Проблемы с эл. и топливом - Audi 100 / 2.3E / 1988 (ГБО ll)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем dud56, 31 мар 2015.

  1. dud56

    dud56 Новичок

    30 мар 2015
    29
    Украина
    a4 b7 avant, 2007, 2.0 tdi
    Начались проблемы видать износ эл. узлов и прочего. Нужны советы опытных юзеров. Так как самостоятельно не удается разобраться а в СЦ без интузиазма берутся за такую работу.

    Опишу проблемы которые есть, которые заметил, не знаю что на что влияет:
    На машине установлено ГБО2 поколения. По началу машина не идеально, с вменяемым расходом, но ездила и нормально.
    В один летний день перестала заводится (ничего не происходило при обороте ключа).
    Как выяснилось, после замент реле и прочего, благодаря электрику откисли провода в "блоке управления", который где то над педалями герметично запакован (не достаточно герметично как для 27 лет). Ну судя по всему и по нему влага прошла. Провода пришлось впаять напрямую в плату. Машина работала.
    Но со временем начались проблемы. Были такие ситуации что нажимая на педаль газа машина или вообще не реагировала или реагировала с большой задержкой. При езде, после пяти минут, падали обороты, постепенно до остановки двигателя. Если сразу же завестись обороты ставили высокими, в районе 11 тыс и снова постепенно падали до остановки. Ездил все это время на газу, на бензине она совсем перестала заводится, даже не знал или там бензин был. А на газу, на холодное заводилась прекрасно и с толкача прекрасно, а как прогреется после 20 минут езды, постоит минут 15 и пока заведешь садился аккумулятор или его не хватало и так посыпался стартер (его починили), ну и так по кругу:)
    Потом машина вообще перестала ехать под горку, а на светофорах приходилось делать прогазовку на холостых обороты набирались а на передаче уже было не важно как нажата педаль.
    Тут еще с дверьми начались проблемы, центральный замок (насос), перестал работать, или работает через раз. в последнее время только на не водительской двери (раньше было наоборот). В конце концов начал работать только на открытие, а закрыть ним можно только лишь при заведенном двигателе, забавно:)
    В ремонт. Почистили дроссель, заменил свечи на denso w20tt, шланг какой-то на газ, залили бензина, все заработало.
    Проехал на газу домой, прогрелась машина и начала глохнуть. Сказали ехать регулировать газ. Поехал, покрутили, сказали подрегулировали смесь. Резвая, с бензином разницы нет, может даже лучше едет нормально - прогрелась опять глохнет :shock:
    Расход газа, по городу - 9л/50км ~ 18л/100км.
    На бензине не глохнет, деет нормально. Если переключится с газа то обороты скачут от 10 до 11 тыс рывками в 1 секунду :)
    По трассе еду на газу, отпускаю педаль газа в моменте или постепенно глохнет, завожусь с толкача и так дальше.
    Заметил еще при поворотах или торможение интенсивность падения оборотов увеличивается :)

    Что посоветуете опытные люди? Заранее спасибо!

    Audi 100 / 2.3E / 1988 (ГБО ll)
     
  2. dud56

    dud56 Новичок

    30 мар 2015
    29
    Украина
    a4 b7 avant, 2007, 2.0 tdi
    Еще из замеченных проблем, не знаю может и они на что то влияют тоже:
    - бывает при старте не сразу стрелка спидометра начинает показывать, через какое то время начинает работать минуту - две (проявилось в зимний период)
    - не всегда показывает температуру тахометр, но после прочистки дросселя я увидеть что стрелка может показывать 90 градусов :) обычно она начинает подыматься и падает.

    Прошу строго не судить, не автолюбитель и не эксперт. занимаюсь совсем отдаленными делами от авто, но руки на мести и хотел бы помочь машинке со здоровьем. Спасибо!