доброго всем времени. проблема в том что оборвался провод от датчика давления масла, а на приборке масленка продолжала исправно загаратся и тухнуть. КАК ТАК????? http://avto-master.info/ustrojstvo-i-printsip-dejstviya/18-proverka-datchika-davleniya-masla.html
в том то и проблема что он у меня один! 1А. как не лазил но больше не нашел??????? http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Pa...Lxv0BmNz13iUSp+VqRm0Madvge/ki5VJDg1&Width=450
пробовал. все также не пищит и не горит. еще один факт, когда скидывал ремень с гены, горела масленка и акк. так и должно?
Если стоят 2 датчика, то 1_й низкого давления НЗ, 2_й высокого НР. У Вас, похоже, датчик должен быть НР, т.е. нет давления-разомкнут, есть-замкнут. Попробуйте снять с него клемму и подержать оборотов 1200-1500...
Может не надо гадать , а пусть автор заполнит профиль , Н а моем авто ваще лампочка давления отсутствует.
да я цепь звонил. нашел в приборке провод от датчика давления и присоединил контрольку. при пуске двигла лампа на контрольке загорается, то есть создается давление и датчик замыкает цепь!