проблемы с двигателем 2.0 TFSI

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем ReD_LINe, 25 мар 2013.

  1. ReD_LINe

    ReD_LINe Новичок

    11 май 2011
    12
    А4 2.0 TFSI
    смотрел на форуме но что-то не нашел ! мож просто искать не умею ! извините если что...
    тревожат 2 проблемы : первая появилась очень давно
    много прочитал про ето но все же.
    012555 - Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification
    P310B - 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100100
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 4
    Пробег: 109528 km
    Отсчет времени: 0
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 740 /min
    Нагрузка: 28.2 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 35.0°C
    Температура: -2.0°C
    Абс.давление: 920.0 mbar
    Напряжение: 13.843 V
    012555 - Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification
    P310B - 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 10100100
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 22
    Пробег: 109518 km
    Отсчет времени: 0
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1284 /min
    Нагрузка: 47.8 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 16.0°C
    Температура: 6.0°C
    Абс.давление: 980.0 mbar
    Напряжение: 14.097 V
    Поменял : насос в баке - 30 000 назад. после появления проблемы поменял толкатель ТНВД. ПОмерял давление насос дает нормальное давление. Блок управления насосом дает 8V

    Вторая проблема появилась после замены катушки в 3м целиндре.
    012600 - Intake Manifold Runner Control: Regulation Deviation
    P3138 - 008 - нелогичный сигнал - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11101000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 109518 km
    Отсчет времени: 0
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1339 /min
    Нагрузка: 23.9 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 30.0°C
    Температура: 6.0°C
    Абс.давление: 980.0 mbar
    Напряжение: 14.224 V

    008200 - Intake Manifold Flap; Bank 1: Electrical Malfunction
    P2008 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 109518 km
    Отсчет времени: 0
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1330 /min
    Нагрузка: 23.9 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 30.0°C
    Температура: 6.0°C
    Абс.давление: 980.0 mbar
    Напряжение: 14.224 V
    008196 - Intake Manifold Flap; Bank 1: Stuck Open
    P2004 - 008 - нелогичный сигнал - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 10101000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 109518 km
    Отсчет времени: 0
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 327 /min
    Нагрузка: 0.0 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 39.0°C
    Температура: 9.0°C
    Абс.давление: 980.0 mbar
    Напряжение: 13.335 V

    000768 - Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 - 008 - нелогичный сигнал - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 7
    Пробег: 109518 km
    Отсчет времени: 0
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 874 /min
    Нагрузка: 30.2 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 38.0°C
    Температура: 17.0°C
    Абс.давление: 980.0 mbar
    Напряжение: 13.843 V

    000771 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
    P0303 - 008 - нелогичный сигнал - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 7
    Пробег: 109518 km
    Отсчет времени: 0
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 771 /min
    Нагрузка: 25.9 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 41.0°C
    Температура: 15.0°C
    Абс.давление: 980.0 mbar
    Напряжение: 13.970 V

    Менял и свечи местами и катушки местами... результат - 1(при заводке сразу бьет вышеупомянутые ошибки)
    На холодную с утра троит нереально(обороты сразу после заводки падают 0.8), помагает пару раз заглушить и завести или прогреть нормально.
     
  2. ReD_LINe

    ReD_LINe Новичок

    11 май 2011
    12
    А4 2.0 TFSI
    Никто не знает что делать ?
     
  3. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.188
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Фишку смотри это по пропуску. А остальное на месте нужно разбираться.
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Почему же? Знает - поиск использовать . По ошибке 12555 целая тема есть :umnik: По остальным ошибкам тема вверху раздела ,там все разжевано как и что .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ReD_LINe

    ReD_LINe Новичок

    11 май 2011
    12
    А4 2.0 TFSI
    #5 ReD_LINe, 6 апр 2013
    Последнее редактирование: 6 апр 2013
    контакты в порядке. разбирал дросель - моторчик работает, мембрана в порядке, шестеренка нормальная...
    по 012555 - Low Pressure Fuel regulation... читал - и написал что блок управления дает 8V, а на сколько мне известно должен давать 5... потому и написал тут что бы посоветоваться что делать дальше...

    А по 012600 - Intake Manifold Runner Control: Regulation Deviation
    и 008200 - Intake Manifold Flap; Bank 1: Electrical Malfunction
    я не нашел в поиске ничего...