Проблемы с электрикой

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Amatolko, 1 мар 2010.

  1. Amatolko

    Amatolko Новичок

    10 фев 2010
    7
    100 44 кузов переход, 1990, 2,3 NF, KE3-Jetronic
    Проблема с электрикой

    Доброго времени! Две недели машинка в моих руках, проявилась проблема - что-то на где-то коротит.

    Суть проблемы:
    При включении габаритов или ближнего, на панели приборов в полнакала загораются: контрольная лампочка левого, правого поворотников и лампа дальнего света. Снаружи все выглядит и моргает в норме.

    Теперь особенности данного поведения машины:
    - Если приборка "тупит" то включение левого поворотника сопровождается нормальными сигналами снаружи авто, но на приборке во время "горения" наружных ламп почти в накал горит лампа правого поворотника и дальнего(в накал), и соответсвенно, наоборот(прав. повор. на лев. лампу).
    - На холодную, т.е. после простоя, например, ночи ниразу не появилось
    - Проявляется через некоторое время, причем, похоже, не зависит ехал с включенными габаритами/фарами или все было выключено(кроме печки, зима все-таки)
    - В любой момент "полнакала" может пропасть и с виду все будет норм, но так же внезапно может и появиться снова - на двух светофорах через 200 метров.
    - Иногда с первого включения поворотника "не начинают моргать лампочки", но явно слышен щелчек релюшки за приборкой. И точно так же нормально работающий повортник на стоячем светофоре, может выключиться, и тут же или через 3-5-10 метров включиться сам(в повороте)
    - Иногда работающий (моргающий) поворотник может начать щелкать раза в два быстрее, и тут же через 1-2 секунды вновь продолжить работать с нормальной скоростью.
    - Если выключить габариты/свет то поворотники чаще всего работают норм, на бывают затупы - не включаются хотя реле щелкает, увеличивают скорость моргания.
    -Вроде левый/правй ведут себя одинаково.

    Нигде горелым не воняет, но после того как слегка "подгорел" на Волге, очень стал мнительным на подобное поведение автотранспорта.

    Что подозреваю я - всё :) Порулевой, где-то в фаре/фонарях коротит на массу, плата приборки, от времени провод жгута развалился и теперь "щекочет" массу.
    Летом все это дело искать - красота, травка зеленеет, шортики, пивко, но появилось зимой и выбирать не приходится.

    Как вариант если в блоке реле выдергивать предохранитель отвечающий за определенную цепь - лев сторона поворотников, правая, ближний, дальний. Что это может дать, а веренее какое из "косячных" мест можно исключить?

    Подскажите пожалуйста куда, как глубоко и чем копать!
     
  2. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Я бы начал с переборки подрулевого. А там - по результату.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. DDC

    DDC Участник форума

    24 авг 2009
    298
    Калужская обл.
    AUDI A6 C5
    Проверь все массы(точки соединения с кузовом), какие найдешь...
     
  4. Amatolko

    Amatolko Новичок

    10 фев 2010
    7
    100 44 кузов переход, 1990, 2,3 NF, KE3-Jetronic
    #4 Amatolko, 2 мар 2010
    Последнее редактирование: 8 мар 2010
    Дядьки!

    Сегодня после работы, думал, быстренько проверю все точки "массы", кроме под капотом и в багажнике слева не нашел! Вот здесь http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1035354&postcount=2 сказано:
    12 – точка «массы» слева в отсеке двигателя;
    32 – точка «массы» слева за панелью приборов;
    50 – точка «массы» слева в багажнике;
    81 – соединение с «массой» 1 в жгуте проводов панели приборов;
    82 – соединение с «массой» 1 в переднем жгуте проводов слева;
    83 – соединение с «массой» в переднем жгуте проводов справа;
    86 – соединение с «массой» 1 в заднем жгуте проводов;
    87 – соединение с «массой» 1 в заднем жгуте проводов

    Точку 32 честно искал минут 40, ткните на фотку плз где искать. Вот схема переднего жгута - http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=15000000&SubId=E790012F

    А вот труды моей работы - http://www.muxaz.ru/1.JPG

    Попытался заглянуть налево, за приборку в поиках массы - http://www.muxaz.ru/2.JPG

    На что обратил внимание:

    Повреждена изоляция жгута за приборкой - http://www.muxaz.ru/3.JPG

    Это нормальный вид приборки сзади или что-то "колхозили"? - http://www.muxaz.ru/5.JPG Вот поближе - http://www.muxaz.ru/6.JPG

    Приборку, похоже меняли - http://www.muxaz.ru/4.JPG или это срок годности? :)

    Смотрим на подрулевой "сзади" это сторона "дворники-аварийка" - http://www.muxaz.ru/7.JPG - может уже пытались "ремонтировать"?

    Ну и вот так вся красота выглядит - http://www.muxaz.ru/8.JPG

    Соответственно вопрос - где купить подрулевой и/или приборку. Разборок много, может кто какую посоветует?
     
