Проблемы с электрикой.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем _chuvachok_, 27 сен 2013.

  1. _chuvachok_

    _chuvachok_ Новичок

    27 сен 2013
    16
    80/B4 2.0 Mono
    Всем привет. Еду я значит такой по дороге, раз и тяга пропала жестоко. Указатель топлива стрелка влево до упора, стрелка температуры зависла на одном месте, черный дым из выхлопной. Такое ощущение, что у меня ни ДТОЖ, ни лямда не работает. К обочине, зажигание выкл, вкыл, выкл, вкыл. хлоп стрелки заработали. И теперь как то печально машина тянет, как будто или мозгам не хватает напряжения или на трамблер. Хотя музыка нормально играет, приборная панель светит, габариты...че за дела такие непонятно...Предохранители, реле??
     
  2. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.695
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Снимай фишку с ДТОЖ, включай зажигание и меряй напряжение на фишке . Если там больше или меньше 5 Вольт - снимай приборку и проверяй 5-Вольтовый стаб и его пайку к плате.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.295
    Сделана в Баварии
    На бочке два стабилизатора на приборке? Не знал.
    по сабжу, у нас один стаб, на 10 Вольт, и греет он указатели топлива и температуры. Нет?

    Черный дым->богатая смесь->нет сигнала на мозги->ДТОЖ помер. Наверное, так....
    Точнее, в обратную сторону, от датчика. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. _chuvachok_

    _chuvachok_ Новичок

    27 сен 2013
    16
    80/B4 2.0 Mono
    Спасибо тебе добрый человек. Дай бог тебе здоровья! У меня показало 4.58В
     
  5. _chuvachok_

    _chuvachok_ Новичок

    27 сен 2013
    16
    80/B4 2.0 Mono
    Получается этот стабилизатор влияет на ДТОЖ(синий)?
     
  6. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.695
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Эх! Начал я за здравие, а закончил... Пока писал пост - мне позвонили и с панталыку сбили. [​IMG]
    Конечно же, стаб в приборке один, 10-Вольтовый - и он на показометры. На питание ДТОЖ, ДТВВ и ДПДЗ стаб стоит в ЭБУ. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.695
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Если там нет 5 Вольт - сглючат три датчика, названные постом выше. Меряй. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.695
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    А, ты замерял уже. Маловато, однако.
    Это на снятой фишке?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Voron76

    Voron76 Новичок

    6 июл 2012
    99
    Сoupe KV 2.2 89г.
    задам вопрос немного не по теме. Ехал по трассе стала загораться лампа зарядки когда обороты ниже 2500. что может быть? утром буду смотреть..
     
  10. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Задайте вопрос в новой, своей теме. Хрена лезть в чужую? Здесь человек решает свою проблему и абсолютно не схожую с вашей.
     
  11. _chuvachok_

    _chuvachok_ Новичок

    27 сен 2013
    16
    80/B4 2.0 Mono
    Да на снятой. снял я приборку, поджал контакты, теперь уровень топлива правильный)
    Еще вопросик дабы не плодить темы, заказал свечи Bosh WR6DC. Вроде как мои, но экзист не правильно мне свечи посоветовал, перекупы в магазине поставили мне с зазором 1мм, а надо 0.8. вот и хочу поменять. Вопрос вот в чем, колечко нужно оставить или снять? так как они с колечком идут.
     
  12. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.695
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ты собираешься ставить свечи без колечка? Ну-ну. Выкинь тогда из двигла все прокладки - а нафиг они там? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Работают нормально? Тогда нефиг лезть в рабочую технику.
     
  14. Евгений_86

    Евгений_86 Новичок

    19 авг 2013
    6
    80/B4 2.0 MT 92г.
    Не работаю нормально в том то и дело. Пока не прогреется, троит. ДТОЖ поменял оба(были мертвые), лямбда новая, зажигание поправил, метки грм внорме, ВВ провода заменил. давление топлива в норме, подушку карбюратора заменил. Остались свечи.
     
  15. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.695
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    У моника есть два ДТОЖ? Ух, ты.
    Тогда проверь ДТВВ, что в крышке форсунки. И следует проверить ежа, что стоит в коллекторе, да еще подогрев воздуха. Если оно у тебя там не работает или вообще подключено - ТГМ тебе обеспечен.

    ЗЫ. ТГМ - температурный глюк моновпрыска. На форуме Фольксвагена по нему огроменная тема есть. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    Да что далеко ходить. Вон я как-то в гараже даже обмерзание словил. Правда, всё работало )

    [​IMG]
     
  17. Евгений_86

    Евгений_86 Новичок

    19 авг 2013
    6
    80/B4 2.0 MT 92г.
    #17 Евгений_86, 30 сен 2013
    Последнее редактирование: 30 сен 2013
    Ребят, да все уже я это прочитал) ДТВВ поменял тоже на новый оригинал. Свечи. я уверен. Они почти самые главные. если зазор и калильное число не совпадают, то проблемы с прогревом обеспечены. спирт я тоже добавляю в бенз. у меня не только с утра проблемы с прогревом, в течении дня так же, не обязательно в холодную погоду. У меня сейчас зазор 1мм, калильное число 7. а карбюратор 0.8мм и на мой двиг калильное 6.
     
  18. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #18 Geka, 30 сен 2013
    Последнее редактирование: 30 сен 2013
    Ну подогните электроды до 0.8.
    Это вобще аморфное понятие в нынешних реалиях. И каким боком оно влияет на холодном моторе?
     
  19. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.695
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Черт. Пропустил слово "не" после "вообще". Звыняйте. [​IMG]

    Во, а на улице без подогрева - так сам Бог велел. )))
    Смотри там, Евгений_86. Хорошо смотри!
    Калильное число тут виновато, как крышка багажника. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Евгений_86

    Евгений_86 Новичок

    19 авг 2013
    6
    80/B4 2.0 MT 92г.
    #20 Евгений_86, 1 окт 2013
    Последнее редактирование: 1 окт 2013
    Вобщем там ваще все по другому вышло. Виновником всего оказался вхлам мертвый аккумулятор. Просаживал напряжение так, что мозги были в шоке. Заменил акум и все пришло в норму. Ну и стабилизатор все же заменил на приборке. а то я обогрев включаю заднего стекла, у меня аж прибрка тусклее становилась. Видать ЭБУ просто забывал свои режимы что ли. Где то проскакивало такое уже. У моего акума уже внутри все осыпалось. Сдал его, получил скидку 500р на новый акум.