проблемы с масленкой!!!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vadimka2399, 17 янв 2014.

  1. vadimka2399

    vadimka2399 Участник форума

    4 янв 2013
    273
    Мордовия респ.
    ALLROAD C5 2.5 TDI BAU
  2. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    А то, что датчик в системе не один, ты не учитываешь? =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. vadimka2399

    vadimka2399 Участник форума

    4 янв 2013
    273
    Мордовия респ.
    ALLROAD C5 2.5 TDI BAU
  4. Никсон

    Никсон Участник форума

    25 май 2010
    217
    Audi А6Q 2.0 ACE
    Замкни провод на массу и заведи.
     
  5. vadimka2399

    vadimka2399 Участник форума

    4 янв 2013
    273
    Мордовия респ.
    ALLROAD C5 2.5 TDI BAU
    пробовал. все также не пищит и не горит. еще один факт, когда скидывал ремень с гены, горела масленка и акк. так и должно?
     
  6. DallasTver

    DallasTver Новичок

    8 сен 2013
    5
    A6/C4 1.8 97г.
    Если стоят 2 датчика, то 1_й низкого давления НЗ, 2_й высокого НР. У Вас, похоже, датчик должен быть НР, т.е. нет давления-разомкнут, есть-замкнут. Попробуйте снять с него клемму и подержать оборотов 1200-1500...
     
  7. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Может не надо гадать , а пусть автор заполнит профиль :lol:, Н а моем авто ваще лампочка давления отсутствует.
     
  8. vadimka2399

    vadimka2399 Участник форума

    4 янв 2013
    273
    Мордовия респ.
    ALLROAD C5 2.5 TDI BAU
    да я цепь звонил. нашел в приборке провод от датчика давления и присоединил контрольку. при
    пуске двигла лампа на контрольке загорается, то есть создается давление и датчик замыкает цепь!