Доброго времени суток. Проблема такова: не работают поворотники, аварийка, дворники, подсветка панели приборов, сигнал. При езде иногда на некоторое время начинает все работать, возможно в связи с поворотом руля. Началось все после того как забрал машину из сервиса (меняли рулевую рейку) возможно залезали в рулею колонку, намудрили там чего? Подскажите пожалуйста в чем может быть дело? Машина А4 В6 1.8 TQ AMB.
Прочитал, вот что пишет: 1 Неисправности: 00457 - Блок управления бортовой сети J519 49-00 - нет связи Честно говоря в электрике не силен( что это?
При замене рейки настоятельно рекомендуется фиксировать от движений рулевой вал. Если этого не сделать, то он может выехать вниз и повредить рулевое кольцо с электроникой. Не факт, что это именно твой случай, но в порядке поиска обрыва связи с блоком, разбери рулевую колонку и внимательно просмотри все шлейфы и детали на отсутствие повреждений.
Проверь как работает возвратная пружина на замке зажигания при включении стартера. А лучше сразу замени контактную часть замка зажигания.
Спасибо за ответы. Рулевую колонку разбирали, все провода, шлейфы вроде бы в порядке. А вот по поводу замка можно поподробнее что там посмотреть?
Сегодня сел в машину, завел, защелкало какое-то реле, секунд на 10, перестало, проверил, все работает, проехал около полу часа, все работает) чудеса) вот на долго ли это?... Как думаете из-за чего могут быть такие проблемы?
Опять все не работает((( Заметил еще один фокус, глушишь машину, выключаешь свет, открываешь дверь, и появляется писк, как будто свет не выключен. Мне кажется что-то с замком зажигания( как меняется контактная группа? в сборе с замком или отдельно можно?
Извиняюсь не внимательно смотрел, контактная часть здесь наверное не причём. Скорее всего надо разворачивать схемы и смотреть по блоку бортовой сети, подбираться к нему.
Снять блок и визуально осмотреть на предмет попадания воды сверху из водяного короба . Для доступа к нему надо снять нижнюю облицовку в ногах водителя и блок предохранителей в торце приборки .