали еще 10-15 ==это при условии что цилиндр в норме......