Проблемы с карбом!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Dmfkeeper, 24 май 2005.

  1. Dmfkeeper

    Dmfkeeper Живу я здесь

    14 апр 2005
    4.005
    Audi 100/43/YV 1.6
    Ситуация такая - машина Ауди-100 в 43-м кузове, движок 1.6л карб Pierburg (Zenith) 2B2 (YV). Проблема в том, что холостые на нём примерно 3 тыщи! Если резко газануть в пол, то становятся более-менее нормальные - в районе 1 тыс. Но стоит чуть газу дать и снова обороты в районе 3 тыс. :(

    Ещё одна проблема - дёргается и, соответственно, не тянет при оборотах меньше 3 тыс. Т.е. до 3 тыс дёргается, а после 3 очень даже хорошо разгоняется и едет, без всяких провалов.

    Ну и расход большой очень! По трассе получилось примерно 12-13 литров при скорости 100-120 км/ч!

    По 2-му пункту думаю может быть такое из-за топливного фильтра... Его неизвестно когда меняли и меняли ли вообще :(.


    И по поводу карбов-автоматов вообще раскажите... Как правильно заводить холодную, горячую. Как прогревать... А то я имел дело тока с карбами с ручным подсосом...

    Вроде как нужно перед заводкой на холодную пару разкачнуть педалью газа в пол, потом без газа завести. Оборотов сколько должно быть? Тыщи 2? Затем, после прогрева резко тыкнуть газ в пол, оборты должны установиться около 1 тыс. Правильно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Dmfkeeper

    Dmfkeeper Живу я здесь

    14 апр 2005
    4.005
    Audi 100/43/YV 1.6
    Неужели никто ничего не может подсказать??? :cry2:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Карб с полуавтоматической воздушной заслонкой вообще интересная система. Перед запуском надо один раз нажать на педаль газа. При этом термобиметаллическая пружина (ТБП) закрывает воздушную заслонку (ВЗ) и подставляет под упор сектора дроссельной заслонки ступеньку - самую большую. Это обеспечивает увеличение подачи газа и обогащения смеси - закрыта ВЗ. Тот самый упор - регулируемый, им задают повышенную частоту ХХ при пуске холодного движка. По мере прогрева обороты растут и надо время от времени немного нажимать педаль газа - ТБП уже потихоньку открывается, т.к. её обогревает ОЖ - и она приоткрывает ВЗ, подставляя под упор ДЗ уже меньшую ступеньку - обороты падают. И так до полного прогрева движка, пока не будут нормальные ХХ, когда упор на ДЗ уже не упирается в сектор.

    Насчет дерганий - необязательно карб. Так может глючить и система зажигания - ВВ часть, катушка к примеру.

    Вообще найди хорошее описание своего карба - в принципе в книгах по Ауди он попадается достаточно часто. Там расписан и принцип его работы и устройство. Но карб обязательно надо разбирать (практически полностью), дефектовать (прокладки, диафрагмы и т.д.), промывать и продувать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...