проблемы с ГУР на А8 (D4), вопрос по конструкции

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Zenja, 25 фев 2017.

  1. Zenja

    Zenja Новичок

    12 апр 2014
    65
    А8 3.0tdi
    При рулении на скорости (30-140 км/ч) чувствуются толчки на руле, еле заметные. Когда крутишь руль на стоящем автомобиле, то слышно, как ГУР работает... шипение не громкое и не всегда одинаковое усилие. Кто сталкивался?
    Есть такое ощущение, что нужный объем жидкости не всегда проходит через рейку.

    Насос поменял, бачок поменял, клапан на рейке поменял, систему промыли, радиатор чистили, жидкость не уходит (рейка сухая).
    Следующие в очереди: "тянущиеся шланги 4H1422893BN " - что это такое? Для чего они в системе? Слышал, что в них тоже что-то типа фильтра, так ли это?

    Авто: A8(D4) 2010 c 1N7— Динамическое рулевое управление
     
  2. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    #2 igor33, 27 фев 2017
    Последнее редактирование: 27 фев 2017
    А ты уверен, что проблема в рейке?
    Динамическое рулевое - это значит с изменяемым передаточным отношением. А этот мотор в рулевой колонке находится. Может и рывки из колонки, а не из рейки? В 44 адресе ошибки есть, нет?
    В шлангах не фильтры, а дроссели.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...