Проблемы с мотором AUDI A7 2.8 fsi

Тема в разделе "A7", создана пользователем __Valery__, 21 окт 2022.

  1. __Valery__

    __Valery__ Новичок

    9 окт 2022
    1
    AUDI A7 2.8 fsi
    Добрый день!

    История началась ещё в июне. Начала пропадать мощность, при превышении 2000 оборотов вылетала ошибка ESP и далее загорался чек. Думал из-за плохого топлива (заправил 95 на бывшем шеле, раньше нареканий к работе не было) Приехал в сервис, почитали ошибки, пришли к тому что сгорели свеча и катушка на 6 цилиндре. Все поменяли на новое в среднем ценовом сегменте. Механик заметил что немного подгорает масло (дым с выхлопных) и течет с масляного насоса (прокладка пропускает) (долив при этом небольшой относительно). Сослались что пора менять масло (как раз через 500 км планировалось ТО).

    Потом машина простояла примерно пол месяца без использования, проехала 200 км и тут началось. В этот раз заправлялся 100, чтобы разбавить то что оставалось в баке. Снова датчик ESP и чек, также пропадает мощность на оборотах свыше 2000, + ошибка рулевого управления. На этот раз обратился к знакомому хорошему механику. Прочитав ошибки нашли две P03A5 и P03C3. Высокое давление во 2 цилиндре и ошибки по электрической цепи соответственно. При этом масло начало дико гореть (вонь даже в салоне была), хоть и электрощуп показывает что масло в норме. Посоветовал эндоскопом проверить цилиндры на предмет задиров. И из предположений что нужно заменить маслоотделитель и проверить датчик детонации (либо контакты закислились, либо под замену).
    Сейчас сижу в переживаниях, что покажет эндоскоп, если задиры - то капиталка (тут ок и вопросов нет, на эвакуатор и в другой город на ремонт), а если не в этом дело, то непонятно к чему приступать в ремонте, и не хочется машину везти за 25к в другой город, хотелось бы по месту сделать.

    Может кто сталкивался с похожим?