Доброго времени суток) Приобрел я себе перед нг аванту 2004 1.8т BFB на механике. Досталось мне это чудо вместе с ручкой дворников с БК. Как выяснилось позже, ручка не родная и следовательно бк в ней нет. Старый хозяин поставил ручку, датчик омывашки(хотя машина с штатным кисеноном). БК естественно не работал. Прочитав тему насчет дооснащения бк, все показалось легко и просто.Пригнал к знакомому в гараж,цепляем диагностику(диагност вася)))) пытаемся зайти в группу руля, в ответ авнта начала брыкаться и говорит что нет связи с блоком. Также на связь с диагностикой не вышли: блок комфорта, климота и блок бортовой сети. На какое то время тема была забита.( Подозрение пало на кан модуль в приборке)Сегодня решив все таки продолжить тему сняли приборку ,вскрыли ее( хотели посмотреть на предмет пайки или другого вмешательства).Приборка оказалась ВИЗУАЛЬНО целой (даже заводские наклейки были не порваны). Поставив на место приборку цепляем опять же к диагносту ВАСЕ, и о чудо , она дала зайти нам в блок климата. (забыл упомянуть что при диагностике никаких ошибок по этим блокам нет, и в машине все что связано с ними работает) Погрешив на ВАСЮ цепляем диллерскую и получаем тот же результат. В машине стоит доп сигналка алигатор м-1000 , и по ходу снятия приборки она была найдена. Жгут проводов от нее спускается в низ( куда то в ноги). Эта сигналка как и штатная закрывает двери и при этом тухнет свет. (ставили ее вроде как у офицалов при покупки авто.) Кстати если это имеет какое то значение , машина москвичка , покупалась с нуля в ауди юг центр в 2004 году. Подскажите ,может кто сталкивался с похожей проблемой ,, как ее решить? у нас остались варианты: сигналку подцепили в кан шину и она наводит помехи( был похожий случай на шкоде ) или все таки это кан модуль в приборке? ПОМОГИТЕ плиз уже всю голову с ней сломали
Привет хочу поделиться своей победой над а6в4с5 98гв проблема такая эбу двс перестовал выходить на диагностику после прогрева авто, причем прогресировало мучился год перечитал всё что есть в нете на эту тему, перепробывал тоже все, ни чего не помогло. Было предпринято, 1 прозвонка проводов, 2 отключение блоков абс акпп итд итп, 3 разборка всех разъемов очистка подгибка пайка итд итп, 4 проложил сигнальную массу взял с компа по эльзе, 5 проверил неродной майфун на предмет посадки к линии, 6 пробовал на прямую к компу не катит, 7 пропаял комп бросил проводки минуя дорожки от разъема на микруху, 8 поставил переменный резистор 10ком на к линию (подтяжка на массу) крутил вертел нифига, 9 на эбу к линия идет через приборку подозрения вызвал припаянный большой на длинных ногах транзистор вместо чипа отследил, отвечает за включение рэле замыкает к линию на массу поставил родной чип нифига, 10 взял у жены фен нашёл место 3*3см где греешь и отвал как раз где реле, и начал замена реле, транзисторов резисторов конденсаторов нифига, 11 вызвонил по дорожкам всю к линию и питание реле прокинул провода нифига, Короче че я зделал берем приборку переворачиваем релюшка оказывается внизу справа, как раз справа от реле и был транзистор на ногах, как я понял он управляется микрухой а он в свою очередь реле, реле дает импульс разрешения на диагностику, пробовал в ручную несколько раз получилось, между реле и транзистором кондюк 1,8 нф поменял на 47нф стало получьше, чуть выше резистор на 51ом в процессе мучений показал безконечьность думал вот оно нифига , за одно справа от него 2ком поменял это все обвязка транзистора, на другой стороне приборки от реле верхняя нога идет к линия на эбу, прям на дорожку припаял резюк чип на 4,7ком вторая ниже доржка как раз масса тоже от реле средняя нога, далее переворачиваем, реле снизу справа, слева сразу от реле стоит резистор кругленький на 38ом от транзистора ставим 15-20ом иначе возможна ошибка запрет запуска иммо... фото нет от радости облил все трусы думаю так все понятно