  5. Amatolko

    Amatolko Новичок

    10 фев 2010
    7
    100 44 кузов переход, 1990, 2,3 NF, KE3-Jetronic
    Типа АП, подскажите хоть кто где искать точку массы "слева за приборной". Ну и по остальным точкам тож, кто чего знает. Скоро рабочий день заканчивается пойду разбирать.
     
  6. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    #6 oko-63, 3 мар 2010
    Последнее редактирование: 3 мар 2010
    Я у себя как-то тоже искал эту "массу" за панелью приборов слева. Ничего, кроме как за панелью (облицовкой) около левой ноги не нашел (под ручкой, которой капот открывают).
    Насчет поврежденной изоляции жгута. Если жилы проводов не тронуты, то нормально. По уму - каждый провод по отдельности заизолировать. Найти место, о которое он терся, и обернуть его чем-то, чтобы заново не перетерлось.
    Приборка. Явно колхозили. Видимо, дорожки на плате переломились где-то, а проводами вот так криво пытались восстановить. По-любому этих проводов висячих быть не должно.
    Подрулевой. Явно корпус сломался и пытались чего-то там наплавить. Разбирать, дефектовать, починить/выбросить.
    Как эта красота выглядит. Явно не хватает подсветки в центре.
    Разборки. Могу рекомендовать Ильменку (много чего есть), но цены :icon_suicide:. А так - яндекс и звонить, спрашивать.

    Да, вот здесь полазь - много чего полезного. Вот, в частности, Самоучитель по ремонту приборной панели Ауди 80. Хоть и на бочку, но принцип тот же.
    З.Ы. Я бы таки начал с подрулевого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Amatolko

    Amatolko Новичок

    10 фев 2010
    7
    100 44 кузов переход, 1990, 2,3 NF, KE3-Jetronic
    Доброго всем времени суток!

    Внемля всем советам начал с подрулевого. Купил правую половинку - не она, купил левую - не в ней дело, расстроился... Пока искал подрулевые спрашивал и про приборки, нет таких - или редко или вообще уже нет. Выяснил от "45-го" кузова, который С4 приборка не подходит, сам правда не проверял, но пока искал на что можно поменять мою редкую приборку нашел темы:
    1. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=98290
    2. http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=5381&postdays=0&postorder=asc&start=0

    как я их раньше поиском не нашел, не понимаю, в общем, снял, паяльником поработал - заработало!

    Так что у кого схожие сиптомы "пропаивайте" контакты и должно быть вам счастье!

    Всем удачи!
     
  8. Amatolko

    Amatolko Новичок

    10 фев 2010
    7
    100 44 кузов переход, 1990, 2,3 NF, KE3-Jetronic
    Еще раз всем здрасти!

    "А счастье казалось так близко."(с)
    В общем гирлянда с приборки ушла, а вот включение поворотников/аварийки не всегда получается с первого/десятого, пассажиров очень веселит так как часто у меня получается щелкать ручкой туда-сюда в надежде, что заморгает. Подскажите, как проверить и исключить реле поворотников из это злосчастной цепи неработающих элементов?!
     
  9. aleksei118

    aleksei118 Новичок

    23 фев 2010
    1
    AUDI A8,3.7 QUATTRO.AVANTGARDE
    ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ.ПОМОГИТЕ С ПРОБЛЕММОЙ.АУДИ А8 3,7 QUATTRO TIPTRONIC 1995ГОД.ЕДУ 80КМ,Ч,ПРОЛЕТЕЛ НЕБОЛЬШИЕ КОЛДОБИНЫ,И НАЧАЛОСЬ- ЗАГОРЕЛАСЬ ЗАРЯДКА АКУМУЛЯТОРА,ОСТАНОВИЛСЯ-ЗАГЛУШИЛ,ПОТОМ ЗАВЕЛАСЬ С ТРУДОМ,ЗАГОРЕЛОСЬ ABS,AIRBAG,КОЛОДКИ,КОРОБКА ВСТАЛА В АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ.ТАКОЕ ПЕРВЫЙ РАЗ.2 ЧАСА НАЗАД ПОМЕНЯЛИ ГРМ,РОЛИКИ,И 2 РОЛИКА ГЕНЕРАТОРА.МАСТЕРА СВОИ-НАДЕЖНЫЕ.ЗАРАНЕЕ БЛАГАДАРЮ ЗА ПОМОЩЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
     
  10. Amatolko

    Amatolko Новичок

    10 фев 2010
    7
    100 44 кузов переход, 1990, 2,3 NF, KE3-Jetronic
    Ну ёж-моё, тут и так весело, еще и aleksei118 капсом пишет да и темой промахнулся.
     
  11. Amatolko

    Amatolko Новичок

    10 фев 2010
    7
    100 44 кузов переход, 1990, 2,3 NF, KE3-Jetronic
    Еще раз всем доброго дня.
    Дело было в реле поворотников/аварийки, не заменил сразу, т.к. оно щелкало при включении. ездил с новым подрулевым смотрел - иногда после прогрева начинали поворотники работать потому и долго искал причину, заменил реле и даже со старым подрулевым все заработало.