Всем привет, как-то обратил внимание, что если при равномерном движении немножко прибавить газу, то стрелка тахометра сразу подскакивает (т.е. наблюдается пробуксовка ГТФ), у меня были мысли, что это так и надо, типа для больше отдачи двигателя, но после чтения ошибок обнаружил Address 02: Auto Trans Labels: 01V-927-156.lbl 3 Faults Found: 17087 - Brake Switch (F) P0703 - 35-10 - Electrical Malfunction - Intermittent 17125 - Torque Converter Clutch P0741 - 35-00 - Stuck OFF / No Power being transferred 18265 - Load Signal P1857 - 35-10 - Error Message from ECU - Intermittent Как я понимаю, что даже если износился фрикцион, такого сумашедшего пробуксовывания быть не должно? Как выявить неисправность гидроблока? Опять же только полная переборка? Просто такое чувство, что она не просто пробуксовывает, а вообще не блокируется Или же блокировка просто снимается на момент ускорения...
Сходи вот в эту ветку. Запишешь логи, ребята посмотрят, подскажут. Я там тоже был в свое время) п.с. Тебе надо обязательно вылечить ошибки по G235 и G236, удивишься как машина поедет и расход топлива упадет! По этой проблеме тебе сюда.
Да, спс, по поводу датчиков ОГ, как понял это не нормальные показания? 1030.0°C Exhaust Gas Temperature Bank 1 1030.0°C Exhaust Gas Temperature Bank 2 100.0 % Exhaust Gas Temp. Sensor B2 (G236)
Вот кусочек из ELSA: У тебя всегда 1030 градусов? И на ХХ тоже? Впрочем это не важно, наличие ошибок по датчикам - надо решать проблему.
Это показания на холостых, они не меняются, на выходных до датчиков доберусь, тут почитал, народ пропаивает их и они снова пашут в большинстве случаев Где такую справку скачать?