смотрел на форуме но что-то не нашел ! мож просто искать не умею ! извините если что... тревожат 2 проблемы : первая появилась очень давно много прочитал про ето но все же. 012555 - Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification P310B - 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100100 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 4 Пробег: 109528 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 740 /min Нагрузка: 28.2 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 35.0°C Температура: -2.0°C Абс.давление: 920.0 mbar Напряжение: 13.843 V 012555 - Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification P310B - 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 10100100 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 22 Пробег: 109518 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 1284 /min Нагрузка: 47.8 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 16.0°C Температура: 6.0°C Абс.давление: 980.0 mbar Напряжение: 14.097 V Поменял : насос в баке - 30 000 назад. после появления проблемы поменял толкатель ТНВД. ПОмерял давление насос дает нормальное давление. Блок управления насосом дает 8V Вторая проблема появилась после замены катушки в 3м целиндре. 012600 - Intake Manifold Runner Control: Regulation Deviation P3138 - 008 - нелогичный сигнал - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11101000 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 109518 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 1339 /min Нагрузка: 23.9 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 30.0°C Температура: 6.0°C Абс.давление: 980.0 mbar Напряжение: 14.224 V 008200 - Intake Manifold Flap; Bank 1: Electrical Malfunction P2008 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100001 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 109518 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 1330 /min Нагрузка: 23.9 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 30.0°C Температура: 6.0°C Абс.давление: 980.0 mbar Напряжение: 14.224 V 008196 - Intake Manifold Flap; Bank 1: Stuck Open P2004 - 008 - нелогичный сигнал - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 10101000 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 109518 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 327 /min Нагрузка: 0.0 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 39.0°C Температура: 9.0°C Абс.давление: 980.0 mbar Напряжение: 13.335 V 000768 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 008 - нелогичный сигнал - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 7 Пробег: 109518 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 874 /min Нагрузка: 30.2 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 38.0°C Температура: 17.0°C Абс.давление: 980.0 mbar Напряжение: 13.843 V 000771 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения P0303 - 008 - нелогичный сигнал - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 7 Пробег: 109518 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 771 /min Нагрузка: 25.9 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 41.0°C Температура: 15.0°C Абс.давление: 980.0 mbar Напряжение: 13.970 V Менял и свечи местами и катушки местами... результат - 1(при заводке сразу бьет вышеупомянутые ошибки) На холодную с утра троит нереально(обороты сразу после заводки падают 0.8), помагает пару раз заглушить и завести или прогреть нормально.
Почему же? Знает - поиск использовать . По ошибке 12555 целая тема есть По остальным ошибкам тема вверху раздела ,там все разжевано как и что .
контакты в порядке. разбирал дросель - моторчик работает, мембрана в порядке, шестеренка нормальная... по 012555 - Low Pressure Fuel regulation... читал - и написал что блок управления дает 8V, а на сколько мне известно должен давать 5... потому и написал тут что бы посоветоваться что делать дальше... А по 012600 - Intake Manifold Runner Control: Regulation Deviation и 008200 - Intake Manifold Flap; Bank 1: Electrical Malfunction я не нашел в поиске ничего...