недавно столкнулся с поблемой климата( климат стал еле-еле теплым дуть, когда ставлю HI( и еще свист появился где-то в районе обдува лобового стекла(подскажите какие могут причины быть?
Под капотом н печке с левой стороны стоит моторчик, каторый двигает заслонку. Вот она и регулирует подачу горячего и холодного воздуха.
а температура двигателя 90 градусов? (если нет, то банально накрылся термостат... не закрывается, вследствие чего долгий прогрев и невозможность теплого обдува)
для начала, описываем правильно проблему. вентилятор стал дуть слабее или воздух стал холоднее? после чего началось (что делали или не делали) если первое, то проблемы с вентилятором или желтой заслонкой между испарителем и вентилятором. если второе, то скорее проблема с заслонкой тепло-холод, при условии, что тем-ра двигателя не падает, не меняли ОЖ или что-то не делали с системой охлаждения надо сделать диагностику климата (кнопка "рециркуляция"+"вверх") на первом канале будут высвечиваться коды ошибок их надо предоставить в студию. а по сути каждый день здесь появляются темы (не одна!) по проблемам с климатом в С4 неужели вы думаете, что только у вас такая проблема и никто ее не решал. на форуме есть поиск, вбиваете туда "климат-контроль" и получаете кучу ссылок. выбираете темы в разделе "ремонт" а там уже книги написаны по всем вашим вопросам иногда ответы приходят быстрее, чем успеете задать.
Двигатель не греется, если верить температурному датчику(((делал диагностику климата!!! все ошибки связанные с датчиками определяющими температуру проблемы-они все показывают неверно(((Могло случится так, что все они накрылись сразу?((( в последнее время климатика работала как на ваз 2110((( то теплым дула, то холодным!!!
"Re: Проблемы с климат-контролем свистит подшипник двигателя вентилятора печки" А как до него добраться? что разобрать придеться и где он находиться?
можно это перевести на русский? что показывают датчики? что показывает диагностика? какие ошибки? нормально можно изложит суть проблемы или, как евреи, вопросом на вопрос? там нет подшипника, там втулки изнашиваются, а вместе с ними и щетки. вентилятор под замену, а вместе с ним и радиатор отопителя в факе есть отчеты
поменял термостат, машина стала греется до 90 градусов стабильно! до этого стрелка всегда на нуле была!!!климат стал немного теплее воздухом дуть при HI,но в машине все равно прохладно!!! при диагностике климата датчики под обивкой салона, наружного воздуха и температуры салона показывают плюсовую температуру, а на улице то - все-таки((( в сервисе говорят меняй весь блок климатики((( он мог глюкнуть?
можно попробовать подменить на время., если найдешь. ошибки по климату есть? для какой цели включается режим хай? в режиме авто и 22 град на табло все само нагреется и скорость обдува будет меняться в зависимости от температуры двигателя и прогрева салона.
По первому каналу ошибок нет! все по нулям! но при далнейшей диагностике по датчикам температурным показания неверные сейчас полный список диагностики скину!
при диагностике вышли следующие показания: 1с- 00.0 2с- 193 3с- 179 4с- 200 5с- 176 6с- 040 7с- 189 8с- 017 9с- 043 10с- 016 11с- 012 12с- 007 13с- 078 14с- 082 15с- 151 16с- 153 17с- 001 18с- 10.6 19с- 10.4 20с- 12.0 21с- 000 22с- 000 23с- 000 24с- 000 25с- 173 26с- 157 27с- 050 28с- 115 29с- 000 30с- 004 31с- 32с- 000 33с- 000 34с- 000 35с- 000 36с- 236 37с- 020 38с- 230 39с- 011 40с- 225 41с- 013 42с- 148 43с- 012 44с- 032 45с- 340 46с- -13 47с- -12 48с- 193 49с- 000 50с- 240 51с- 108 52с- -г- 53с- --= 54с- 240 55с- 23 56с- 5 57с- 11 58с- -12 59с- 11 60с- -8 61с- 002 вот такие показания! может что прояснится по ним! пробовал блок менять - пользы от этого никакой! я все-же склоняюсь к выводу что с моторчиками скорее проблема! на форуме пишут, что мол пылью они забиваются уж часто, а пыли в машине хватало у прежнего хозяина( только вот узнать бы конкретнее какой из них...
Судя по тому, что у тебя на первом канале ошибок нет, то все заслонки работают правильно. Вывод - менять радиатор печки. ЗЫ А диагностику климы на улице делал или в помещении? А то чего-то на 55-м канале 23 градуса вместо отрицательной температуры (или ты неправильно написал?).
Диагностику делал на улице при морозе - 23 градуса и при температуре движка 90 градусов примерно во в этом весь парадокс что ошибок вроде нет, а в машине холодно
Посмотри: ты пишешь, что на 55 канале 23 градуса. Это действительно так или было - 23. Если ты на улице, а на 55 канале кажет положительную температуру - врет датчик температуры окружающего воздуха. Печка при этом вряд ли будет горячим дуть. Проверь еще раз показания на этом канале на улице. А то что у тебя оба шланга на печку горячие - так может перегородка в радиаторе печки упала. При этом тоже тепла не дождешься.
удостовериться, что заслонка тепло-холод меняет свое положение в зависимости от выставленной температуры. т.е. задать сначала low, а затем hi и смотреть как двигается заслонка. ну и никто не отменял.
Нет я все верно написал! я три раза делал диагностику, но результаты не изменились!!! все показания правильно написал))) там не только по этому датчику показания неверные!!! а где стоит этот датчик? получается, что он может климу глючить?