Проблемы с моновпрыском (РМ)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Серёня, 15 ноя 2005.

  1. Серёня

    Серёня Завсегдатай

    10 мар 2004
    830
    Москва
    Volvo, Passat, Sportage..
    Машина: А80, 1.8 (РМ), 90 г.в.
    При утреннем заводе прогревочные обороты отсутствуют. При заводе машины как положено, поработав 10-15 секунд она глохнет и в дальнейшем заводиться с помощью педали газа (раза с 5-10)...
    Приходиться при первой заводке "давать газку", что помогает. В дальнейшей работе особых проблем не наблюдается, только периодически двигатель начинает слегка подтраивать на холостых и при сбросе скорости (газа) может уронить обороты до 100-200, но достаточно быстро их подхватывает и поднимает до 900.
    При подсоединении к прогретому двигателю холодного датчика температуры, система начинает его видеть и появляются прогревочные обороты.

    Провода, крышка трамблера, бегунок, свечи, проставка под моновпрыском, шланг от ГТЦ до впускного коллектора, лямбда-зонд, датчики температуры (включая датчик воздуха на форсунке), форсунка - новые.
    Диагностика в сервисе ничего не выявила, все работает (потенциометр, шаговый двигатель, концевик ДЗ).

    ГДЕ КОПАТЬ?
    Могут подобные проблемы возникать из-за бензонасоса или сам блок ЭБУ накрылся?
     
  2. VoLoDya

    VoLoDya Живу я здесь

    26 апр 2005
    2.352
    Классический дизелист СантаФе
    Ответ: Проблемы с моновпрыском (РМ)

    хм... может электропривод дроссельной заслонки ? Он отвечает за поддержку холостых оборотов. У меня была с ним проблема, тоже приходилось немного поддерживать педаль при заводе на холодную. Что скажут знатоки ?
     
  3. Серёня

    Серёня Завсегдатай

    10 мар 2004
    830
    Москва
    Volvo, Passat, Sportage..
    Ответ: Проблемы с моновпрыском (РМ)

    Холостые стабильные (не считая легкого подтраивания).
    Система не видит (ИМХО) дачика температуры при первоначальном запуске... из-за этого недолив, или перелив :shock:
     
  4. Серёня

    Серёня Завсегдатай

    10 мар 2004
    830
    Москва
    Volvo, Passat, Sportage..
    Ответ: Проблемы с моновпрыском (РМ)

    Что-то столько просмотров, а ответов нет :(
    Выскажите Ваше мнение, господа :hi:
     
  5. Denni

    Denni Живу я здесь

    4 сен 2005
    2.201
    А6 '01 1,9 PD
    Ответ: Проблемы с моновпрыском (РМ)

    Раз ты просишь, то скажу то что думаю, хотя ...прям мистика :shock: . Во-первых, хотя датчик ентот и новый, ты его все же проверь, убедись что сопротивление он выдает нужное. Если же ты уверен в нем, то единственное что приходит в голову это следующее: в ЭБУ на входе где-нибудь на пайке есть трещинка. На холодной машине (температура олова низкая) это трещинка прерывает контакт, а на горячей (температура олова уже выше) олово расширяется и контакт восстанавливается. Это только 1 из примеров. Может быть и не обязательно точь в точь так, но смысл этот. Слышал похожие случаи, когда контакт прерывался, например при прогреве и машина вообще глохла. Эт пока все что в голову пришло.
     
  6. Chees

    Chees Bad e-mail

    13 янв 2005
    102
    Audi 100/45 2.0 93г. Газ-24, 74г.
    Ответ: Проблемы с моновпрыском (РМ)

    В свое время мне совет давали такой...устранить все течи в системе охлаждения, даже минимальные, типа того, что датчик температуру воздуха меряет, под ним после стоянки воздушная пробка.
    Попробуй, хуже не будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Серёня

    Серёня Завсегдатай

    10 мар 2004
    830
    Москва
    Volvo, Passat, Sportage..
    Ответ: Проблемы с моновпрыском (РМ)

    Если подобный контакт где-то в подкапотном пространстве, то возможно...
    Но блок ЭБУ прогревается только когда нагреется салон, а до этого проходит достаточно много времени... :shock:

    В последние два дня машина едет значительно тупее, подтраивание усилилось и броски оборотов при сбросе газа участились...
    Если уменьшается производительность насоса (или он некорректно работает) как это сказывается на работе двигателя? Могут быть симптомы, подобные моим?
     
