Проблемы с Гидроусилителем и ториозами

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем ennigma, 11 мар 2006.

  1. ennigma

    ennigma Guest

    Такая проблема, вообщем подтекала рулевая рея, тормоза работали рывками и тяжеловато было кутить руль. Рею починил. Но педаль тормаза подавалась рывками - в одном сервисе посоветовали "Грушу" поменять, сменил на БУ - теперь руль крутится легко, зато тормоза Дубовые. Первая мысль была что Гидроаккамулятор подсунули дохлый - но усилитель руля работает нормально. В чем может быть дело? Может насос барахилит?
    машина audi 100, 44 кузов :shock:
     
  2. TESH

    TESH Новичок

    18 янв 2005
    50
    была audi80 B3 1.8s PM 89г с кондеем на автомате. Сейчас Hyundai Getz 1.4 GLS АКПП
    Ответ: Проблемы с Гидроусилителем и ториозами

    Я чегото не понял, а какая связь между тормазами и усильтелем руля?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Ответ: Проблемы с Гидроусилителем и ториозами

    А такая, что на А100/44, на тех, что стояла гидросистема, она была единая - для руля и тормозов: с общим бачком и гидронасосом с 2-мя контурами - для рейки и для исполнительного тормозного цил-ра. А в контуре усиления тормозов имелся гидроаккумулятор (в народе "груша", "клизма")
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ennigma

    ennigma Guest

    Ответ: Проблемы с Гидроусилителем и ториозами

    У ауди 100 бывает вакуумныое усиление тормозов, а бывает от ГУРа, у меня как раз гидравлическое усиление
     
  5. olle

    olle Участник форума

    26 июл 2005
    165
    S2 купе ква ABY 93
    Ответ: Проблемы с Гидроусилителем и ториозами

    может и насос барахлит - давление на рея значительно меньше, чем в тормозной контур... а может груша такая - стандартная поверка груши - погонял на месте мотор, выключил, после этого при испарвной груше (бомбе / клизме) педальторомоза должна плавно выжиматься раз 20 - не меньше. если она встает колом после неск раз - она не держит давление. главный испольнительный может барахлить... как проверить не знаю. или/или/или. больше там ничего нет.
     
  6. DEVa

    DEVa Завсегдатай

    16 дек 2003
    513
    Audi 200QT/44 3В 90г. До этой: ЗАЗ 968М, Golf 1, ВАЗ 2106, ГАЗ 3110, AUDI 200QT MC 1988 года.
    Ответ: Проблемы с Гидроусилителем и ториозами

    Зравствуйте уважаемый ennigma!
    Вот ссылочка для Вас от Великого Гуру Рубена http://www.audi-club.ru/home.php?mi=613#4 , я сам разбирался со своей первой Авдотьей, прочитав эту статью.
    С уважением Валиков Дмитрий.
    P.S. Клизму на разборе лучше не брать, т.к. хорошую практически не найти (у меня проработала месяца 2- не более, а потом пришлось покупать новую в Exist).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ennigma

    ennigma Guest

    Ответ: Проблемы с Гидроусилителем и ториозами

    Вообщем всем спасибо, все почитал поразобрался, но проблема пока так и осталась, вообщем поменял еще одну "клизму", работает, но если очень резко нажимать блокируется - по статье Великого Гуру Рубена http://www.audi-club.ru/home.php?mi=613#4 как бы все к тому что и эта "клизма" не особо живая, но тут такая загвоздка - я достаточно долго ездил с такой проблемой на тормозах и самое что интересное временами все проходило, т.е. месяц катаюсь тормоза что надо, через месяц - опять начинается проблемная езда, а до этого залез в бачек с жидкостью для ГУРа и нашел там какую то муть, все промыл - но проблема осталась. Мне всетаки кажется что не в этом дело, да и при нажатии на тормоз слышится некоторое жужжание, а при отпускании свист. Как буддто нехватает мощности и пидаль рывками поначалу идет. Есть ли какая возможность проверить гидронасос в кустарных условиях?
     
  8. DEVa

    DEVa Завсегдатай

    16 дек 2003
    513
    Audi 200QT/44 3В 90г. До этой: ЗАЗ 968М, Golf 1, ВАЗ 2106, ГАЗ 3110, AUDI 200QT MC 1988 года.
    Ответ: Проблемы с Гидроусилителем и ториозами

    Здравствуйте уважаемый ennigma!
    К сожалению проверить контур гидроусиления тормозов в домашних условиях практически невозможно, т.к. давление достигает 120 Атм. Я не нашел манометра на такое давление, а за изготовление этого девайса на заводе "Манометр" в Москве спросили 150$ и месяц срока. Как авриант можно посоветовать перейти на вакуумное усиление тормозов.
    С уважением Валиков Дмитрий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...