Q7 4M Проблемы с двигателем на Q7

Тема в разделе "Q7", создана пользователем ГRiГ0R, 18 апр 2023.

  1. ГRiГ0R

    ГRiГ0R Участник форума

    15 дек 2011
    273
    Москва
    Audi Q8 55 TFSI, Audi Q7 (4M) 3TDI
    Уважаемые одноклубники. Прошу вашей помощи.
    Имеем Q7 2018 гв, 3TDI 249лс.
    После зимней очень нечастой эксплуатации (1-2 пятнадцатиминутных поездки за 2 недели) вылез целый ворох проблем:
    -упала мощность
    -загорается check ошибка P040200 "Слишком высокая пропускная способность отработанных газов". При сбросе ошибки, она появляется снова при следующих параметрах: нагрузка 0%, обороты от 1700 до 2000.
    -иногда вылезает ошибка "Неверный сигнал расходомера воздуха"
    -вырос расход топлива
    -при разгоне в момент максимальной нагрузки к работе двигателя добавляется высокочастотный шум, близкий к свисту, но на свист не похожий
    -на трассе при скорости 130 температура масла кажется слишком высокой (см. фото), на Q8 55 TFSI она значительно ниже при тех же параметрах (см. второе фото). Я считал, что бензиновые движки горячее дизельных.
    -масло 504/507, залито в августе 22 года, пробег на этом масле около 7-8 ткм.

    Заводится нормально, ХХ ровный устойчивый, обороты не плавают.

    Что это может быть? - Сажевый? Катализатор? ДМРВ? EGR? Турбина (не дай Бог)? Куда смотреть? Работает ли в настоящее время Куланц? IMG_3618.jpg IMG_3620.jpg
     
  2. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.949
    Московская обл.
    Audi
    Здравствуйте ! По все вашим вопросам можете обращаться . Этот мотор и его система ЕГР знакомы нам не по наслышке )))
     
    TallioN нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Лексури

    Лексури Живу я здесь

    17 сен 2015
    2.562
    Санкт-Петербург
    AUDI Q7 2015 г.
    Посмотри, не слетел ли патрубок с воздушного фильтра.
     
    ГRiГ0R нравится это.
  4. ГRiГ0R

    ГRiГ0R Участник форума

    15 дек 2011
    273
    Москва
    Audi Q8 55 TFSI, Audi Q7 (4M) 3TDI
    Спасибо, посмотрю.
     
  5. Знамя

    Знамя Живу я здесь

    24 ноя 2008
    1.622
    Новосибирская обл.
    Q7
    #5 Знамя, 19 апр 2023
    Последнее редактирование: 19 апр 2023
    расход и темп масла то нормальные
    надо погонять на трассе маленько машину,на повышеных оборотах в ручном режиме
     
    Юрий222 нравится это.
  6. ГRiГ0R

    ГRiГ0R Участник форума

    15 дек 2011
    273
    Москва
    Audi Q8 55 TFSI, Audi Q7 (4M) 3TDI
    Две недели гонял. 130-180 км/ч и в спорт режиме и в ручном. Заливал оригинальную присадку в топливо. Не помогло. Воздушный фильтр поменял, тоже не помогло. Но патрубки не посмотрел. На выходных гляну.
    Масло не жрет. Между интервалами как не подливал масла за все время владения машиной, так и не подливаю.

    Почему тогда на бензиновом Q8 температура масла ниже при прочих равных?
    Расход вырос примерно на 1,5 литра, по моим наблюдениям.

    Иногда машина просыпается и едет как и раньше, без подтупливаний, а ошибка из постоянной превращается во временную.
     
  7. Знамя

    Знамя Живу я здесь

    24 ноя 2008
    1.622
    Новосибирская обл.
    Q7
    по бензиновой машине не могу коментировать,конкретно для дизеля норм темп и расход отличный,не может она жрать 7.5 ну у меня не получается)))
     
  8. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.949
    Московская обл.
    Audi
    Ошибка говорит о проблемах в системе ЕГР .Как вариант недозакрытый клапан . Если это так то температуры могут очень сильно расти т.к. ОГ неограниченно поступают во впуск . И они не прохладные как все понимают .
     
    TallioN и Знамя нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. wredtex

    wredtex Участник форума

    18 май 2020
    238
    Москва
    Q7 45 TDI MHEV 2019
    @ГRiГ0R
    вы только не переусердствуйте. С такой ошибкой прожиг сажевого скорее всего не работает. Убьете и его еще. Лучше на диагностику к профессионалам.....
     
    apollo77 нравится это.
  10. ГRiГ0R

    ГRiГ0R Участник форума

    15 дек 2011
    273
    Москва
    Audi Q8 55 TFSI, Audi Q7 (4M) 3TDI
    Пожалуй так и сделаю.
    Спасибо. Отпишусь после всего.
     
    apollo77 нравится это.
  11. ГRiГ0R

    ГRiГ0R Участник форума

    15 дек 2011
    273
    Москва
    Audi Q8 55 TFSI, Audi Q7 (4M) 3TDI
    #11 ГRiГ0R, 22 апр 2023
    Последнее редактирование: 24 апр 2023
    Перед тем как записаться в сервис, решил посмотреть целостность патрубков, проводов, контактов. При осмотре оказалось, что патрубок, который идет после ДМРВ соскочил с крепления, хомут болтается. Надел патрубок обратно, затянул хомут, но еще не ездил. Завтра проверю. Если ошибок больше не будет, значит причина была в отсоединившемся патрубке.

    UPDATE
    Поездил, потестил в разных режимах. Ошибки больше нет.
    Благодарю всех ответивших.
     
    Знамя, ussr1980, RomanSM и ещё 1-му нравится это.
  12. pechkin336

    pechkin336 Участник форума

    27 апр 2010
    213
    Audi Q7 4M 3TDi CVMD
    доброго дня ВСЕМ!!
    есть проблема - при наборе скорости на 900-1300 оборотах ощущается детонация или провалы мощности на чиная с 3 и выше передач. при нажатии резко газа и переключении передачи на предыдущую такого не наблюдается.

    Ауди q7 4m 2015 года дизель, мотор CVM 249 л/с.
    прежний хозяин менял форсунки на Б/У втором цилиндре (возможно еще и на других).

    компрессия :
    1 - 27.3
    2 - 26,4
    3 - 28,1
    4- 27,5
    5 - 27,3
    6 - 28,0

    достаточно данных? или надо еще порыть? заранее благодарю за советы)
     

    Вложения:

    • IMG_6575.JPG
      IMG_6575.JPG
      Размер файла:
      460,3 КБ
      Просмотров:
      42
  13. Starik1810

    Starik1810 Новичок

    15 ноя 2023
    1
    Привет. Разобрался с дитонацией? У меня точно така же беда вчера случилась.