Разные могут быть причины. Главное - никому не давать что-либо подрегулировать. МОНОВПРЫСК НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ, он настроен на заводе. Он должен нормально работать при исправных датчиках, отсутствии подсосов воздуха и целой проводке. Для начала посмотреть состояние: - вакуумного шланга от вакуумного усилителя тормозов к впускному коллектору, проверить продувкой "ротом" обратный клапан на ВУТ; - состояние прокладки под моновпрыском на предмет ее рваности/нерваности; - состояние проводов во всех пучках около моновпрыска, т.к. Некоторые из них проходят над коллекторами, вследствие чего провода от времени дубеют, изоляция трескается и сами токопроводящие жилы окисляются, внося заметное паразитное сопротивление или перегнивают совсем; причем, это может быть с трудом заметно - также проверить состояние фишек на блоке РХХ (черная) и форсунке (коричневая), в том числе задрать резиновые пыльники и посмотреть , как провода обжаты в контактах. Если мозги раннего поколения, то их можно опросить на ошибки с помощью блинк-кодов и получить результаты об отказавших датчиках. Если мозги более позднего поколения, то придется проверять VAG-тестером или VAG-COM на компе. Это в общих чертах.
Сними фишку с РХХ и померь сопротивление на его нижних контактах. При отпущенной педали газа там должно быть короткое. Если его нет - мозги не не знают о ом, что педаль отпущена - и не включат двигатель РХХ.
Так, к слову, может кому пригодится... Недавно другу менял РХХ. Всё настроил - ну не хочет работать и всё От безысходности полез проверять полярность моторчика и вот оно бл....!!! Китайцы перепутали полярность. Поменял пины на разъёме местами и всё заработало