Здравствуйте, уважаемые форумчане!!! Столкнулся с такой проблемой, при подключении диагностического оборудования компьютер не может связаться с автомобилем. Подскажите, пожалуйста, в чём может крыться причина??? Был на трёх различный станциях техобслуживания, включая офицалов. Подтолкнуло меня, на визит в автосервис, загоревшаяся лампочка AIR BAG на панели приборов. Случилось это после замены сеточки бензонасоса (лампочка зажглась). Попытались считать ошибки, а не тут то было. Идёт в отказ сканер и всё!!! Предлагают решить проблему методом научного математического тыка. Т.е. оставляйте автомобиль, будем искать. Сколько норма-часов накапает, столько и оплатите. Кто сталкивался, посоветуйте пути решения проблемы. Установлена сигнализация Tomahawk X5 с автозапуском, может ли она влиять, каким-либо образом??? Автомобиль AUDI A6, 1998 года рождения, 2,8 quattro, двигатель ACK, коробка DEX, вот VIN номер WAUZZZ4BZWN181637. Огромное спасибо, за ранее. Всех с майскими праздниками.
Совсем у вас плохо с сервисами:icon_suicide:. Я уже отвык от того ,что с такими машинами могут возникать проблемы с диагностикой Проблема с такой простой системой (диагностика по К -линии) при опросе ,как правило,возникает в двух случаях : 1) Проблемы с диагностическим портом блока АБС 2) Аналогичные проблемы с блоком Аирбэг. Метод определения ,уже известен всем и прост как веник -отключить блочный разъем с озвученных блоков и освободить линию диагностики Начать надо с АБС (более простой подход) ,не поможет -снимать центральную консоль и отключать блок АИРБЭГ ,выявленный блок (который мешает опросу) надо поменять ,если это блок АБС проблема решается простым ремонтом(около5-6 000 р) ,если АИРБЭГ -лучше поменять ,можно и на Б.У, только надо помнить о индексе блока (просто номера недостаточно).