Проблемы с МКПП, пинки на горячую

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Reitermaniac, 5 ноя 2015.

  1. Reitermaniac

    Reitermaniac Участник форума

    19 июн 2011
    147
    Воронежская обл.
    A6 2.5AKNBAU МКПП 00г
    Всем здравия! Друзья, есть следующая проблема. может поможете чем.
    есть мотор 2.5tdi BAU 180+чип, мкпп 6ст DQS, передний привод.год 2000.
    Суть проблемы в том, что после прогрева коробки(полчасика поездить) при включении 1й передачи наблюдается легкий толчок. если на выжатом сцеплении провести серию вкл/выкл 1й передачи то на 3-4 например она включится но с небольшим усилием, остальные с толчком/пинком, а так же с трудом и не с первого раза включается задняя передача.
    на заглушенном моторе проблемы хоть и меньше но остаются.
    на холодную, проблем никаких не наблюдается.

    каков приговор и поможет ли смена масла? пробег машины 450.000
     
  2. Lomik

    Lomik Завсегдатай

    25 сен 2008
    808
    А4/В8 2.0 TDI
    #2 Lomik, 6 ноя 2015
    Последнее редактирование: 6 ноя 2015
    Предположу корзина сцепления - усталость прижимных лепестков или изношенный (перегретый) диск сцепления.
    Просто у меня такое было на почти новых жигулях. Правда там после прогрева и пробок сцепление вести начинало, схватывало почти у пола. На холодную все нормально, сцепление выжималось в середине хода педали.
    В общем я за замену корзины сцепления в сборе с диском и выжимным.
     
  3. Reitermaniac

    Reitermaniac Участник форума

    19 июн 2011
    147
    Воронежская обл.
    A6 2.5AKNBAU МКПП 00г
    ну так вообще если взять ход педали от пола до самого верха, то оно срабатывает гдето на ~60-65% от пола.примерно посередине- чуть выше. и еще переключение скоростей,в частности на 2 и 4, происходит как бы с неким преодолением через нейтраль-не знаю как правильно описать. т.е. не по прямой без затыков каких либо...
     
  4. Алексей_983

    Алексей_983 Участник форума

    14 окт 2015
    224
    А3 1,4Т 2010г
    если на заведёном моторе трудно включаются - похоже на недовыжим сцепления. На заглушенном - бред какой-то, после первого включения все повторные должны как по маслу, там сцепление вообще не при чём. Это уже больше похоже на люфт в шарнирах каких-либо от селектора до вилок. Масло обычно создаёт трудности именно пока холодное (вязкое), при прогреве становится легче всё включать.
    В общем у вас по описанию всего понемногу, что-то не так. Надо повнимательнее проверить симптомы.
     
  5. Reitermaniac

    Reitermaniac Участник форума

    19 июн 2011
    147
    Воронежская обл.
    A6 2.5AKNBAU МКПП 00г
    а как на счет толчков описанных мною выше?стою на месте, мотор заведен, выжимаю сцепление, не отпускаю,делая серию включения выключения 1й передачи: 1-есть толчок,2-есть толчок, 3-есть толчок, 4-толчка нет но уже передача не залетает как по маслу а есть небольшое усилие(очень небольшое),5-аналогично 4. все это производится на достаточно прогретой коробке,после например активной езды.
     
  6. Reitermaniac

    Reitermaniac Участник форума

    19 июн 2011
    147
    Воронежская обл.
    A6 2.5AKNBAU МКПП 00г
    #6 Reitermaniac, 6 ноя 2015
    Последнее редактирование: 6 ноя 2015
    на заглушенном моторе симптомы остаются, но значительно меньше.это при испытаниях в предыдущем сообщении. т.е. так же на прогретую коробку.

    на холодную все скорости включаются как по маслу.
     
  7. Гаражный_Мужик

    Гаражный_Мужик Завсегдатай

    15 фев 2015
    738
    А4В5 2.5TDI МQ 01г
    Толчки это "штатное" явление неисправного сцепления (сцеплпние ведёт). Толчки могут усугубиться если в демпфере диска сцепления сломано несколько пружин... Кстати маховик одномассовый или двухмассовый? Если двухмассовый, то толчки может вызывать неисправный маховик, в этом случае под замену и маховик и сцеплание...
     
  8. Reitermaniac

    Reitermaniac Участник форума

    19 июн 2011
    147
    Воронежская обл.
    A6 2.5AKNBAU МКПП 00г
    да, как мне говорил мастер и пред владелец, маховик ставили 2хмассовый оригинал, менее 100.000км назад
     
  9. Reitermaniac

    Reitermaniac Участник форума

    19 июн 2011
    147
    Воронежская обл.
    A6 2.5AKNBAU МКПП 00г
    а какие есть способы диагностики, кроме снятия коробки?
    и есть ли смысл сливать масло смотреть в каком оно виде и наличие выработки, а так же его замену?
     
  10. Reitermaniac

    Reitermaniac Участник форума

    19 июн 2011
    147
    Воронежская обл.
    A6 2.5AKNBAU МКПП 00г
    какие еще соображения по данной теме? мастер исключает сцепу и маховик...