Проблемы с климатической установкой

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем OLSON, 1 июн 2012.

  1. OLSON

    OLSON Bad e-mail

    2 дек 2011
    44
    А6/С4 2,3 AAR 95г.
    Помогите, плиз!!!…
    АУДИ А6 1995г. 2,3 AAR - взял осенью с климой без фреона. Сейчас приехал заправить… Проверили. Восстановил герметичность – где подтянул, где резинки заменил… «Спецы» нашли два заправочных штуцера с золотниками по стороне высокого давления на радиаторе: один побольше под 134-ый фреон (справа по ходу), другой поменьше под 112-ый (слева внизу). Еще нашли штуцер с золотником внизу на компрессоре, средней величины (зачем не знают, мыслю - может для масла?). Искали штуцер по стороне низкого давления - не нашли… Решили залить примерно половину фреона, прокачать, включив кондей, и дозаправить. Залили 300 гр. 134-го. Включаю: пока жму на кнопку со снежинкой - символ снежинки горит на дисплее, отпускаю кнопку – символ гаснет, напряжение на муфту компрессора при этом не подается. При подаче принудительно «+» на разъем муфты она срабатывает. Еще обнаружил, копаясь, что на релюхе в блоке возле стеклоочистителя силовой «+», включающий муфту компрессора, очень слабый (светодиод на щупе еле горит). Пробовал подключить другой блок управления климой (взял на разборке) - картина та же. Пробовал снимать фишку с датчика давления фреона возле испарителя (имитируя разрыв контакта) и перемыкать выводы разъема (имитируя замыкание контактов) – картина та же. Пробовал диагностику блоком управления климой – ошибок море (в основном «нестабильное напряжение на заслонках»). После диагностирования блок отказался реагировать на кнопки, потом прошло время – заработал, блин (кроме той же снежинки)! Короче – тупик! Мож кто шарит – посоветуйте… А-А-А-А-А:dash: (Пардон – крик души…)
     
  2. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Заправочный штуцер на коробе испарителя, под датчиком. Датчик выкручиваетса, под ним золотник.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    На этих авто часто меняют компрессора и не меняют кодировку климат-контроля. В результате часто встречаюсь с ситуацией, все в порядке - а холода нет. Проверяй кодировку!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. OLSON

    OLSON Bad e-mail

    2 дек 2011
    44
    А6/С4 2,3 AAR 95г.
    Всем привет!
    На сегодняшний день запустил компрессор. Благодаря некоторым ссылкам и изучению FAQ выяснил, что:
    - кнопки глючили из-за трещин в пайке,
    - были перепутаны местами фишки датчиков низкого давления и температуры всасываемого воздуха,
    - датчик высокого давления включающий повышенную скорость вентилятора стоял на месте датчика высокого давления отключающего муфту компрессора, которого не было вообще.
    Но есть еще вопросы, может кто поможет:
    1. Как слить масло с компрессора и заправить новое? (Не знаю есть ли оно там вообще.)
    2. Обязательно ли менять осушитель на новый, если система долго была негерметична?
    3. Должен ли сразу включаться эл. вентилятор при включении компрессора или хватает вентилятора с вязкостной муфтой? (У меня есть только принципиальная схема климы с двумя эл. вентиляторами, а моей родной нет, поэтому не могу разобраться.)
    ОТВЕТЬТЕ КТО ЗНАЕТ
     
  5. OLSON

    OLSON Bad e-mail

    2 дек 2011
    44
    А6/С4 2,3 AAR 95г.
    Во всем разобрался, спасибо.