Проблемы с электрикой. Не крутит стартер, падает напряжение на АКБ.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Gray.RU, 27 июн 2011.

  1. Gray.RU

    Gray.RU Участник форума

    11 мар 2006
    167
    Audi 100/С4 2.3 91
    Появилась следующая проблема. Бывет приедешь куда-нибудь, заглушишь двигатель. Через некоторое время (от нескольких минут до нескольких десятков минут) пытаюсь завести - не заводиться. Либо вообще не крутит стартер, либо провернет один оборот и все... Как будто акумулятор разряжен. Смотрю напряжение в сети - 11,67В с выключенным зажиганием, включаю зажигание проваливается до 9В с копейками... При этом если скинуть клемы с АКБ, то на не нагруженной АКБ - 12,4В - 12,6В. Надеваю клемы, зажигание не включаю в сети вижу те же 12,4 - 12,6В. Еще попытка крутануть стартер - опять в сети становиться 11,6В. Если прикурить или толкнуть - движок заводиться и можно ехать. При этом если потом стать и заглушить двигатель, то можно его спокойно завести стартером и поехать дальше. При этом он будет крутить его долго и нормально, ничуть не напрягаясь. Т.е. АКБ как бы нормально заряжена.

    В чем может быть проблема? КЗ? Куда копать?

    З.Ы. Показания китайского мультиметра возможно кривые, посему следует рассматривать их как относительные. Заряд АКБ есть, ибо при заведенном двигателе с включенным обдувом (1 скорость) и обогревом заднего стекла напряжение в сети 13,3В, если добавить дальний свет то 13,1В.
    Авто: 100 (C4), AAR
     
  2. den2009

    den2009 Живу я здесь

    27 сен 2008
    2.196
    Q3 2.0
    щетки стартера проверить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.776
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    если при этом ещё и слышны щелчки реле, то АКБ в топку, банка замыкает.

    может и стартер боком становиться, но тогда бы его клинило и при прикуривании.
     
  4. Gray.RU

    Gray.RU Участник форума

    11 мар 2006
    167
    Audi 100/С4 2.3 91
    АКБ месяца полтора назад проверяли нагрузочной вилкой. Сказали что нормальная.
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.776
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а проблеме сколько?
     
  6. AndreyA100

    AndreyA100 Участник форума

    22 июн 2006
    498
    была Audi 100
    Смотри провод генератор-стартер, толстый идет снизу в трубе.
    Он у меня оказался внутри сгнивший, вместо меди - зеленый порошок и всего несколько жилок живых.
    Симптомы были похожие, вечный недозаряд батареи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Gray.RU

    Gray.RU Участник форума

    11 мар 2006
    167
    Audi 100/С4 2.3 91
    Недели полторы - две.
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.776
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ну а тогда при чём здесь
    или ты думаешь, что за месяц акб не мог умереть?
     
  9. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    У меня аналогичная ситуация было на В3, симптомы один в один. Кстати нагрузочной проверяли на столе, вроде нормальная АКБ, но банка все таки замыкала, При проверке на столе 12В, крутили вертели все Ок. После установки на машину заводить никак, меряем 9В. Подзарядили буквально минут 20, заводит нормально. Тоже самое после короткой поездки после того как заводил со шнурка) Предположение- короткое в одной банке, но не полное КЗ, а как бы через сопротивление, банка очень бысто разряжается. Вобщем купил новый и забыл о проблеме .
     
  10. Gray.RU

    Gray.RU Участник форума

    11 мар 2006
    167
    Audi 100/С4 2.3 91
    Тема интересная, хотя думаю что это все же не он. Недозаряда как такового вроде бы нет (то что показания моего китайского мультиметра стоит рассматривать относительно я уже писал - ибо тоже сначала думал про недозаряд и ездил к электрику. Он ткнул своим стрелочным вольтметром и сказал что 14 вольт как в аптеке (с заведенным двигателем), тогда когда китайщина показывала 13,3. Если поставить тестер между плюсовой клемой генератора и плюсом АКБ, то потеря минимальная. В начале зимы была проблема с недозарядом из-за окислившейся внутри плюсовой клемы на АКБ (потеря на самой клеме была порядка 0,8 В - между АКБ и проводом перед клемой), но после ее замены на этом участке вроде все ок стало.

