Приветствую! машина А100, мотор KZ Начало тут Вкратце история такова: Ни с того ни с сего пропала тяга двигателя, до дома добрался практически на холостых оборотах... При открытии дроссельной заслонки слышались хлопки под гофрой - и никакого увеличения оборотов. На следующий день, выйдя к машине, обнаружил, что все хорошо - двигатель бодренько раскручивается, никаких намеков на вчерашние проблемы - до тех пор, пока он не прогрелся до 90 градусов - а дальше опять - дерганья на ХХ, "стрельба" под гофрой и т.д. Обратил внимание на такой еще эффект - при открытии дроссельных заслонок и поднятии лопаты расходомера рукой - все ок - обороты набираются, двигатель ревет - вплоть до срабатывания отсечки на 4700 оборотов (примерно). Т.е. такое впечатление, что происходит подсос воздуха откуда-то, но откуда - непонятно - в гофре всего 3 дырки - закрывал все три для проверки - все равно не работает. Поскольку машина нужна была для поездки, как временное решение - вывел на центральную консоль кнопку вкючения пусковой форсунки - неудобно, конечно, зато едет хоть как-то По приезду снял всю впрысковую систему, до этого еще проверил распыл форсунок - оказался в норме, при различных положениях лопаты - конус, у всех пяти форсунок - на глазок - примерно одинаковый. Сняв всю систему, промыл ее очистителем карбюратора, смыл огромное количество грязи. Сам дозатор не мыл - вроде как бензин идет нормально, да и негде было помыть его все равно. Все собрал, поставил, завел - завелась нормально, холостые на холодной - порядка 1100-1200. Появился, правда, один непонятный эффект - если прогазовать на холодном моторе, то двигатель начинает колбасить - как будто троит. Приходилось повышать обороты и плавно отпускать педаль - тогда все приходило в норму. После прогрева - все становится нормально - обороты 900-950, прогазовки проходят нормально, двигатель работает как часы. Списал это на то, что "съехали" регулировки хх - потому как регулировали его давно, и на не особо чистой системе. Но радость моя продолжалась ровно 4 дня. За эти четыре дня машина радовала примерным поведением - заводилась очень бодренько, отличная тяга, никаких провалов. Проехал порядка 100 км. На пятый день с утра не смог толком завести ее. Завожу - обороты подскакивают до 2000, а потом плавно падают до 0 - двигатель глохнет - т.е. работает, пока в цилиндрах есть топливо, впрыснутое пусковой форсункой. Нажатие на педаль газа приводит к еще более быстрому заглушению двигателя. Симптомы оказались те же - не поднимается лопата при открытии дроссельных заслонок. При поднимании рукой - все нормально... Чего делать? У меня что-то уже все идеи иссякли...
Ответ: Проблемы с КЕ-джет А имеешь возможность проверить компрессию? Такой необычный вариант - заклинил редукционный клапан маслонасоса и в системе повышенное давление. Из-за этого клапана могуть открываться компенсаторами, причем происходит это только при прогретом двигателе (например) . Просто я думаю не очень сложно найти такой огромный подсос воздуха, что даже машина не раскручивается, поэтому уже ищу что-то необычное. Кстати, шланги усилителя тормозов, вентиляции картера/клапанной крышки, плотность маслозаливной крышки, щупа проверены на подсос?
Ответ: Проблемы с КЕ-джет Хм... О шлангах усилителя тормозов и тд я как-то даже и не подумал... Искал подсос в районе гофры... Причем этот подсос какой-то плавающий - то появляется то пропадает - это после промывки стал относительно постоянен Завтра еще поковыряюсь - посмотрю. По поводу компрессии - так, с ходу, конечно не проверю - попробую поспрашивать манометр у знакомых. Хотя, если это только на горячем моторе проявляется - то дело наверно не в этом - сейчас у меня это и на холодном тоже...
Ответ: Проблемы с КЕ-джет Ну черт его знает. По-моему лишним не будет, раз такое дело...Просто вроде и быть больше нечему - только подсос (раз лопата не подымается). Еще можешь проверить давление во впускном коллекторе - если нормальное то сама лопата клинит, ну а если низкое то в том же направлении надо искать.
Ответ: Проблемы с КЕ-джет А какой там номер предохранителя? Тоже такая идея возникла - взял букварь, но на систему управления предохранителя не нашел - скорее всего искал плохо, конечно. Или он где в другом месте, не в общей коробке?
Ответ: Проблемы с КЕ-джет Кстати - вот еще чего я думаю - у меня сорвалась одна шпилька крепления выпускного коллектора - слегка подревывает мотор, да и рукой можно почувствовать - это не может никак влиять? Правда сорвалась она еще чуть ли не осенью - и все нормально было до сих пор...
Ответ: Проблемы с КЕ-джет почитай вот ветку - у меня трабл был... http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=35363 а предохранители у меня в общем блоке там две штуки в линию сверху красной пластмасской объединены с надписью MOTOUR.
Ответ: Проблемы с КЕ-джет немного похожи симптомы, вернее даже - сильно похожи Но клапан у меня работает - при включении зажигания вибрация чувствуется. Года полтора назад не работал - но там машина так себя не вела, как у тебя - просто колбасилась непрогретая и все, а как прогрелась - все в норме. Да и на педальку реагировала бодренько. Но все равно - предохранители гляну, спасибо за совет Я так понял это те, которые поперек стоят - не в общей линейке?
Ответ: Проблемы с КЕ-джет угу! они у меня не в общей линейке, а поперек в линию параллельно рулевой рейке, на плате с краю который ближе к перегородке, отделяющей подкапотное пространство.
Ответ: Проблемы с КЕ-джет Сходил посмотрел... Предохранители целые. Еще раз внимательно послушал - вроде есть небольшое шипение в районе гофры где-то со стороны топливного фильтра, но откуда оно - непонятно. Расслушать хорошенько мешает троящий двигатель - все глушит своими конвульсиями При открытии заслонок даже на чуть-чуть совсем - глохнет - сразу же. Снял патрубок с гофры, идущий на клапан стабилизации ХХ - при работающем двигателе палец слегка засасывает - т.е. разрежение все-таки есть. Думаю на выходных внимательнее поглядеть трубки на самом коллекторе еще - может там подсос... А есть вообще-то какие-нибудь методики на предмет поиска подсосов воздуха кроме как на ощупь?
Ответ: Проблемы с КЕ-джет У меня было нечто похожее,а оказались свечи.На холодную все нормально а прогреется и все колбасит.И заодно ВВ провода проверь.
Ответ: Проблемы с КЕ-джет Так в том-то и дело, что проблема и на холодную тоже есть - только когда мотор холодный - он заведется, поработает на впрыснутом пусковой форсункой бензине и глохнет, а горячий - троит со страшной силой. Стоит поддать бензинчика чуток - рукой лопату поднять, например - сразу поднимает и выравнивает обороты, отпускаешь - троит...
Ответ: Проблемы с КЕ-джет не, форсунки вынимал, смотрел - распыл четкий - на всех пяти - конус, без всяких струек. так что форсунки вряд ли... Дыма, кстати, тоже нет черного. И бензином - тоже не пахнет...