Проблемы с климой

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем mech, 24 апр 2011.

  1. mech

    mech Участник форума

    3 янв 2011
    332
    A6.c5 AEB 195 Л.с
    #1 mech, 24 апр 2011
    Последнее редактирование модератором: 26 апр 2011
    Всем здравствуйте.сегодня сделал диагностику машинки и вот что выскочило по климе.
    3 Найдены неисправности:
    01809 - Электродвигатель левой заслонки управления температурой воздуха-V158
    41-10 - блокирован или отсутствует напряжение - Спорадическая
    01841 - Потенциометр электродвигателя левой заслонки регулирования температуры-G220
    30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
    00604 - Потенциометр электродвигателя заслонки воздухозаборника-G113
    30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая

    Раньше была только 2-я ошибка ,но не напрягала тк холодно было.а сегодня сравнил и из левого воздуховода воздух греет теплее чем из правого.
    Так вот вопросы:
    -где эти электродвигатели находятся?
    -Можно ли почистить потенциометры,поможет ли это делу?
    Очень нужны советы:)
     
  2. vp48

    vp48 Живу я здесь

    11 авг 2009
    1.347
    A6 99г 2.7БТавт Q
    #2 vp48, 25 апр 2011
    Последнее редактирование: 21 май 2012
    Re: Проблеммы с климой

    Примерно вот здесь
     

    Вложения:

    • 2.pdf
      Размер файла:
      123,7 КБ
      Просмотров:
      1.266
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.650
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Re: Проблеммы с климой

    можно.
    разбираешь привод и чистишь сам мотор.
    при сборке поставить, как был.
     
  4. mech

    mech Участник форума

    3 янв 2011
    332
    A6.c5 AEB 195 Л.с
    Re: Проблеммы с климой

    чет я не допонял,привод то что справа это он и отвечает за температуру с водительской стороны? А где Потенциометр электродвигателя заслонки воздухозаборника?
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.650
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Re: Проблеммы с климой

    в первом файле на странице 10 под номером 25
     
  6. mech

    mech Участник форума

    3 янв 2011
    332
    A6.c5 AEB 195 Л.с
    Re: Проблеммы с климой

    спасибо,Завтра начну разбираться.
     
  7. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    Re: Проблеммы с климой

    прежде чем лезть и разбирать- вагом пытаешься раскачать заслонки и привода... сегодня как раз этим занимался- сперва в климате висела одна ошибка, откалибровал - выскочила еще одна по пределу адаптации.... в итоге с 3го раза и контрольный 4й все встало на место... но у меня после зимы уже 3й раз такая петрушка, потому спокойно отнесся к этому ....
    ваг- климат- адаптация-001 группа-пуск-ждем пока заслонки похлопают, данные встали все в нули(хотя вот в последней группе 058 почему то, счас уже не вспомню был ли там 0 раньше)... -выход из климата-выкл зажигания. повторяем все то же- смотрим ошибки- стираем- снова адаптируем заслонки... и так до тех пор пока ошибок не будет больше...
    Суть- если нет мехпроблемы, а ее скорее всего и нет, то засада на роторе моторчика в виде грязи-окисла-угля с счеток. Расшевелив их от предела до предела двигая заслонки адаптацией мы просто прочищаем все это дело...
    вот такой авот сегодняшний опыт...
     
  8. mech

    mech Участник форума

    3 янв 2011
    332
    A6.c5 AEB 195 Л.с
    rft спасибо за совет.Я просто пытался адаптировать и в последнем окошке не было Ok,надо попробовать несколько раз.Единственное это то,что ошибка сразу не появляется,а воздух дует теплее.
    А вот еще вопрос.Когда поворачиваю ключ на старт,то все привода заслонок начинают двигаться прям как при адаптации.Так и должно быть?
     
  9. hubbabubba

    hubbabubba Участник форума

    8 фев 2010
    203
    Audi A6/C5 2.4 98г
    Не разбирай пока ничего! Когда на климе ставишь режимы HI или LO, температурная заслонка должна вставать в крайние положения. Сделай так. Включи кондей и поочерёдно изменяй температуру с водительской и пассажирской стороны с HI на LO и контролируй температуру по центральным заслонкам (можно направить обдув только вперёд) или по каналам климы (не помню точно, вроде 40 и 42 канал). Если на горячую всё хорошо, а в режиме LO температура с водительской стороны выше, то ОДНОЗНАЧНО ДОЛИВАЙ ГАЗ В СИСТЕМУ!!! Это конструктивная особенность испарителей А6С5, при недостаточном количестве газа испаритель охлаждается неравномерно и с водительской стороны дует чуть прохладный воздух. Я вот так же сдуру поменял сервопривод водительской температурной заслонки(((
    Если клинит заслонка, то разница температур будет заметна и на горячую в режиме HI, тогда только снятие-чистка, а потом и замена.
    Удачи.
     