  8. Серёня

    Серёня Завсегдатай

    10 мар 2004
    830
    Москва
    Volvo, Passat, Sportage..
    Ответ: Проблемы с моновпрыском (РМ)

    Течи устранены. Пробка под ДТОЖ исключена. :unhappy:
     
  9. Denni

    Denni Живу я здесь

    4 сен 2005
    2.201
    А6 '01 1,9 PD
    Ответ: Проблемы с моновпрыском (РМ)

    Не знаю, могут ли быть такие симптомы, но проверить насос стоит.
     
  10. 405

    405 Guest

    Ответ: Проблемы с моновпрыском (РМ)

    Двигло PM 89 год. Такая же муйня - при сбросе газа, падение оборотов но потом возвращаются в норму, после прогрева может даже и салона, скорее всего все проходит, а холодным утром опять та же песня, летом все ок.
     
  11. Дикий

    Дикий Новичок

    27 янв 2005
    40
    Audi 80/B3/1.8 PM/88г.
    Ответ: Проблемы с моновпрыском (РМ)

    Похожая ситуёвина была у меня, тоже РМ, вылечил заменой лямбды.
    Единственное отличие от твоей ситуации-холодный старт и холостые были в норме, просто после 70 градусов, тачка могла на ходу глохнуть и тупела до невозможности ехать дальше.
    Твой ли это случай думай сам, и вспомни точно насколько лямбда новая, может ты её переоцениваешь ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Проблемы с моновпрыском (РМ)

    А коды неисправностей не пытался считать? Хоть надежда и мизерна в данном случае, но попробовать можно.
    Вот ссылка где подробно описывается как это сделать на твоей системе впрыска.
    http://www.autoelectric.ru/diagnostic/codes/m-jet.htm
    Еще вопрос у тебя система врыска с расходомером воздуха и клапаном добавочного воздуха, или без? Они бывают на "MONO-JETRONIC" двух типов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. vvladimir

    vvladimir Новичок

    27 дек 2003
    70
    Audi 100/4A 2.4 AAS 93г. (была Audi 80 PM 88г)
    Ответ: Проблемы с моновпрыском (РМ)

    Была похожая ситуация. Утром (днем все нормально) при включении обороты возрастали затем падали практически до 0. Приходилось подгазовывать чтобы не заглохла. Вылечилось заменой датчика температуры.
     
  14. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    #14 djanser, 17 ноя 2005
    Последнее редактирование: 17 ноя 2005
    Ответ: Проблемы с моновпрыском (РМ)

    Ответ: на моно не бывает расходомера воздуха; расход воздуха определяется косвенно по его температуре (датчик стоит в голове моновпрыска)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Проблемы с моновпрыском (РМ)

    Ошибаешься уважаемый, в том то и дело что бывают, я не даром спросил...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Ответ: Проблемы с моновпрыском (РМ)

    У меня информация отсюда - это раз, из моих 3-х разных книжек по А100/4А - это два, из моих 4-х книжек по А100/44 - это три. Ну плюс еще всем известный диск, копирующий в электронном виде еще одну из книг.

    Хотя я не претендую на истину в последней инстанции.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Проблемы с моновпрыском (РМ)

    Вот во вложении смотри рисунок 46
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Ответ: Проблемы с моновпрыском (РМ)

    Спасибо за информацию. Смею предположить, что вариант моновпрыска с расходомером устанавливался не на двигатели VAG, а на моторы других производителей; владельцы Ауди могут не беспокоиться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Проблемы с моновпрыском (РМ)

    Вот потому я и спросил, в жизни всяко бывает лучше лишний раз убедится, чем дать неверный совет...может у него там движек хрен знает от чего уже стоит или переделан давно каким нибудь кулибиным...
    :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    #20 djanser, 17 ноя 2005
    Последнее редактирование: 17 ноя 2005
    Ответ: Проблемы с моновпрыском (РМ)

    Гм... тут тоже палка о двух концах: человек послушал совета и побежал по магазинам искать расходомер для моновпрыска на Ауди... круглые глаза продавцов... :rolleyes: Хорошо, если сразу объяснят :unhappy:

    Я почему на этом заостряю внимание: сколько раз на форуме встречались советы поменять пусковую форсунку на движках РМ! :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...