Начались проблемы видать износ эл. узлов и прочего. Нужны советы опытных юзеров. Так как самостоятельно не удается разобраться а в СЦ без интузиазма берутся за такую работу. Опишу проблемы которые есть, которые заметил, не знаю что на что влияет: На машине установлено ГБО2 поколения. По началу машина не идеально, с вменяемым расходом, но ездила и нормально. В один летний день перестала заводится (ничего не происходило при обороте ключа). Как выяснилось, после замент реле и прочего, благодаря электрику откисли провода в "блоке управления", который где то над педалями герметично запакован (не достаточно герметично как для 27 лет). Ну судя по всему и по нему влага прошла. Провода пришлось впаять напрямую в плату. Машина работала. Но со временем начались проблемы. Были такие ситуации что нажимая на педаль газа машина или вообще не реагировала или реагировала с большой задержкой. При езде, после пяти минут, падали обороты, постепенно до остановки двигателя. Если сразу же завестись обороты ставили высокими, в районе 11 тыс и снова постепенно падали до остановки. Ездил все это время на газу, на бензине она совсем перестала заводится, даже не знал или там бензин был. А на газу, на холодное заводилась прекрасно и с толкача прекрасно, а как прогреется после 20 минут езды, постоит минут 15 и пока заведешь садился аккумулятор или его не хватало и так посыпался стартер (его починили), ну и так по кругу Потом машина вообще перестала ехать под горку, а на светофорах приходилось делать прогазовку на холостых обороты набирались а на передаче уже было не важно как нажата педаль. Тут еще с дверьми начались проблемы, центральный замок (насос), перестал работать, или работает через раз. в последнее время только на не водительской двери (раньше было наоборот). В конце концов начал работать только на открытие, а закрыть ним можно только лишь при заведенном двигателе, забавно В ремонт. Почистили дроссель, заменил свечи на denso w20tt, шланг какой-то на газ, залили бензина, все заработало. Проехал на газу домой, прогрелась машина и начала глохнуть. Сказали ехать регулировать газ. Поехал, покрутили, сказали подрегулировали смесь. Резвая, с бензином разницы нет, может даже лучше едет нормально - прогрелась опять глохнет Расход газа, по городу - 9л/50км ~ 18л/100км. На бензине не глохнет, деет нормально. Если переключится с газа то обороты скачут от 10 до 11 тыс рывками в 1 секунду По трассе еду на газу, отпускаю педаль газа в моменте или постепенно глохнет, завожусь с толкача и так дальше. Заметил еще при поворотах или торможение интенсивность падения оборотов увеличивается Что посоветуете опытные люди? Заранее спасибо! Audi 100 / 2.3E / 1988 (ГБО ll)
Еще из замеченных проблем, не знаю может и они на что то влияют тоже: - бывает при старте не сразу стрелка спидометра начинает показывать, через какое то время начинает работать минуту - две (проявилось в зимний период) - не всегда показывает температуру тахометр, но после прочистки дросселя я увидеть что стрелка может показывать 90 градусов обычно она начинает подыматься и падает. Прошу строго не судить, не автолюбитель и не эксперт. занимаюсь совсем отдаленными делами от авто, но руки на мести и хотел бы помочь машинке со здоровьем. Спасибо!