Проблемы с двигателем KP 2.0.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vasytka, 23 фев 2014.

  1. vasytka

    vasytka Новичок

    1 ноя 2012
    21
    100/44,2.0-87г.
    #1 vasytka, 23 фев 2014
    Последнее редактирование модератором: 23 фев 2014
    ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ! двигла KP 2.0 115 л.
    ЕХАЛ ВЧЕРА НА РАЗБОРКУ ,ТАМ У НАС МАГАЗИН ЗАПЧАСТЕЙ КУПИЛ НОВЫЙ НАСОС ТАК КАК МНЕ И СКАЗАЛИ СРАЗУ ПОСТАВИЛ.МАШИНА НЕ ЕХАЛА И ДО ЭТОГО И ПОСЛЕ ТОГО КАК Я ПОСТАВИЛ НОВЫЙ НАСОС,свыше 35 км/ч не ехала ни вкакую на гас давишьсама себя глушит .ОСТАНОВИЛСЯ ВСКРЫЛ КАЛОШУ НЕ ЗНАЮ ЗАЧЕМ И УВИДЕЛ ,ЧТО НАПОРНЫЙ ДИСК ВЕСЬ В МАСЛЕ МАСЛО ИТЕТ С ПАТРУБКА КЛАПАНА ХОЛОДНОГО ПУСКА.ФИЛТР В МАСЛЕ, СНЯЛ ПАТРУБОК С КЛАПАНА ХОЛОДНОГО ПУКСКАИ УВИДЕЛ ЕЩЕ ОДНО ЧЮДО СТАРЫЙ ХАЗ ПОСТАВИЛ В ЭТОТ ПАТРУБОК ДВА ШЛАНГА УМЕНЬШИВ ТЕМ САМЫМ ПРОХОДНОЕ ОТВЕРСТИЕ Я ИХ ВЫКИНУЛ ТАК КАК ЭТОГО НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ТАМ .МАШИНА НАЧАЛА РАБОТАТЬ НА ОБОРОТАХ ВЫШЕ 3000.


    ВНИМАНИЕ ВОПРОС -ОТКУДА МАСЛО ?
    ПОЧЕМУ ОНА ТАК РОБОТАТЬ НАЧАЛА ПОСЛЕ ТОГО КАК Я ВЫТАШИЛ ЭТИ ПАТРУБКИ(ПРОХОДНОЕ ОТВЕ-Е БЫЛО 3-4 ММ)?
    ЧТО НАДО ПОМЕНЯТЬ СКАЖИТЕ ПОЖ-ТА!


    вчера же -продул распределитель ,проверил производительность форсунок все хорошо,форсунки пищат все комариным писком
     
  2. dmvoloshin

    dmvoloshin Наблюдатель

    7 мар 2008
    1.251
    Курская обл.
    VW Transporter T4 HL 1.9
    свечи в каком состоянии ?
    расход масла ?
    компрессию мерял ?
     
  3. vasytka

    vasytka Новичок

    1 ноя 2012
    21
    100/44,2.0-87г.
    СВЕЧИ УЖАС ,РАСХОД МАСЛА ЗА ГОД ТРИ ЛИТРА ДОЛИЛ,КОМПРЕССИЮ СЕЙЧАС СОБИРАЮСЬ МЕРИТЬ -ВЧЕРА СОСЕД СКАЗАЛ ПРИНЕСЕТ ВСЕ ЧЕ НАДО ДЛЯ ЭТОГО.
     
  4. dmvoloshin

    dmvoloshin Наблюдатель

    7 мар 2008
    1.251
    Курская обл.
    VW Transporter T4 HL 1.9
    капс выключи
    судя по твоему описанию двигатель хочет капиталку
    как минимум замену колец хотя я думаю что это не поможет
    расход масла на километр пробега а не на время эксплуатации
    ибо у меня 2 купе
    одна с двигателем 3А другая с ААН
    3А изначально маслопрожерливый за прошлый год не сьел ни грамма.. обьяснять почему ?
    короче мерять компрессию тебе наверно уже некчему если свечи забрасывает то зови нормального моториста и готовь тыщь 30 на расходы
     
  5. vasytka

    vasytka Новичок

    1 ноя 2012
    21
    100/44,2.0-87г.
    свечи не всмысле забрасывает а говно сами по себе от старости.если не сложно опиши про 3А-почему
     
  6. vasytka

    vasytka Новичок

    1 ноя 2012
    21
    100/44,2.0-87г.
    масло на 10 000-11 000 км.
     
  7. vasytka

    vasytka Новичок

    1 ноя 2012
    21
    100/44,2.0-87г.
    и что за маркировка 3А и ААН
     
  8. vasytka

    vasytka Новичок

    1 ноя 2012
    21
    100/44,2.0-87г.

    Так что можно сказать про высокие обороты двигателя ,есть какие либо причинные датчики на которые можно смотреть с подозрением ,хоть какие либо идеи!
     
  9. dmvoloshin

    dmvoloshin Наблюдатель

    7 мар 2008
    1.251
    Курская обл.
    VW Transporter T4 HL 1.9
    #9 dmvoloshin, 24 фев 2014
    Последнее редактирование: 24 фев 2014
    лечи ЦПГ и "голову" тож
    меняй ВОВРЕМЯ свечи и фильтры
    мех впрыск не будет правильно работать с неисправным ДВС
     
  10. dmvoloshin

    dmvoloshin Наблюдатель

    7 мар 2008
    1.251
    Курская обл.
    VW Transporter T4 HL 1.9
    да по тому что машин в ДТП так пострадала, что стоит, и заводится только изредка, дабы перегнать по двору.
    а так двигатель с масляным охлаждением поршней на оборотах выше 2000 просто кушает маслице прям причмокивая... литр на тыщу сожрать может если крутить двигатель в районе 3500 - 4500
    и это не самое плохое масло...
    а в режиме до 2500 расход масла на нем 0.5 литра на 10000 км
    вот и думай где собака порылась.
     
  11. vasytka

    vasytka Новичок

    1 ноя 2012
    21
    100/44,2.0-87г.
    сегодня был у моториста(я калымил у него )он мне посоветовал открыть пробку вентиляции картера и прочистить все детали и ее тоже идущие от нее до крышки клапанов,прожеч крышку клапанов,крышку вентиляции картера и железную трубку соединяющую их .сняв все это я обнаружил что там не толко муравей не пролезет но и глист как мне показалось!столько нагара!!!я все прожег почистил,хотелось бы поменять калпачки на клапана,я так понимаю их можно менять рассухаривателем упирая клапан в поршень находящийся ВМТ.ДА?
     
  12. vasytka

    vasytka Новичок

    1 ноя 2012
    21
    100/44,2.0-87г.
    и что такое ЦПГ и ДВС?
     
  13. dmvoloshin

    dmvoloshin Наблюдатель

    7 мар 2008
    1.251
    Курская обл.
    VW Transporter T4 HL 1.9
    спроси у моториста
    от себя скажу что занимаешься ты сейчас танцем с бубном вокруг трупа
    мне капиталка обошлась меньше 30ки на круг
    тебе должна вылезти дешевле если не пытаться кроить
    ибо как сказал умный человек - кроилово приводит к попадалову
     
  14. vasytka

    vasytka Новичок

    1 ноя 2012
    21
    100/44,2.0-87г.
    я скорп,по жизни не ищю легких путей,а "Информация — кислород современного мира.
    © Рональд Рейган"
     
  15. vasytka

    vasytka Новичок

    1 ноя 2012
    21
    100/44,2.0-87г.
    да и самому охото ковыряться и даже более,
    научиться знать куда надо лезть если что!