Проблемы с АВК Digifant (черный дым, глохнет)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Freeman_x, 13 июн 2009.

1. Freeman_x

Freeman_x Bad e-mail

13 июн 2009
    5
    Audi 80 (8C,B4) ABK 93г.
    Прошу помощи. Я совсем не разбираюсь в двигателе. Автомобиль
    AUDI 80 (B4) 1993г. АКПП двигатель АВК 2 литра увеличился расход таплива. Началось с небольшой вибрации двигателя. Потом заметил, что на холодную двигатель заводится очень хорошо, но стоит проехать 2-3*******:namespace prefix = st1 /><st1:metricconverter w:st="on" ProductID="5 км"> км</st1:metricconverter>. двигатель начинает нестабильно работать. По трассе если ехать с постоянной скоростью работает ровно, но только стоит чуть сбавить обороты машина начинает дергаться. Затем все восстанавливается, до сброса газа. По городу вообще ехать почти нереально. После остановки на х/х из глушителя валит черный дым двигатель неровно работает (такое ощущение что захлебывается) и вообще может заглохнуть. На перекрестках беда.... глохнет почти всегда. Свечи все черные. Но стоит двигателю остыть, часа 2 в тени, и опять нормально до нагрева будет. Ездил на диагностику, ничего не показала. Что может быть?
    Промыл форсунки, проверил датчик температуры охлаждающей жидкости (как указано в книге) в норме.

2. x109

x109 Участник форума

21 янв 2009
    375
    Audi А4 Avant 8Е
    замыкание сигнального провода датчика килорода на массу

3. Freeman_x

Freeman_x Bad e-mail

13 июн 2009
    5
    Audi 80 (8C,B4) ABK 93г.
    Кислородный датчик - это лямда-зонд? Значит если я прозвоню его сопративление будет равно 0. А у рабочего сколько должно быть сопративление. И что значит сигнального провода?

4. moryachok

moryachok Живу я здесь

5 май 2009
    2.146
    А 80 АВК 2.0 1994
    у меня похожее было-завел с толкача и лямбда сказала амба,поменял-все в норме.

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Freeman_x

Freeman_x Bad e-mail

13 июн 2009
    5