Всем Здравствуйте!!!! Месяц назад стал обладателем АУДИ А6 С5 2002 модельный год, 3.0 л, BBJ Multitronic 01J По поиску полазил особо такой же темы не нашел!!! Не лажайте сильно!!!!Немецкий авто впервые в жизни, еще и первый автомобиль)) Поэтому возможно небольшое тупление и непонимание Ваших ответов!!!!! Заранее благодарен!!! В общем начну сначала!!! При покупке была проведена электронная диагностика авто!!! По ее результатам были обнаружены следующие ошибки: 01 -Электроника двигателя: 17511 (Р 1114) ряд цилиндров 1-зонд1, электрическая цепь нагрева, воздействие ниже нормы, единичная, Z19 -нагрев лямбда-зонда. Ошибка в электрической цепи. 17522 (Р 1114) ряд цилиндров 1-зонд2 внутреннее сопротивление выше нормы,единичная, Z29-нагрев лямбда-зонда1 за катал., Ошибка в эл.цепи 17887 (Р1479) вакуумная система тормозов механическая неисправность V192 -насос усилителя тормозного привода. 02-электроника коробки передач 18265 (Р1857) сигнал нагрузки, сообщение о сбое от блока управления двигателя - сигнал нагрузки с блока управления двигателя. 03-электроника тормозной системы: 18265 (Р1857) - сигнал нагрузки -сообщение о сбое от блока управления двигателя. Авто был куплен с данными ошибками!!!!Ошибки 17522, 17511 это лямбды менять нужно мне так сказали. 17887 это вакуумный насос усилителя привода!!! В остальном сказали все ровно, авто норма!!!в общем купил. Через дня три вылазит такая проблема после частичного торможения и дальнейшего ускорения пропадает тяга двигателя, т.е обороты двигателя падают при нажатии на педаль газа, а потом через секунду-две подрываются до 2,5 - 3 тыс/об происходит рывок (иногда аж прилетает по коробке). В момент пропадания тяги или когда движок подрывает (так этот момент и не отсек) загорается значок ESP и горит. После рывка авто глохнет, заводишь значок горит и обороты при положении P плавают от 800 - 1500, 2000 оборотов. Иногда проходит но чаще только клейму скидывать приходиться, только потом проходит. И еще, может конечно я прискребаюсь, но мне кажется что когда едешь по городу на малых в плотном движении при скорости 30-40 и оборотах 1200-1300 при разгоне, а потом бросании педали газа происходит падение скорости но не накатом (плавно), а как будто движок тормозить начинает сам, как вроде на механе если пониженную передачу включил и обороты падать начинают например с 1300 до 1000 . потом когда начинаешь давить на газ движок обороты дальше роняет (к примеру с 1100 на 900) и притормаживает, а потом только резко набирает (900-1300) и как небольшой рывок (рывок- не стук по коробке) в этот момент (я так понимаю это не от коробки а от того что движок начал тягу набирать????). Еще по трассе шел 100 решил скорость сбавить, т.к. гололед, отпустил газ скорость упала до 70 постепенно, я на газ давлю, а обороты упорно падают (как на пониженную переключился, двигатель тормозит) остановился скорость выключил постоял минуту поехал, прошло!!!! И еще после замены масла в двигателе стала загораться по утрам Brems Licht потом исчезает через минут 10 езды бывает раньше. Я сначала на форум сюда: посоветовали расходомер сменить!!!!сменил!!!! не помогло!!!! Сначала поехал к автоэлетрику, он ее всю вдоль и поперек проверил говорит все провода в норме, какую то ошибку нашел говорит коробка пробуксовывает когда движок нагревается ( я затупил, ошибку не спросил тогда)))Короче поехал я в СТО где коробки ремонтируют ну и все остальное ) они диагностику сделали вот что показала: 16489, 18010,17511,18887 – BRAKE VACUUM SYSTEM MECHANICAL MALFUNCTION. Сказали что это не коробка (довод такой: если бы это была коробка то в положении Р не плавали бы обороты), заменили насос вакуумный думали из за него, месяц поездил вот снова здорово:-((( не помогло!!!! Последний раз когда к ним поехал (после очередного заглыхания на светофоре) пришлось клема скидывать с акума по другому ехать не дает рывками вперед метелит!!!! вобщем после последней диагностики вот такие ошибки выплыли:16486, 17511, 17516, 17522,18010 их стерли сейчас езжу жду рецидива чтобы с ошибкой к ним поехать!!! Масло поменял в коробке, залил оригинал!!! Весь этот процесс закономерностей по времени не имеет, он просто появляется и все!!!Единственное что происходит это после торможений частичных и последующего ускорения, либо после торможения до полной остановки, как правило на светофорах, кольцах и т.п. при торможении и последующем старте или при резком старте. И опять же не всегда!!!!Просто бывает и все!!! Объясните мне не опытному аудиводу)) пожалуйста господа форумчане простым языком что это может быть???????? И что теперь ждать когда эта фигня повториться и на автоэвакуаторе на сто везти чтобы ошибку посмотрели???? денег не хватит блин)))я боюсь так ездить мне кто нибудь въедит при следующей остановке!!!!!!
почитай ошибки в движении..если коробка буксует ,то гидротрансфарматор скоро скажет ПРИВЕТ,отсюда ощущение что мотор тормозит машину при езде накатом...когда сбросил газ и катишься....опресовку попробуй сделать впуска...мб где воздух не учтеный отсюда могут плавать обороты(хотя очень велик диапазон разброса от 800-2000)...для начала реши проблемы с зондами и сделай опресовку на подсос воздуха...ибо бензин небось жрет ведрами) литров по 20)
Поздравляю с покупкой!!!!!! Не парься на счет машинки, реагируй ровно. Я когда за 350 купил, то сразу еще около 100 тысяч вложил. Такая же движка, только коробка классическая гидравлика.
дмрв не успевает или не может отследить кучу добавочного воздуха и смесь сильно беднеет, двиг едва-едва не глохнет, потом по лямбдам выравнивает смесь и поехал. торможение тоже добавляет воздуха ха дочитал до абзаца про расходомер) на самом деле надо еще и клемму проверить, бывает что провода подгнивают если оборван подогрев то с новой лямбдой может все остаться как есть вообще надо бы покопаться вокруг "сбой от блока управления двигателя". проверить провода-катушки, как по ощущениям, не троит? снять дроссель и на снятом прогнать адаптацию, посмотреть, чтобы открывался-закрывался ровно и без подергиваний лямбды привести в порядок
Да!! так точно!!!в пробках в горку стоишь аж 29-30 показывает моментальный расход!!!а средний сам считал (замерял по баку от лампы до лампы) и по боротовому 21!!!
Я при покупки ауди, взял себе шнурок vag-com и нетбук что бы сильно затратной диагностика не была! Советую тоже, что бы по диагностикам не гонять, если каждый раз по рублю отдавать за считывание ошибок, то разориться можно. А потом уже постепенно изучать автомобиль, тем более если первый (самый родной) и устранять ошибки.
Вот я так же один раз отдал около 500-1000р за диагностику АКПП (с выездом ко мне), а потом купил кабель))))
Правельно писали, сделай опресовку. Я когда свою взял, её колбасило на ХХ не по детски. Ошибки всякие лезли, типо пропусков, дрмв, и по коробке по гидротрансформатору. Что только не делал, оказался бональный подсос воздуха. Вот почитай, много полезного http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=208408 и http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=356189