Прошу помощи. Я совсем не разбираюсь в двигателе. Автомобиль AUDI 80 (B4) 1993г. АКПП двигатель АВК 2 литра увеличился расход таплива. Началось с небольшой вибрации двигателя. Потом заметил, что на холодную двигатель заводится очень хорошо, но стоит проехать 2-3*******:namespace prefix = st1 /><st1:metricconverter w:st="on" ProductID="5 км"> км</st1:metricconverter>. двигатель начинает нестабильно работать. По трассе если ехать с постоянной скоростью работает ровно, но только стоит чуть сбавить обороты машина начинает дергаться. Затем все восстанавливается, до сброса газа. По городу вообще ехать почти нереально. После остановки на х/х из глушителя валит черный дым двигатель неровно работает (такое ощущение что захлебывается) и вообще может заглохнуть. На перекрестках беда.... глохнет почти всегда. Свечи все черные. Но стоит двигателю остыть, часа 2 в тени, и опять нормально до нагрева будет. Ездил на диагностику, ничего не показала. Что может быть? Промыл форсунки, проверил датчик температуры охлаждающей жидкости (как указано в книге) в норме.
Кислородный датчик - это лямда-зонд? Значит если я прозвоню его сопративление будет равно 0. А у рабочего сколько должно быть сопративление. И что значит сигнального провода?
Расскажу что в сервисе сделали. Угол зажигания у меня был 30 градусов. Выставили 20. Сразу вопрос сколько нормально должно быть. Ставили 12 движок сильно начинал тупить. Разобрали воздушный потенциометр (СО был по замерам на холостых 12-13%) и обеднили смесь (сместили зубчатый диск, СО стал 0,6%). Все после этого нормально заработало. Дыма больше нет и не глохнет. Датчики все нормальные. Аж в 2-х автосервисах диагностику пришлось проходить.