  10. Vanded

    Vanded Новичок

    20 апр 2011
    9
    a6 2.8 v6 1998
    здравствуйте у меня проблема с climate control, когда включаю его то на всех 3х дисплеях горят все символы. Машина audi a6 2.8 v6 1998
    Попробовал через VAG 409
    Запустил авто-скан/ прошел тест. но пишет проблем нет. до этой проблемы я вытаскивал и проверял все предохранители. может быть рас кодировался и надо через VAG com кодировать?????? Помогите пожалуйста
     
  11. mech

    mech Участник форума

    3 янв 2011
    332
    A6.c5 AEB 195 Л.с
    ребят.сегодня попробовал добраться до потенциометра температуры водителя-это же жесть:shock:там столько всего снимать надо.начиная с центральной консоли в итоге так и не снял:mad:.Делал несколько раз адаптацию.все окошки встают на ноль а последнее как было 53 так и осталось.Что делать-то?Еще вопрос по кондею.когда врубаю его-происходит скачек оборотов ну как и должно,но разницы я чет не чувствую,хотя и на улице не так пока еще тепло.так и должно быть? Просто ошибок по давлению нет.Но когда я на нипель кот. на трубке алюминиевой нажимал,пшик был.но беспонтовый какой-то не белый пар там и не чувствуется давление.У меня на пассате помню нажимал.дак ощющалось и видно было.Так вот вопрос ,датчик давления срабатывает гогда совсем дела плохи?
     
  12. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.082
    Ауди
    по низкому давлению не будет вкл. муфта кондея. заправь его и все будет ок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.650
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #13 ser_gr72, 29 апр 2011
    Последнее редактирование: 29 апр 2011
    в кузове С5, когда нет газа, чтобы создать давление 2 и выше бара, кнопка ECON будет гореть постоянно,
    т.е. не выключишь.

    что ты хочешь почувствовать?
    нагрузку на двигатель чувствуешь? компрессор качает?
    вентиляторы работают.
    залезь под капот и потрогай трубки.

    можно зайти в самодиагностику климата и посмотреть за изменением температуры в 40 (сторона водителя) и 41 (пассажира) каналах.
    посмотри сначала при 22 град, а затем при LOW
     
  14. mech

    mech Участник форума

    3 янв 2011
    332
    A6.c5 AEB 195 Л.с
    нет разницы -включаю или нет

    работает


    Какие кнопки зажать?чтотам конкретно должно быть,такая же температура которую и выставил?
     
  15. mech

    mech Участник форума

    3 янв 2011
    332
    A6.c5 AEB 195 Л.с
    Муфту не видно крутит или нет:mad:
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.650
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #16 ser_gr72, 1 май 2011
    Последнее редактирование: 1 май 2011
    нажать "рециркуляция" + стрелка "вверх"
    кнопками температуры со стороны водителя выбрать канал перед С01.
    если не будет 00 слева и 00 справа, то будут ошибки, вот их и записывай.
    здесь расшифровка по каналам для 79 и 82-канальных клим.
    http://forums.audiworld.com/showthread.php?p=15397810
    проверяешь показания в 40 и 41 каналах - должны совпадать, если установлена одинаковая температура.

    нет
    при нагреве выше, при охлаждении ниже, главное, чтобы одинаковые слева (канал 40) и справа(канал 41)
     
  17. sleitor

    sleitor Новичок

    1 июн 2012
    12
    A6 avant/C5 2.8 98
    #17 sleitor, 12 июн 2012
    Последнее редактирование: 12 июн 2012
    Там только для 82 канальной климаы.
    Укажите, пожалуйста, соответсвие между 82 и 79 канальной.
    Просто с 0 до 79 из 82 таблицы? или еще какие-то хитрости есть?
     
  18. Turlih

    Turlih Живу в Audi A4

    28 май 2012
    1.336
    a4/b7 2.0T 07г.
    Извиняюсь что влазию,но не хочется создавать новую тему!подскажите,помогите советом с климатом!машина а4 б7,2-х зонный климат,когда выставляю с обоих сторон температуру на LOW то с водительской стороны у двери дует прохладный воздух,из центральной чуть теплее,а с пассажирской стороны теплый!на диагностике ошибок не выд,показал только что с водительской стороны температура выходящего воздуха 16,2, а с пассажирской 22,5!
    что делать?разобрал бардочек, привод работает,заслонку закрывает,но все равно теплый воздух у пассажира!давление в системе 6 бар
     
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.650
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    я для кого русским по белому написал
    там добавлено только три доп. канала.
    сначала заставь кондиционер охлаждать
     
  20. Turlih

    Turlih Живу в Audi A4

    28 май 2012
    1.336
    a4/b7 2.0T 07г.
    так он охлаждает,но только левую сторону!

    может кто знает какое давление должно быть в системе?