    А на что ты менял это провод? Я смотрел на нем написано на изоляции 200 С. Где такой термостойкий взять? А то я боюсь что если обычный кинуть, то как бы не потрескалась там нафиг вся изоляция от постоянных сильных нагревов и охлаждений. А комплект с трубкой в сборе стоит в магазине каких-то "умопомрачительных" для проводянки денег :)
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.776
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ну не хочет автор верить в это, т.к. АКБ запчасть недешевая.
    он сначала голову повыносит, чем бы подешевле обойтись, а потом только АКБ новый купит.

    а симптомы, что он описывает - стандартная ситуация, когда замыкает банка.
     
  12. Gray.RU

    Gray.RU Участник форума

    11 мар 2006
    167
    Audi 100/С4 2.3 91
    Может и так. А как убедиться что это именно банка? Когда следующий раз будет такой косяк - открутить крышки и смотреть кипит/некипит или как?
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.776
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    заменить АКБ.

    машина с кондеем или без? я к тому, где стоит аккум.
    есть, конечно, вариант, что где-то плохой контакт, если он стоит под задним сиденьем.
    например, плохая земля.
    когда прикуриваешь, то цепляешься непосредственно к блоку или кузову и всё нормально, но мне кажется, что у тебя не тот случай.

    попробуй найти подмену.
     
  14. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Убедится просто, померять напряжение на каждой банке. Если такой возможности нет, то хотя бы общее напряжение без нагрузки и с легкой нагрузкой, (5-10)А, это как раз лампы ближнего света. А теперь считай: 12В делим на 6 банок имеем 2 В на банку, если банка садится то на АКБ будет 10В, но реально обычно это около (9,3-9,6) В. Это с учетом падения напряжения на внутреннем сопротивлении банок. Ну а если есть возможность померять каждую банку то по моему и обьяснять не надо!
     
  15. Texster

    Texster Завсегдатай

    11 фев 2009
    608
    А4/B6 1.8TQ 02 г.
    У меня сегодня тоже самое было оказалось просто провода на стартере окислились после недельных дождей брызнул на контакты вэдэшкой и все прошло.:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. AndreyA100

    AndreyA100 Участник форума

    22 июн 2006
    498
    была Audi 100
    #16 AndreyA100, 27 июн 2011
    Последнее редактирование: 27 июн 2011
    Обычный провод, продается в автомагазинах метрами.
    Марку не запомнил. Но он отличается от общепромовского ПВ3 из электротоватров, изоляция мягче, жилки тоньше (лучше приспособлен для вибраций и перегибов).

    нашел марку
    АМГ – провод автомобильный медный гибкий ошибочка вышла, правильная марка ниже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.776
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    не вводите человека в заблуждение

    Провода медные неизолированные плетеные марки АМГ, АМГЛ предназначены для соединения электрооборудования автомобилей и тракторов с корпусом.
     
  18. AndreyA100

    AndreyA100 Участник форума

    22 июн 2006
    498
    была Audi 100
    Виноват, перепутал.

    ПВА - провод с медной гибкой жилой, одножильный с ПВХ изоляцией, теплостойкий
    ПГВА - провод повышенной гибкости с медной жилой одножильный с ПВХ изоляцией
    ПГВА-ХЛ - провод повышенной гибкости с медной жилой одножильный с ПВХ изоляцией морозостойкий
    ПВАМ - провод с медной гибкой жилой, одножильный с утоненной ПВХ изоляцией DIN 72551
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Gray.RU

    Gray.RU Участник форума

    11 мар 2006
    167
    Audi 100/С4 2.3 91
    Без кондея, АКБ под капотом. Контакты нормальные. Подмена есть. Но хотелось бы точно убедиться что этот пора на свалку. Жалко все же. Ему пару лет всего.
     
  20. Gray.RU

    Gray.RU Участник форума

    11 мар 2006
    167
    Audi 100/С4 2.3 91
    Так вопрос в том, что 99% времени он ведет себя как нормальный аккумулятор, показывая заряд 12,4 - 12,6 В. И стартер вращает прекрасно. Можно ездить несколько дней и никаких проблем, а потом раз и вот та ситуация что я описал. Стоит завестись поехать, да хоть потом через 5 метров снова стать и он опять работает как ни в чем не бывало.