Меньше месяца назад поменял все в коробке передач, обошлось вместе с работой 87,000 руб. Некоторое время все было ничего, а потом, при переключении передач с пониженной на повышенную, стал проявляться очень резкий толчок. Между переключением, в тот момент, когда одна передача выключилась, а вторая еще не успела включиться стрелка тахометра резко взмывает вверх и в момент включения след передачи и происходит этот толчок. Что это может быть и как с этим бороться? Подскажите, кто знает. Заранее благодарен...
Ответ: Проблемы с АКПП Типтроник А6 1998 г. +1 Пипец, столько бобла вбухал и через месяц умирающая коробка.
Ответ: Проблемы с АКПП Типтроник А6 1998 г. зайди на эту ссылочку http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=68782&page=1&pp=20 mitriy по-моему классный специалист, мож че подскажет
Ответ: Проблемы с АКПП Типтроник А6 1998 г. Нет, с 1 на 2 и с 2 на 3. Заметил еще одну особенность, это происходит, стоит только снять клемму с аккумулятора и проходит само собой через какое то время...
Ответ: Проблемы с АКПП Типтроник А6 1998 г. Начни с подключения компа, и проверки двига/коробки... За честкость переключения отвечает, например, тот же расходомер...
У меня почти похожая ситуация (A6 2.4 98г) только создаеться чувство что коробка тянет до последнего что бы включить передачу и после происходит резкий толчек. Как быть?
ну похоже на подклинивание плунжера... Выглядит это примерно так- гидроблок состоит из 5 чистей- -два верхник куска- с ними проблем особых вроде нет, кроме замены регулятора давления и помывки больше ухода не требуют. -средний - это плита с жиклерами и сепаратором в ввиде метпластины- плиту может вести при нагреве и в сепараторе возможна выработка, там где 2 шарика в нее упираются могут быть очень сильные выработки. Если с прогревом характер пинков не сильно изменяется то скорее всего плиту не ведет... -две нижних плиты- одна с соленоидами и вторая та в которую вставляется фильтр. В них обеих стоят плунжера , так вот кроме грязи и мет опилок в каналах , они могут сделать ступеньки в плитах собственно из-за той же грязи и времени, от чего и клинит плунжер, плюс может и вести плиту с нагревом что приводит к клину плунжера. Можно начать с того что вымываем все каналы плунжеров с ершиком из тряпки , простой струей там особо не намоете как надо, хотя все зависит от характера грязи налипшей на стенках. О том где застревает можно судить по самому плунжеру- он из керамики или типа того, и на его боках сможете увидить где и об какую часть канала он цепляет. Теперь сами соленоиды- если вагом ошибок нет и при подаче 12 вольт на них счелкают резво , то достаточно просто промыть сетки, внутри отмыть не удастся, там щелей нет. По ним так же возможны определенные огрехи, потому для чистоты эксперимента прежде чем менять гидроблок просто перекиньте их местами в соотв с цветом, практика показала что некоторые изменения в работе короба могут происходить. Для себя с затыками на 1-2 и 2-3 пока решил что меняю при случае обе нижние плиты, стоят голые без начинки 3,5 и 4тр соответственно. Теперь по поводу- ехала нормально, а теперь пинки после ремонта - мысль такая- едем к мастерам, показываем и просим при вас снять поддон, и смотрим на магниты. Видел собственными глазами как на отремонченом коробе через 1ткм все магниты в ершах(не пыль) будто там что то стружку снимает... это плохо потому, что это дело забьет гидроблок в момент, и получим пинки и тп во всей красе. Ну и разумеется не забываем- ошибок не должно быть никаких , расходомер исправен, если е исправен и авто 97-99 год, то оно едет и без расходомера. Скидываем ошибки, скидываем адаптации и в коробе и в двигле, и поехали. Далее тестируем..........
разъем скидываете , заводите и смотрите- едет или нет.. у старых едет, у новых нет. зависит от мозга впрыска. Если едет , то воздух считается расчетным путем... авто немного тупее, но и передачи втыкаются нежнее, но не значительно.
акпп кто знает. проблема такая. каробка тип троник. на 2 и 3 передаче идёт как бы двойное переключение. особенно на холодную. что делать.
Audi A6 C5 tiptronic! перед привод! Проблема!!! Коробка пашит норм (типтроник 2.4) но при включение (R) заднеи двоинои стук происходит в чем проблема может быть? масло коробки, фильтр менял! подушки двигателя, коробки тоже заменил!