проблемы с дизелем...

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем zhuchok380, 13 янв 2010.

  1. zhuchok380

    zhuchok380 Новичок

    13 янв 2010
    41
    A6C5 2,5 TDI была(
    Добрый день Уважаемые!!!

    Подскажите пожалуйста...
    Имеется в наличии A6 2,5 TDI AFB (1998 г.). Была приобретена в 2002. в 04 перестала "ездить" - после 100-120 скорость не набирала вообще и можности просто небыло, только рычала... ездили в Москву, там отрезали катализатор и заменили датчик кислорода... вроде все нормализовалось... Сейчас опять началось... куда лезть неособо понятно да и сервис поблизости отсутствует... По описанию просто нет тяги... есть ли смысл поменять еще раз датчик кислорода...

    Заранее спасибо!
     
  2. ВОВА AFB

    ВОВА AFB Живу я здесь

    26 апр 2008
    1.432
    Тульская обл.
    Q7 3.0 TDI S-line
    Датчик кислорода:shock:Может все-таки ДМРВ?Дело может быть и не в нем,а скорее в геометрии турбины.Хорошо бы ошибки читануть,ну и профиль нормально заполнить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. zhuchok380

    zhuchok380 Новичок

    13 янв 2010
    41
    A6C5 2,5 TDI была(
    #3 zhuchok380, 13 янв 2010
    Последнее редактирование: 13 янв 2010
    прошу прощения за неграмотность - а что такое ДМРВ? (коробка Tiptronic)
    и что значит профиль нормально заполнить?
    Что может быть с геометрией турбины... повелась чтоли???

    Ездиет Отец мало с 2002 по 2010 он наездил 50 000. Когда покупали (с германии пригоняли) нарисовано было 72 000... Ну я так подозреваю что 150 то там было а то и все 200
     
  4. ВОВА AFB

    ВОВА AFB Живу я здесь

    26 апр 2008
    1.432
    Тульская обл.
    Q7 3.0 TDI S-line
    ДМРВ-датчик массового расхода воздуха,датчика кислорода на AFB нет,как и на других дизелях.В профиле,обычно,заполняется более подробные данные об авто(какой двигатель,коробка и тд).Геометрия может " закиснуть" или дурить клапан N75,который ею управляет.Хорошо бы почитать ошибки,если есть по поводу давления во впускном коллекторе,то геометрия,если нет,то смотреть какие есть,выкладывать сюда и будем обсуждать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. zhuchok380

    zhuchok380 Новичок

    13 янв 2010
    41
    A6C5 2,5 TDI была(
    А ДМРВ-датчик находится случайно не перед гофрированной трубой???
     
  6. ВОВА AFB

    ВОВА AFB Живу я здесь

    26 апр 2008
    1.432
    Тульская обл.
    Q7 3.0 TDI S-line
    Сразу после корпуса воздушного фильтра,перед турбиной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. zhuchok380

    zhuchok380 Новичок

    13 янв 2010
    41
    A6C5 2,5 TDI была(
    Вот его в прошлый раз и меняли... 4500 стоил... а просто его заменить не получится??? нужно потом перепрошивать обязательно....
     
  8. ВОВА AFB

    ВОВА AFB Живу я здесь

    26 апр 2008
    1.432
    Тульская обл.
    Q7 3.0 TDI S-line
    Нет,не надо.4500-не оригинал?Я у себя весной менял-8000 стоило:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. zhuchok380

    zhuchok380 Новичок

    13 янв 2010
    41
    A6C5 2,5 TDI была(
    Скорее всего это были не официалы а так гараж по знакомству... а есть принципиальные отличия оригинала от неоригинала???
     
  10. ВОВА AFB

    ВОВА AFB Живу я здесь

    26 апр 2008
    1.432
    Тульская обл.
    Q7 3.0 TDI S-line
    Скорее,во времени безотказной работы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. zhuchok380

    zhuchok380 Новичок

    13 янв 2010
    41
    A6C5 2,5 TDI была(
    Заменил ДМРВ и все поехало... да еще как!

    Спасибо большое за помощь!
     
  12. ВОВА AFB

    ВОВА AFB Живу я здесь

    26 апр 2008
    1.432
    Тульская обл.
    Q7 3.0 TDI S-line
    Ну и слава Богу,что все обошлось!:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Vik152

    Vik152 Новичок

    1 июл 2009
    39
    A6 2.0TDI/2.7TDI
    А кто может подсказать - ДМРВ на ауди с десятки поставить можно?
     
  14. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Можно. Но только с дизельной, 2,5...
     
  15. Yura89

    Yura89 Участник форума

    4 мар 2010
    199
    VW Polo sedan
    Представляю себе десятку с мотором 2.5tdi afb вот зверюга была бы ))
     
  16. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.565
    отечественный таз
    у мня стоит дестошный датчик уже года полтора. как сказал мне один гуру-у обоих датчиков одинаковые рабочие параметры...машина ездит, не жалуюсь и на трассе ведёт себя так, что зажигалки в попе остаются :smile42:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Vik152

    Vik152 Новичок

    1 июл 2009
    39
    A6 2.0TDI/2.7TDI
    #17 Vik152, 3 июл 2010
    Последнее редактирование: 3 июл 2010
    Спасибо! А то поставил себе, вроде едет как до поломки родного, а в гллубине души грызут сомнения
    А если выложу номера ДМРВ родного и десяточного, кто нибудь может сравнить параметы?
     
  18. Vik152

    Vik152 Новичок

    1 июл 2009
    39
    A6 2.0TDI/2.7TDI
    Номера ДМРВ:
    Ауди: 0281 002 461
    074 906 461 В
    Ваз 2110 (двигатель 1,5) 0 280 218 037
    Ваз 2110 (двигатель 1,6) 0 280 218 116
     
  19. Vik152

    Vik152 Новичок

    1 июл 2009
    39
    A6 2.0TDI/2.7TDI
    Совсем никто не знает?
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.136
    Allroad AKE МКПП
    НЕЛЬЗЯ !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...