Проблема в следующем, если нагреть как следует машину, например в пробке, то радиатор кондея нагревается, компрессор гудит и после вообще отключается, соответственно воздух идет теплый. Когда едешь хотя бы 50км в ч то все норм. После подобного отключения кондея выскакивает ошибка по климату: датчик давления превышен верхний предел, абсолютное давление что то там 29 с лишним бар. Темы старые находил, но ответов там к сожалению нет. Сразу скажу радиаторы мыл конкретно, спускал фрион, снимал радиаторы и промывал с химией, так что вариант с забитым радиатором отпадает. Температура двс при этом строго на 90 Вентилятор тоже исправен, пашет как надо, хотя я считаю их могло бы быть и 2.
Проверь на всякий случай куда дует вентилятор. Если с ним порядок, то где-то что-то забито, чудес не бывает. Искать от компрессора до испарителя.