Проблема в следующем. при включении климат-контроля дует теплый воздух (что при движении что при оставноке авто). что может быть и что можно сделать. PS. проблема начала проявляться в течение продолжительного путешествия на расстояние почти в 5000 км. т.е. воздух их климата постепенно становился все теплее и теплее, а сейчас и вовсе не охлаждается.
возможно потеря фриона-хладона или трабл с заслонкой рецеркуляции воздуха (берёт с улици) проверь давление в системе, а там будет видно.
для начала уровень фреона. дальше по ситуации. вариантов много - срабатывает ли компрессор, включается ли вентилятор. кстати, раз умирал медленно вероятно система где то травит. фреон постепенно выходил заслонка рециркуляции разве влияет? она просто перенаправляет забор воздуха из улицы или из салона
заслонка когда открыта (забор с улици) воздух (горячий) охлаждается хуже, дольше и сильнее будет работать клима что бы охладить салон. а при закрытой забор воздуха берёт с салона, уже охлаждённый. а при частичной потере фриона и открытой заслонки остудить салон думаю будет весьма проблематично.
все верно. НО это не проблема заслонки, а проблема системы. она должна студить не важно откуда идет забор воздуха (другой вопрос, как верно подмечено, что с рециркуляцией он охлаждается быстрее). проблема ТС в том, что воздух в принципе не охлаждается
Не по теме: -открыта заслонка или нет зависит еще от разницы температур на улице и выставленной на климате. Если разница большая все равно будет закрыт пока не дойдет до определенной температуры, а только потом откроется.
Датчик давления вышел из строя поди. У самого климат-контроль дует теплым воздухом, измерили давление, давления нету. При накачке нашли канал утечки через датчик. Надо заказать: 4H0 959 126 7H0 820 896 8A0 820 855 AA Аналоги от других фирм не брать! Не подойдут!
если мы говорим про заслонку рециркуляции, то она зависит только от того нажата кнопка рециркуляции или нет
Вот это ты ошибаешься, не только от кнопки, но и от условия, описанного выше. Само собой климат на авто.
на моей если нажал то всё и будет закрыта, а вот если вместо рециркуляции на жать (А) :авто: то да будет открываться по определённой влажности в салоне и загозованости наружнего воздуха. проблема не найдена. полюбому надо проверить для начало давление-уровень фриона в системе при условии что компрессор и прочее в рабочем состоянии.