Купил в мае 2006 года Ауди 80 В4 с двигателем 2.0 АВК (115 л.с.), коробка автомат. С приходом зимы начались проблемы. На морозе двигатель дергается, троит, не подымаются обороты, и не реагирует на газ. Сейчас на улице -30 градусов, вообще не завелась, свечи заливает и все. Свечи, провода ВВ - новые. До этого была в ремонте, заменили две форсунки. масло Шелл 5W40 полусинтетик.
Ответ: Проблемы с АВК-ным двигателем Первое на что надо обратить внимание - ДТОЖ на мозги (синий 2-х контактный на тройнике сверху ближайший к ГБЦ), второе работу пусковой форсунки (если не работает, то проверить предохранитель подогрева ЛЗ - они на одной цепи) Ещё посмотреть работу системы подогрева воздуха на впуске - но это на холодный запуск не влияет, только на работу уже заведенного и прогретого двигателя
Ответ: Проблемы с АВК-ным двигателем в мороз мотор "гонит" - троит, не реагирует на газ, глохнет. датчик температуры ОЖ - как его проверить (Есть тестер, умею пользоваться)? Где находиться пусковая форсунка и система подогрева воздуха? У нас нормальных спецов не нашел, некому ремонтировать.
Ответ: Проблемы с АВК-ным двигателем Были похожие симптомы:пробивала НОВАЯ крышка распределителя зажигания.Еще я бы проверил фильтры.
Ответ: Проблемы с АВК-ным двигателем А как было раньше когда тепло было? Ты расскажи с чего началось, как ведет себя с прогревом и так далее
Ответ: Проблемы с АВК-ным двигателем Сними фишку с датчика и замерь его сопротивление, должно быть вроде около 2,5-3КОм на холодном движке Тоже самое и на датчике температуры всасываемого воздуха, который в корпусе расходомера находится Пусковая форсунка стоит около дроссельной заслонки под углом немного, впрыскивает топливо в рессивер при холодном старте
Ответ: Проблемы с АВК-ным двигателем Вот почитай тут и график зависимости R от t есть, для датчиков температуры.
Ответ: Проблемы с АВК-ным двигателем Салам всем!! Такая беда может случиться если нету лямбада-зонда??
Ответ: Проблемы с АВК-ным двигателем Блин, кто-то с работы уволок мой тестер. не могу проверить сопротивление датчиков. Пусковая форсунка - это к ней идет тоненький шланг-ответвление от основного напорного шланга? Как его проверить.
Ответ: Проблемы с АВК-ным двигателем как пришла зима машина не стала заводится. отогнал на сто. там проверили форсунки. две оказалось неправильно работают. пришлось их поменять. весь инжектор разобрали, прочистили. датчик ХХ помыли в ультразвук. ванне. еще поменяли на всякий случай топливный фильтр, хотя он был новый (3000-4000 км). поменяли синий датчик, но сопротивление не меряли на нем. После этого сильных морозов не было, она всегда стояла на автоподзаводе (сигнализация Томогавк 9010) через каждые два часа.
Ответ: Проблемы с АВК-ным двигателем Датчик положения дросельной заслонки может быть виновен, электромагнитный клапан ХХ сними и промой. Вообще много вариантов может быть много, нужно VAG-ом тестить.
Ответ: Проблемы с АВК-ным двигателем +1 ко всему выше сказанному. Обязательно проверять датчик температуры... Ещё не мешает проверить в/в провода( много брака даже среди новых) и модуль зажигания!
Ответ: Проблемы с АВК-ным двигателем скажу тока то, что если двиг ведет себя так только холодный, то и надо смотреть на все что повязано с температурой...и не воздуха (нарасходомере), а двигаетля и выпуска... 1.ДТОЖ. 2.Лямду(с подогревом) и 3.- реле дижифанта на управление регулятором ХХ.Вот! проводаи крышка это все не то.... Не было бы такой систематической симптоматики в каждый морозный день, при условии, что прогретый работает нормально! Это 100%, даже не 99!
Ответ: Проблемы с АВК-ным двигателем Как замерить сопротивление датчика температуры всасываемого воздуха? Нужно вскрывать крышку расходомера? Что такое ПДЗ? Купил синий датчик. замерил сопротивление, при комнатной температуре - 2 кОм, затем поставил его на балкон, на мороз - 7 кОм. Старый еще не мерил - не добрался до машины, на работе аврал.
Ответ: Проблемы с АВК-ным двигателем По датчику синему, похоже на правду. Сравни с графиком. Датчик темп всасываемого воздуха живет в расходомере, чтобы его проверить ничего разбирать не нужно, снимается разъем с расходомера и мериится между крайними контактами. Тут почитай про расходомер и методы борьбы с ним ПДЗ, это потенциометр дроссельной заслонки. Он сообщает "мозгу" (Дигифанту) о положении, грубо говоря, педали газа.
Ответ: Проблемы с АВК-ным двигателем Открути её и на холодную машину попробуй завести, из нее должно брызгать топливо, если нет, то смотри причины ( мой пост где-то выше) Не боись, починем
Ответ: Проблемы с АВК-ным двигателем уважаемые аудиводы. Спасибо за ваши советы. прошу прошения за то, что сразу не отписался. были проблемы личного характера. В соответствии с вашими советами сделал следующее: 1. заменил датчик ТОЖ. 2. разобрал и почистил расходомер воздуха, передвинул плату. не смог снять ползунок и отполировать контакты т.к. его разъем припаян. И еще у ползунка три контакта. Хотел сфотографировать, но не получилось. сейчас не помню сколько, но датчик температуры воздуха показывал не то сопротивление. На сколько он влияет на двигатель? сейчас двигатель чуть подтраивает. я думаю из-за грязного клапана ХХ или его неисправности. недавно порвалась резинка, которая идет из крышки двигателя и входит в круглую пластмаску с двумя выходами: на картер двигателя и во впускной коллетор. когда снял эту пластмаску то она оказалась с грязью. Разобрать не смог, почистил отверткой как мог. было много грязи. Вопрос: надо ли ее разобрать полностью?