Не пойму что за фигня с коробкой.. Коробка автомат.. Двигатель 2Т, 200 лошадей.. Проезжаешь километров 20 все нормально, но затем при переключении с 3 на 2 передачу появляется незначительный ударчик, потом он становится все сильнее и чувствительнее.. Если едешь по трассе на 3, 4, 5 или 6 передачи все нормально.. Когда машина постоит часов 10 сначала всё хорошо, но затем все начинается снова та же фигня.. Может кто подскажет что это может быть с коробкой?
после диагностики первое, что нужно посмотреть- это уровень масла, а дальше по накатанной дорожке....
тут тема такая: если обратишься к коробочникам, то начнут с деффектовки, а там и соленоиды и втулки и все резиночки, фрикционы........ и все, что только можно полетит под замену. есть куча примеров, как такая трабла решалось заменой всего, начиная от электр. разъемов, до замены мехатроника, насоса, и..и...и...
Скорее всего обычная АКПП. Это у них распостраненная болячка. Кто то забивает и ездит так. Лечится ремонтом.
Не помню ни одного кватровода, который бы не поставил в профиле заветную "Q"... Это то, о чем по местному обычаю должен знать весь мир!)
Ну.. Ты знаешь, есть и товарищи, которые при покупке машинки, даже не подозревают о его наличии. Пока зима не наступит. Подождем Т.С. стало интересно.
Подскажите плиз. Вчера немного надуло снега у нас. застрял посадил машину на днище. побуксовал немного, после чего вытащили уазиком. теперь при включении D c P вроде все норм. А когда с N на D нормальный такой пинок. Задняя включается без проблем. Еще загорелся антибукс. Шнурка нету.(((( Мож кто подскажет??????
Уровню там некуда упасть. Подтёков же нет?. Пробуксовки вариаторы не любят - это верно. Нужно посмотреть ошибки и попробовать адаптировать.