Проблемы с давлением масла ауди 100 с4 aad

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем stalkerproffi, 18 янв 2016.

  1. stalkerproffi

    stalkerproffi Новичок

    20 апр 2013
    68
    100/45 2.0Е AAD
    #1 stalkerproffi, 18 янв 2016
    Последнее редактирование: 18 янв 2016
    Всем привет!
    тема такая сегодня стоял в пробке очень долго машина нагрелась и температура масла была градусов 100 и заметил что датчик давления показывается что то между 0 и 1 бар лампочка не загораеться двигатель работает тихо гидрики не стучат
    у меня автомат если снять с режима D то давление больше станет около 1бара будет
    приехал домой и снял видео масло под остыло
    и вот что получилось...
    и еще почему стрелка не доходит до 5 как бы я не старался ? даже с утра на холодную! и вообще что с давлением может датчик врать?при скольки масленка загорается? масло кстрол 10w40
    https://www.youtube.com/embed/lcuTQzxXD8U" frameborder="0" allowfullscreen></******>
     
  2. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    видео у меня не видно.

    Без оборотов, маслёнка загорится при давлении 0.2-0.4 бара от датчика низкого давления (коричневый).

    С оборотами 2100 и выше, маслёнка загорится при давлении 1.4-1.5 бара от датчика высокого давления (белый).

    На холодную всегда должно быть больше 5 бар.
    Если не так, то масло жидкое или в масле бензин или тосол
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Померь механическим манометром. Приборка это чисто информативная штука, с разбросом +- километр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. stalkerproffi

    stalkerproffi Новичок

    20 апр 2013
    68
    100/45 2.0Е AAD
    вот как раз что на месте на прогретой газуешь(3000об/м) что на холодную датчик около 5 показывает и не выше что бы я не делал такое чувство что он дальше просто не может уже показывать
    при 2000ом/м показывает 3,9-4
     
  5. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    да больше 5-ти бар и не надо, тем более у прибора 5 бар предел.

    А вообще, конечно лучше меряй мехманометром.
    Электрическим датчикам не сильно доверяй (где-то окислился, где-то проводок слетел и т.п.).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. stalkerproffi

    stalkerproffi Новичок

    20 апр 2013
    68
    100/45 2.0Е AAD
    #6 stalkerproffi, 18 янв 2016
    Последнее редактирование: 18 янв 2016
    вообще на оборотах давление меня устраивает полностью а вот на холостых с включенным режимом д кажеться маленьким но движка при этом работает мягко без лишних звуков
    а вообще обидно что на разогретом масле градусов до 105 без режима D тоесть обычный холостой показывает как у большинства людей с таким движком 0,8-1 бар но если включит D то это обороты же падают + нагрузка идет на движку и давление падает наверно до 0,5
     
  7. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    попробуй масло сменить.
    У меня на новом масле температура редко доходила до 95 гр.
    На старом - до 100 поднималась уже через 20 минут
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. stalkerproffi

    stalkerproffi Новичок

    20 апр 2013
    68
    100/45 2.0Е AAD
    какое масло льешь?
     
  9. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    ликви моли 10W40.

    Вот как раз залив его, масло перестало так греться, как раньше на другом, неизвестном мне масле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. stalkerproffi

    stalkerproffi Новичок

    20 апр 2013
    68
    100/45 2.0Е AAD
    у меня еще стоит железная защита большая снизу которая закрывает почти весь отсек двигателя снизу и поддон не обдувается может из за этого?
     
  11. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    без защиты хуже обдув, конечно.

    Хотя пользы от защиты намного больше, чем без неё.

    Такая температура как у тебя нормальная для масла.

    Вот когда будет 125-140 - тогда надо бить тревогу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...