Уважаемые одноклубники..... проблема началась в прошлом году.... выглядит это так.... при включении климата первые несколько минут, компрессор исправно работает и хорошо охлаждает салон, НО стоит поднять обороты выше 1500 - из системы подается теплый воздух.... на сервисе сказали, что якобы компрессор умер.... однако таких симптомов умерший компрессор не подает...... помогите.
нужно проверить, переключается ли вентилятор на повышенную скорость. надо подключиться к заправочной станции или просто к двум манометрам и проследить, переключается ли вентилятор на повышенную скорость при достижении давления в контуре высокого 17и выше атм. и что происходит с давлениями при повышении оборотов. также сделать диагностику Ваг-комом. после этого делать выводы. параллельно хотелось бы уточнить, какой компрессор стоит старого типа с эл.-магнитной муфтой или новый постоянного вращения с управляющим клапаном. по каталогу еще старый числится.
забыл спросить самое главное, когда заправляли? в догонку, если обороты снизить, то возобновиться ли холодный воздух? под капотом над правым колесом идут две алюминиевые трубки (толстая и тонкая) интересует их температура, когда ХХ и все хорошо и после поднятия оборотов (что происходит с ними в этот момент) это все на случай ручной проверки, без манометров. вероятность компрессора есть, но самое простое - это заменить его на заведомо исправный, потом определить, что проблема не исчезла и после этого поменять забитый дроссель.
заправка производилась в прошлом году. зависимость от сниженный оборотов трудно назвать прямой... по тому, что не сразу, но начинает холодить. Трубки не холодные про дроссель - а не дешевле сделать наоборот?
возможно, что просто мало газа. толстая должна быть около 0, тонкая - теплой о том и речь. я бы посоветовал перезаправить систему с проверкой (мытьем или заменой) дросселя но, повторюсь, было неплохо знать показания манометров и как работают вентиляторы.
сегодня был предварительный - визуальный осмотр... итак: как только авто заводится - кондер работает отлично.... скорости вентилятор переключает.... но стоит прибавить газу, как тут же прекращается охлаждение в системе кондиционирования.... т.е. отключается компрессор.... температура трубок при рабочем компрессоре именно такая, какую описали выше.... т.е. не жидкостном шланге примерно 0 по цельсию, на газовом температура окружающей среды..... как тоько компрессор отключается трубки одинаково теплые.
все-таки надо измерить давление или сделать диагностику климата, а лучше и то и другое. должен быть хотя-бы град.30-40 еще по какой причине? и через какое время после этого начались проблемы кроме того сервиса, что советует поменять компрессор, есть другой?
Заправка производилась по факту появления данной проблемы.... к сожалению решать ее не было времени и возможности..... касательно диагностики - да, она будет проведена... после майских праздников.... у специализированной организации, которая занимается холодильным оборудованием (правда для грузовых машин.... но однажды я там фольксваген свой делал.... сделали на совесть.... что определенно придает уверенности в правильности диагноза)
насколько я понял, она не помогла. нужно понять, что отключает компрессор. высокое или низкое давление. это должно прописаться в ошибках