При рулении на скорости (30-140 км/ч) чувствуются толчки на руле, еле заметные. Когда крутишь руль на стоящем автомобиле, то слышно, как ГУР работает... шипение не громкое и не всегда одинаковое усилие. Кто сталкивался? Есть такое ощущение, что нужный объем жидкости не всегда проходит через рейку. Насос поменял, бачок поменял, клапан на рейке поменял, систему промыли, радиатор чистили, жидкость не уходит (рейка сухая). Следующие в очереди: "тянущиеся шланги 4H1422893BN " - что это такое? Для чего они в системе? Слышал, что в них тоже что-то типа фильтра, так ли это? Авто: A8(D4) 2010 c 1N7— Динамическое рулевое управление
А ты уверен, что проблема в рейке? Динамическое рулевое - это значит с изменяемым передаточным отношением. А этот мотор в рулевой колонке находится. Может и рывки из колонки, а не из рейки? В 44 адресе ошибки есть, нет? В шлангах не фильтры, а дроссели.