Проблемы с АВК Digifant (черный дым, глохнет)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Freeman_x, 13 июн 2009.

  1. Freeman_x

    Freeman_x Bad e-mail

    13 июн 2009
    5
    Audi 80 (8C,B4) ABK 93г.
    Прошу помощи. Я совсем не разбираюсь в двигателе. Автомобиль
    AUDI 80 (B4) 1993г. АКПП двигатель АВК 2 литра увеличился расход таплива. Началось с небольшой вибрации двигателя. Потом заметил, что на холодную двигатель заводится очень хорошо, но стоит проехать 2-3*******:namespace prefix = st1 /><st1:metricconverter w:st="on" ProductID="5 км"> км</st1:metricconverter>. двигатель начинает нестабильно работать. По трассе если ехать с постоянной скоростью работает ровно, но только стоит чуть сбавить обороты машина начинает дергаться. Затем все восстанавливается, до сброса газа. По городу вообще ехать почти нереально. После остановки на х/х из глушителя валит черный дым двигатель неровно работает (такое ощущение что захлебывается) и вообще может заглохнуть. На перекрестках беда.... глохнет почти всегда. Свечи все черные. Но стоит двигателю остыть, часа 2 в тени, и опять нормально до нагрева будет. Ездил на диагностику, ничего не показала. Что может быть?
    Промыл форсунки, проверил датчик температуры охлаждающей жидкости (как указано в книге) в норме.
     
  2. x109

    x109 Участник форума

    21 янв 2009
    375
    Audi А4 Avant 8Е
    замыкание сигнального провода датчика килорода на массу
     
  3. Freeman_x

    Freeman_x Bad e-mail

    13 июн 2009
    5
    Audi 80 (8C,B4) ABK 93г.
    Кислородный датчик - это лямда-зонд? Значит если я прозвоню его сопративление будет равно 0. А у рабочего сколько должно быть сопративление. И что значит сигнального провода?
     
  4. moryachok

    moryachok Живу я здесь

    5 май 2009
    2.146
    А 80 АВК 2.0 1994
    у меня похожее было-завел с толкача и лямбда сказала амба,поменял-все в норме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Freeman_x

    Freeman_x Bad e-mail

    13 июн 2009
    5
    Audi 80 (8C,B4) ABK 93г.
    Расскажу что в сервисе сделали. Угол зажигания у меня был 30 градусов. Выставили 20. Сразу вопрос сколько нормально должно быть. Ставили 12 движок сильно начинал тупить. Разобрали воздушный потенциометр (СО был по замерам на холостых 12-13%) и обеднили смесь (сместили зубчатый диск, СО стал 0,6%). Все после этого нормально заработало. Дыма больше нет и не глохнет. Датчики все нормальные. Аж в 2-х автосервисах диагностику пришлось проходить.
     
  6. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Угол на АВК 6 градусов при 2000 - 2500 оборотах при отключенном датчике детонации (при входе в сервисный режим контроллера двигателя). А 20 градусов это что то новенькое..... не верю, что с таким углом машина едет.....
    Нужен ВагКом и нормальная диагностика. Кстати, крутить расходомер от балды это тоже криминал. Вот статья про расходомер http://audi-faq.ru/ing/digifant/rash/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. SeNY

    SeNY Bad e-mail

    21 май 2009
    47
    AUDI 80/B4 92г.2.0
    поддерживаю!в расходомер пускать вонбще нельзя никого.у меня уже такой опыт есть,тож черный дым валил,заехал в сервис,диагноз ниче непокозал,сказали надо вскрывать расходомер я по неопытности позволил етим варварам его вскрыть,о чем сильно потом пожалел.итог замена на новый расходомер старый сдох совсем,незнаю че там накрутили.
     
  8. Павел Алек

    Павел Алек Завсегдатай

    15 ноя 2004
    892
    Audi 80 B4 ABK 93г
    Лямбда зонд в данном случае скорее всего ни причём не будет мотор дёргатся если он дохлый или вообще отключен очень часто с такими симптомами на этом моторе виновато реле питания ЭБУ №30 проверь почисти,пропаяй все контакты на его плате. Может быть и виноват датчик температуры ОЖ двухконтактный. Что касается НУОЗ то как совершенно правильно заметил Алексей М. то он долженбыть 6 град при оборотах 2000-2500 Насчёт сервиса в котором был подумай серъёзно стоит ли туда ехать в следующий раз.
    Удачи Всем!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. жук-скоробей

    2 июл 2008
    114
    Audi 80 (8C/B4 2.0 e 1992г.) АКПП
    Проблема то решилась??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Freeman_x

    Freeman_x Bad e-mail

    13 июн 2009
    5
    Audi 80 (8C,B4) ABK 93г.
    Проблема полностью не решилась. Машина перестала нормально заводиться. Нужно обязательно газануть, иначе не заведется, заглохнет. На холостых осталось небольшое подергивание (только на горячем двигателе). И во время движения когда скорость 70 и выше стоит отпустить газ потом опять нажать и в это время машину начинает дергать. Приходится переключать на 3 скорость, проехать немного и опять на Драйв. А где реле №30 находится, его снимать с отключенным аккумулятором или можно так.
     
  11. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Во первых что же всетаки с расходомером? А реле "30" надодиться под рулем, слева. Снимаешь полку и сверху увидишь.
    Попробуй на работающем двигателе, на ХХ, сними разъем с расходомера, что будет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Костян

    Костян Bad e-mail

    11 мар 2009
    126
    Audi B4 ABK 92 г.
    Точно.это расходомер.износился.машина все ж каких годов.
    буквально неделю назад случилась та же каналия, те же симптомы.Еле до сервиса добрался, дым жуть, дергает, глохнет на каждом перекрестке.
    Сделали.объяснили фронт работы точь, как в статье описано.Еще и зажигание отрегулировали.Знал бы в чем проблема - думаю, смог бы и сам.Сейчас машина шепчет, расход напорядок упал, оказывается, можно и экономично на 2 литрах укладываться.
    Кстати, есть предположения, насколько такого ремонта хватит, расходомер - вещь дорогая, а такой ремонт может и даст вторую жизнь, но менять так или иначе придется.Когда?
     
  13. Freeman_x

    Freeman_x Bad e-mail

    13 июн 2009
    5
    Audi 80 (8C,B4) ABK 93г.
    30 реле снял, разобрал, тестером все проверил в норме. Отключил расходомер (на холодном двигателе) на Х.Х. движок заглох. Попробовал завести, без расходомера. Завел. С расходомером по моему хуже работает. Хотя как с ним, так и без него движок работает нестабильно.
     
  14. Павел 1983

    Павел 1983 Bad e-mail

    16 янв 2013
    2
    Б4 2.0Е 93г.
    проверь на горячую дтож